АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5859 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a Family with children in October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель особенно для отдыха с детьми

Translate

Отдыхали с мужем и ребёнком 1,9 лет в этом отеле с 28.09 по 22.10.2017. В целом все очень понравилось! Есть конечно некоторые недочёты , но о них чуть позже. Итак прилетели с Анекс тур, этот отель у анекса на эксклюзиве, другие операторы его не продают. Перелёт Азур эйр прошёл отлично, все четко по времени, самолёты очень достойные, питание стандартное. До отеля ехать около часа с остановкой. Приехали около 8 утра, позавтракали и в 10 нас разместили в номере. Как и просили номер дали на первом этаже , недалеко от ресторана. Номер очень приличный! Ремонт стандартный, в светлых тонах выполнен, кровати очень удобные, сантехника свежая, горячая вода всегда была, на терассе стоят стол и стулья, когда ребёнок спал в номере, мы прекрасно посиживали на терассе, очень удобно! И немаловажный плюс -в стандартном номере есть мини кухня! С посудой , холодильником, 2 плитами, турецким чайником (кипятится на плите). Нам это было очень важно так как надо было варить ребёнку кашу на воде. А мини кухни в турецких отелях это вообще большая редкость! Кондиционером не пользовались, так как в октябре в этом нет смысла. Касаемо уборки номера - убирают на 4, несколько раз забывали выносить мусор с мини кухни, при том что чаевые оставляли. Пол трут тоже абы как. Полотенца и белье меняли исправно. В общем номером мы полностью довольны! Про еду много писать не буду , с этим все отлично - выбор блюд большой ! На ужин - очень вкусное мороженое! Пахлава это просто моя слабость и она в этом отеле вкуснейшая! Фрукты - персики, нектарины, бананы, грейпфруты , апельсины, груши, яблоки, виноград, сливы - супер!!! арбуз и дыня уже не очень были вкусные в октябре . В середине октября стали давать хурму и гранаты - мою счастью не было предела ))) касаемо напитков - пила в основном чай, соки конечно разведённые в машине в основном ресторане и в барах тоже. Вино кислое как и во всех остальных отелях турции. Пиво слабенькое, на пляже в жару отлично идёт ))) кстати о барменах - работают в основном приезжие из бывших республик ссср типа Узбекистана и Киргизии, Русский знают понятное дело, и это для нас туристов удобно. но заметила неприятный момент - выражение лица конечно по непонятным причинам достаточно презрительное , улыбки не дождаться, кислая мина на лице при розливе соков и пива. Рекомендую менеджерам по персоналу провести воспитательную беседу по вышеуказанному поводу. Все таки приветливость персонала имеет важную роль. А теперь о самом прекрасном - море и пляж. Пляж шикарный! Широченный песочный! Та сторона что напротив Голден коаст более удобна для купания маленьких детей, сторона напротив Элит - похуже, есть кораллы и надо быть аккуратным чтобы не пораниться. До пляжа ходят машинки постоянно, от ресепшн, ехать пару минут. Или пешком около 7-10 минут не спеша, наш номер был около Релакс бассейна. Прогулка до пляжа и обратно совершенно не напрягала, а даже наоборот было очень приятно гулять по этой красивой зеленой территории! Касаемо территории - она конечно великолепна! Большая ухоженная зеленая! Кошечки бегают детям на радость, птички летают, есть и мини зоопарк - кролики, черепахи, петухи утки гуси! Ребёнок был счастлив их кормить)) по пути на пляж всегда останавливались около мини зоопарка) бассейны большие - один с анимацией, второй тихий, около каждого есть отделение для детей. Две игровые площадки с качелями и Горками на территории , и о счастье одна площадка прям на пляже!!! Что ещё нужно для веселого времяпрепровождения ребёнка ))) у берега периодически плавали мелкие рыбки - тоже детям на радость ))) Погода была отличная кроме двух дней (7-8 октября шёл дождь, море штормило) , в остальные дни Днём 32-35, вечером 21-23, море около 26-27. Вечером конечно уже надо кофту легкую одевать, в 21 на вечернее анимации уже прохладно Сидеть. Думали что в октябре будет поменьше народа в отеле, но нет! До 15-17 октября народу было как летом))) после уже стали разъезжаться. Об анимации - Днём все время были на море, не могу оценить работу команды , единственное на что невозможно не обратить внимание , вернее на кого - это парень в анимационной команде ужасно похожий на Рональду))) типа местный красавчик такой))) ходил всегда гордый собой, с такой внешностью позволительно )))) Вечерами были очень даже интересные шоу , привозные - запомнились кенийские акробаты и парни гоняющие на мотоциклах в железном шаре . Традиционная турецкая ночь раз в неделю - средний уровень, но терпимо) Также по вечерам после программы начиналось караоке или живая музыка, которая продолжалась примерно до 23-30. Надо заметить что даже в отдаленных от активной зоны номерах караоке и живую музыку было слышно очень хорошо, что иногда мешало уснуть, но в целом на положительный эффект от отдыха не повлияло)) теперь немного о минусах , на которые на месте менеджмента я бы обратила внимание - 1. На территории стоят фигуры животных, многие из них прилично потрепаны временем и туристами, а некоторые даже шатаются что может быть опасно для маленьких детей. Пожелание - покрасьте их пожалуйста , и прокопайте получше чтоб не шатались и это будет и дальше чудесным украшением территории отеля . 2. На пляже на детской площадке достаточно сильно торчат из песка каменные плиты которые удерживают конструкцию с горками и качели, плиты не ровные, дети бьют об них ноги, тоже надо бы их как то прикопать, добавить побольше песка возможно. 3. В ресторане на детском столе есть блендер, но толку от него нет, он очень плохо блендерит! Несколько раз пыталась измельчить мясо в супе, но оно просто наматывалось на лопасти. Заменить бы его на хороший и сотни мамочек скажут вам спасибо. 4. Это уже из области мечтаний - в аквапарке если бы была хоть одна Горка со съездом в мелкий бассейн и грибок Для малышей 1-3 года, то это просто был бы идеальный Отель!-) а то в описании указано 4 детских горки но по факту это горки для детей лет от 10. А для мелких детишек ни одной маленькой горочки (( спасибо за внимание. Надеюсь мой отзыв кому то поможет. Если будут вопросы пишите, постараюсь ответить. И ещё раз спасибо отелю за отличный отдых , качественное питание и шикарный пляж!

