за последние 30 дней
Мы с мужем решили впервые отдохнуть в Египте, напишу сразу...
Мы с мужем решили впервые отдохнуть в Египте, напишу сразу что мы не говори на арабском и не говорим хорошо на английском. ( можем сказать какие то стандартные вещи ). Купили путевку по системе все включено.
Первые впечатления были на ресепшне когда спросив на английском говорят ли они на русском или если у них русско говорящий менеджер, они молчали и смотрели на нас большими глазами, взяли паспорта и отложили в сторону, в течении минут 10 подключив самостоятельно wi fi и включив переводчик нам дали браслеты,мы пошли на обед, а придя с обеда нас еще заставили ждать.
Сам номер как на фото, только нет фруктов и с холодильника идет жуткая вонь и в нем нет мини бара. Мебели наверное лет уж 10.Кондиционера в номере нет.
Уборка в номере каждый день и всегда чисто, но если вы не попросите поменять постель, вам не поменяют.
На завтрак, обед и ужин в основном одно и тоже. На завтрак в основном это омлет, яичница отварные яца, каши, хурма которая постоянно вяжет,апельсины или мандарины и гуана нарезанные на кусочки, фруктовый салат
На обед курица, рыба, спагетти или макароны и какой нибудь суп
На ужин курица, рыба одна и та же, рис, овощи, суп
Вино и пиво сколько хочешь, а шампанского нет, хотя говорят что напитки местного разлива бесплатно все остальное за деньги, но вы можете купить бутылку египетского шампанского в лобби за 20$ или еще ниже, как договоритесь
Оказывается в завтрак входит апельсиновый фреш, но если вам попадется официант ушлый, то он может вам его продать за 1$,так как вы не говорите на арабском, на обед и ужин фреш платный 2$ и не всегда бывает ( так и не разу не получилось купить, якобы аппарат долго включать, то апельсинов нет, хотя среди фруктов можно на ужин точно их найти нарезанные на 4 кусочка )
Если вы ценители итальянской кухни то не ходите в их итальянский ресторан чтобы себя не растраивать.
Кальян у них дешевый 30 египеских фунтов при отеле, но и по качеству в Shisha Bar у них вообще никакой а на пляже можно еще взять.
Понравился массаж, не как тайский но тоже очень хороший, чем больше сеансов возьмете тем дешевле купите, там есть менеджер Алладин он делает хорошие скидки ( знаю, потому что узнавала у знакомых с которыми вместе летели, с одного города или даже как я встретила бывшую коллегу ).
С 3 января по 6 января было очень ветрено поэтому на море не сходишь а в бассейне не поплаваешь так как вода очень холодная, а вечером тем более надо было ходить в куртках с капюшоном.
Нашла только одни из двух бассейнов с подогревом и то он больше детский, тренажерный зал так не смогла найти, кинотеатра нет или телевизор висячий на стенке и есть кинотеатр.
Плюс был в том что мы не далеко находились от ТЦ Мелькато, где можно поесть кфс, макдональс и купить сим карту для связи по ценам оператора так как там есть офис обслуживания Водофон ( их провайдер сотовой связи ).
Всегда сравнивайте цены в какой валюте лучше платить в долларах или фунтах. Курс 17,5, меняйте только в банкоматах, не меняйте у кого придется по меньшему курсу.
За размещения поставила отлично потому что багаж доставили, максимум до номера довезли
Сервис и обслуживание в отеле поставила хорошо, потому что все равно не надо персоналу показывать что если ты не владеешь языками то можно обманывать или говорить что чего тонет а другому столу это приносить.
Питание на 4 связи с тем что фрукты вечно нарезаны и разнообразия в общем нет
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?