Очень хорошо
Все в целом очень понравилось. Хороший просторный номер, дружелюбный персонал, не сильно разнообразное, но очень вкусное питание, хорошо подогреваемый бассейн в аквапарке, сам аквапарк, детский клуб и детская дискотека. Особенно хотелось отметить работу отельного гида от Anex Tour - Мухаммеда (первый в нашем туристическом опыте отельный гид, настолько вовлеченный в отдых туристов - его активная помощь и поддержка чувствовалась во всем - с момента заселения до момента выезда, рекомендуемые им и купленные у него экскурсии - сафари на квадроциклах, прогулка по морю на яхте "Витамин моря", и экскурсия в Люксор - были отличными).
Из минусов: детская площадка работает только во время работы аквапарка (до 17:00, потом закрывают и не пускают), после этого для детей - только платные игровые автоматы и 30-минутная детская дискотека в 20:30. Также минус в нашем случае - отсутствие мыла в номере (твердого мыла в этом отеле не дают вообще, но в каждом номере должен быть диспенсер с жидким мылом - в нашем номере его не было, и даже после как минимум десяти ежедневных обращений на ресепшн от нас и от отельного гида - диспенсер так и не поставили...). И хотелось бы за это снизить оценку отелю..., но во всем остальном - все было хорошо (даже не смотря на плохенькую уборку в номере и наличие муравьев в номере). Так что уезжать не хотелось и хочется приехать еще.
Отдельным пунктом хотелось бы выразить небольшое разочарование работой Украинской стороны Anex Tour (мы купили тур 05.12.2017 почти за 2900 USD, но 25.12.2017 этот же тур (на те же даты) на сайте Anex Tour уже стоил около 2700 USD. Но Anex Tour отказался пересчитать стоимость тура по актуальной цене (или хотя бы сделать скидку).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Коллектив отеля благодарит Вас, что нашли время и поделились впечатлениями о вашем отдыхе. Да,дествительно в вашем номере не было диспенсора,вам ежедневно ставили в номер гель для душа в бутылочках в двойнном размере,поскольку в дальнейшем отель перейдет полностью на твердое мыло и гель для душа в бутылках, диспенсеры больше не закупаются. Работа детского клуба до 17:00, установлено правила отеля, территорией аква парка можно пользовать дольше.Нам очень приятно, что у Вас остались столь положительные эмоции и надеемся в скором времени встретить Вас снова среди наших гостей.
С уважением, администрация отеля.
Спасибо за столь оперативную реакцию на отзыв:
1) Касательно "Да,дествительно в вашем номере не было диспенсора,вам ежедневно ставили в номер гель для душа в бутылочках в двойнном размере,поскольку в дальнейшем отель перейдет полностью на твердое мыло и гель для душа в бутылках, диспенсеры больше не закупаются." - к сожалению, гель для душа и шампунь нам ставили в недостаточном количестве или не ставили вообще (не смотря на повторные запросы). Зато в излишке ставили лосьоны для тела (но они не для мытья).
2) Касательно "Работа детского клуба до 17:00, установлено правила отеля, территорией аква парка можно пользовать дольше." - к сожалению, это не так: после 17:00 (или чуть позже) двери аквапарка и детской площадки закрывались и территория почти не освещалась. Когда мы самостоятельно около 18:00-19:00 открыли двери и попытались пройти на территорию детской площадки - охранник вежливо объяснил, что вся территория аквапарка и детской площадки закрыта для посещения.
Надеюсь, к нашему следующему приезду, эти мелкие недочеты будут учтены и исправлены:) Еще раз спасибо за отдых!
Вы действительно хотите удалить комментарий?