за последние 30 дней
Отель полностью ориентирован на итальянцев.
ПЛЮСЫ отдыха в этом отеле.
1) МОРЕ. По довольно длинному понтону можно пройтись до рифа - не самого красивого, но зато глубина приличная. В конце декабря море было сказочное - 24-25 градусов и чистейшее.
2) ПЛЯЖ. Широкая длинная пляжная полоса. Много лежаков, как впрочем и возле ледяных бассейнов.
3) ВОЛЕЙБОЛ. Есть хорошая волейбольная площадка на пляже. Нам, к сожалению, не очень повезло - как раз в неделю нашего отдыха была академия волейбола. Нет, учиться в ней ты не сможешь, если не из Италии приглашали только итальянцев и говорили все тоже на итальянском. При этом в волейбол просто поиграть нельзя было площадка ведь занята академией... Мяч нам не хотели давать, и на третий день мы купили себе мяч и играли в волейбол в перерывах между занятиями итальянцев.
4) МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ. Отель находится в 40 мин ходьбы от старого рынка (район Old Market). Там по 1,5 долл/кг можно купить манго, 10 долл/кг королевские креветки, и вообще можно много поторговаться. По дороге от отеля на рынок есть фирменный магазин водафон: купили там симку (нужен паспорт) за 6 долл=100 фунтов, 3,5 гб мобильного интернета хватило с головой.
Если интересно, могу рассказать, как дойти пешком до водафона и до олд маркета.
На Наамба Бей ехали на такси 3 долл в одну сторону.
МИНУСЫ: БАССЕЙНЫ БЕЗ ПОДОГРЕВА!!!!!!!
1) АНИМАЦИЯ. Все для итальянцев. И это вовсе не значит, что нет людей из СНГ. Количество отдыхающих из Италии и Украины приблизительно одинаковое. Вот только все информационные стойки, объявления по микрофону и т.д. на итальянском. На английском языке, кстати, тоже ни слова. Был показательный случай: по пляжу итальянские аниматоры каждый день носили пиццу ТОЛЬКО ДЛЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ. Как я это поняла? К недавно прибывшим туристам аниматор подошел с пиццей, но когда те уже потянулись за ней, вдруг забрал поднос, и говорит: «Sorry, only for blue bracelets!» (Наши люди в этом отеле были с желтыми браслетами, а итальянская «элита» - с синими..) И реально не дал им и кусочка (хоть бы для приличия уже себя так не вел, раз сам не заметил цвет браслета), зато подошел сразу же к рядом сидящим итальянцам угощать...
И ведь об этом не предупреждают, когда продают поездку. Ладно бы хоть оговаривалось, что мол платите дороже будет синий браслет. Так нет же спец.обслуживание только если ты из Италии.
Кстати, наши аниматоры были. К нам подходили каждый день звать на аэробику/дартс и т.д. Но они были гораздо менее активные, думаю, потому что им и в микрофон говорить нельзя было, и всякие ништяки раздавать тоже...
2) ПИТАНИЕ. Скудное. На завтрак ели омлет и блинчики не было ни вареных яиц, ни овощей, ни каш. Зато овощи были на обед и ужин. А еще очень хороший гриль всегда были на выбор курица/говядина/рыба. Алкоголь в баре с 12:00.
3) SEA VIEW. Если вы смотрели фото этого отеля, то могли увидеть номера с выходом прямо на пляж... Не знаю, что делают люди, чтобы там поселиться, но 10 долл не помогло. Возможно, надо было родиться итальянцем. Ну или покупать си вью в другом отеле. В общем, нас, как и всех, кто с нами прибыл, заселили в корпус через дорогу (в отзывах ранее писали, что он не работает). По факту это вторая линия. На просьбы переселить, нам сначала доказывали, что это вид с номером на море (кусок моря был виден, но до него идти 10 минут), а потом наш гид уговаривал номер не менять под предлогом того, что в корпусе, который ближе к морю, номера старее и все ломается.
Могу только сориентировать по номеру комнат: наш был №8207 (см.фото вида из номера); номера с выходом на пляж были №№1100, 1200... и т.д.
4) ЧИСТОТА. За все время на не дали ни одного чистого полотенца. И я не о пляжном. В туалете два раза адски воняло после уборки. Постель за неделю ни разу не меняли, хотя во вторую ночь я случайно испачкала наволочку подушку просто перевернули на другую сторону. :) Ах да, и горячая вода в этом отеле совсем не горячая, а такая... летненькая. :)
На территории ровно в пять часов вечера устраивают дымовую пытку что-то травят, и на улице находиться невозможно (см. фото).
