АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2307 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in December 2017
01.12.17 - 06.01.18
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ВСЕ КЛАССНО КРОМЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Translate

отдыхали с друзьями на новый год 2018. с 30.12.2017- 06.01.2018. ВТОрой раз в Египте НЕМНОЖКО МОЖЕМ СРАВНИТЬ. НАС БЫЛО 5 ВЗРОСЛЫХ ИЗ НИХ ОДИН РЕБЕНОК 17 ЛЕТ. РЕБЕНОК 11 ЛЕТ И 2 ГОДА.

ИЗ ПЛЮСОВ: оооочень красивая и большая территория, прекрасное море с лагунами для детей, хороший риф, но рыб было как-то ну совсем мало и не разнообразно, почитав отзывы были настроены на другую картину, т.к. ехали из-за моря. Погода порадовала было очень тепло и комфортно (прохладно становится только когда солнце пропадает), море теплое (мы были в маю перед этим, так вот море было прохладнее). В отель приехали часов в 6 вечера, заселили сразу в номера которые начинаются на 3 (это очень важно, потому что чем выше первое число тем дальше будите жить, если 7 то это будет на выходе из отеля, в столовую будете ездить на автобусе). Что касается номеров, то нашей семье все понравилось (2 взрослых и ребенок 11 лет) красивый номер с балконом выходящим на релаксбассейн "красотища", а вот нашим друзьям дали такой же. Минус в том что номер состоит из 2 кровати и диван маленький в который помещался ребенок ростом максимум 148 см. То есть ребенок 17 лет с ростом 192см спал на полу. Еще и для ребенка 2 лет принесли кроватку наполовину без дна. Мы каждый день ходили на ресепшен и к нашему гиду и просили поменять диван на кровать и поменять кроватку, все соглашаются говорят что сейчас все будет, но до конца отдыха ничего так и не поменяли. На 3 день выяснили что оказывается еще и тапочки с халатами дают. После того как сказали на ресепшене нам принесли. Убирали где-то через день. В принципе на это мы сильно внимание не обращали.

ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА ЭТО ГИД (не знаю как остальные у нас был от joinup) чувака интересуют только экскурсии, больше заниматься ничем не хочет, нам в последний день сказал что жалобы про кровати вообще первый раз слышит, это когда мы к нему каждый день с этим вопросом подходили. Совет всем экскурсии покупать у местных в старом городе дешевле будет в 3 раза. И то что впаривают мол у гидов безопаснее, все это чушь. На наших глазах мужчина у него выпрашивал назад деньги за экскурсию в Израиль для жены 280 доларов, т.к. она не поехала потому что траванулась в отеле, ему так и не вернул. Вообщем мы этому гиду в глаза сказали что все напишим в отзывах, так он нам на весь ресепшен: "ПОШЛИ ВОН Я ВАМ НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛ".

Насчет столовой скажу что голодные вы не останетесь, кормят как и везде в Египте. Один жирный минус это то что чая или вина допросится трудно. Их выдает только официант который обслуживает определенный квадрат столовой в малюсиньких чашечках на 2 глотка. Короче печалька на этот счет.

Касательно Нового Года это вообще трендец. Нас раздетых в вечерних платьях с детьми посадили на улицу. но нам удалось договорится и перейти в помещение. На Новый Год в Египет вообще больше не поеду, этот день ничем не отличается от остальных.

Анимация есть такая же как и везде, стандартный набор.

Один бассейн был с подогревом, но там лежаков мало места нужно занимать ранним утром. Остальные бассейны ледяные, бассейн с горками ледяной.

  • территория
  • море
  • обслуживание в отеле и столовой
  • гид от joinup
  • вай-фай (одно название)
Added: 15.01.2018 17:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 082 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
17:11 29.01.18
Уважаемая Светлана,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (798) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
СВЕТЛАНА
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 2 907