5) КОМАРЫ. Это конечно не претензия к отелю, но будьте готовы к бессонной ночи, если приехали без фумагитора. Мы купили во второй день фумигатор за 5 долл и пластины, из которых нам понадобилась только 1 шт. Потом просто не открывали балкон и комаров не было.
Запомните: самое главное это не где отдыхаешь, а с кем!
А в Вераклаб второй раз - ни ногой. :) И вам не советую.
Стоимость: 7 ночей на двоих 450 долл (23-30 декабря).
UPD. Для всех, кто прочитал мой отзыв (и решил еще раз прокомментировать цену на путевку):
1) «Горящую» цену дает не отель.
2) Даже за такую стоимость можно найти другой отель с лучшим обслуживанием, что мы и сделаем в следующий раз. Собственно, с этой целью и указана цена и личные впечатления чтобы другие могли ориентироваться, чего ожидать.
А еще хотелось бы отметить, что в феврале вроде стало лучше: селят сразу в нижний корпус, больше уделяют внимания чистоте... *подсмотрено в других отзывах.
Для турагентов: наша путевка была в Vera Club Beach, не View. Топхотелс описывает различия в описании этого отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Уборка должна быть хорошая везде, независимо от цены, а если бы вы внимательно прочитали отзыв, то увидели бы, что кроме питания и уборки есть и другие более существенные минусы у отеля.
Отзыв написан для того, чтобы дать представление возможным будущим клиентам отеля к чему быть готовыми.
Все впечатление от отеля как раз и было испорчено таким особым отношением. ТОЛЬКО итальяноязычные объявления по микрофону и информационые стенды, школа воллейбола и другое...
Международный отель (а при входе висят три флага) и предоставлять услуги всем обязан одиноково.
Отзыв призван дать представление об отеле нашим людям, которые будут раздумывать, ехать ли сюда в сезон не за 450 баксов, а дороже.
А вот про объективность забыла только вас спросить. ;)
За вид мы на месте и доплатили - при этом нам доказывали, что дали супер номер (на второй линии, через дорогу, но "кусочек моря воооооон видно"), при этом о номерах, которые ближе к морю, говорили, что они с плохими запахами, с поломками и т.д... Сейчас, перечитав отзывы про этот отель за февраль, я вижу, что в нижний корпус селили людей и без доплат, и они всем довольны. Нас же и после просьб (и доплат!!! сделанных и предложенных снова) не переселили.
От супер-цены на ГОРЯЩУЮ путевку, которую собственно снижает не отель, не должна зависить чистота ПОЛОТЕНЕЦ ДЛЯ ВАННОЙ в четырех.звездочном.отеле.
А о том, что бассейн с подогревом, указано на этом сайте в описании отеля. Описание отеля я читала тут, потому и в своем отзыве об этом написала для других ТУРИСТОВ.
Просто в описании к отелю указано про бассейн с подогревом, а так как топхотелс вряд ли придумывает описание сам, то это несоответствие с реальностью нас огорчило.
Кстати, пару дней в декабре было довольно холодно на пляже из-за ветра, мы лежали у бассейна и бегали греться в море :)
Точно советую отдыхать не в Украине. Египет со своим морем, рифом, подводным миром, сервисом и ценой - вне конкуренции.
Для себя я так и не смогла ответить "почему в Египте за такую цену рентабильно содержать отель, а в Украине всегда в убытке?"
Люди, которые пишут комментарии "холодный бассейн, еда однообразная, в номере каждый день не убирают и т.д." - сидите дома! Дома ведь и бассейн с подогревом, и еду каждый день готовите изысканную, и постель меняете тоже каждый день... Не портите себе настроение.
Когда мы отдыхали при входе в ресторан, аниматоры желали всем отдыхщим "приятного аппетита" и "смачного". И при этом ни разу не слышала, такого же пожелания на итальянском. И персонал встречая нас на лестнице, в коридоре, на улице спрашивали нас на русском "как дела? Все ли в порядке? Как отдых". Здоровались всегда на русском. Все очень приветливые и доброжелательные.
2) Мне все равно, как со мной здороваются, я вообще могу прожить без анимации. При этом считаю упущением отеля, что ни одной информационной стойки нет хотя бы на АНГЛИЙСКОМ.
3) Лучше бы написали свой развернутый отзыв, а не выгораживали отель в комментариях к негативному. ;)