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • питание
  • условия для детей
  • мини кухня в номерах
  • большая зелёная территория
  • нет горок в аквапарке для малышей
  • неприветливые бармены
  • притормаживающий вай фай
Added: 14.01.2018 00:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 091 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Useful review
Useful review
Забыла написать, некоторые туристы пишут что в Голден бич номера намного хуже чем в Голден коаст. Так вот я с этим категорически не согласна. Мы отдыхали в Голден коаст до этого, отличие номера было только в том что был плоский телевизор, и было ковровое покрытие (насколько помню, так как отдыхали там в 2013 г). В остальном даже стиль номера такой же как в бич. Так что в плане внутренней составляющей, не вижу повода говорить что но ела в бич хуже чем в коаст. конечно немаловажный плюс номера в коаст это вид на море, но нам с ребёнком было удобнее жить в бунгало, чтобы сразу был выход на улицу, без лифтов , коридоров и тп. И ещё про контингент отеля - в Голден бич 50 на 50 русскоговорящие и немцы (половина из которых бывшие россияне)), и немного турков. Наши сограждане конечно продолжают свои замашки в виде выноса из ресторана как можно больше еды в неизвестном направлении((( лично видела как на завтраке женщина нагребала гигантской ложкой в большой пакет изюм и горох местный. И она была не одна, кроме пакетов также видела что для нагребания использовались большие пластиковые стаканы из баров. В общем времена дефицита проникли в мозг наших сограждан основательно и надолго видимо))) В Голден коаст русских процентов 20, остальное Европа и турки, в связи с чем в ресторане как-то поспокойнее и поведение отдыхающих более адекватное.
Useful review
Уважаемая Марина!

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за предпочтение, отданное отелям сети VONRESORT, а также за столь подробный и описательный отзыв!

Мы несомненно рады узнать, что время, проведенное с командой VONRESORT, оставило, в целом, положительные эмоции и приятные воспоминания! Благодарим за то, что по достоинству оценили гастрономический выбор, территорию отеля, пляж и инфраструктуру отеля в целом. Ваши положительные отзывы - лучшая награда для нас и подтверждение продуктивной работы всего коллектива!
Также хотим отметить, что замечания, отмеченные в отзыве, были переданы руководству отеля на рассмотрение и принятие необходимых мер.

Искренне надеемся на новые встречи с Вами!

С наилучшими пожеланиями,
VONRESORT Hotels
Отдел по работе с гостями
Спасибо! Очень надеемся что наши пожелания будут учтены руководством. мы приезжаем к вам опять осенью, поэтому будет возможность оценить изменения. Особенно конечно хотелось бы увидеть горку для малышей в аквапарке, или ещё лучше - в детском бассейне на территории Голден кост, чтобы от пляжа недалеко-)
Добавление по поводу работы ресторана - был замечен один немаловажный момент, а именно ресторан Голден бич продолжал работать ещё какое то время после официального окончания времени завтрака-обеда-ужина. Например, поздний завтрак заканчивался в 11, но даже после 11 ещё в течение минут 15-20 еда находилась в доступе и можно было успеть набрать тарелочку)) этот плюс был отмечен по сравнению с рестораном Элит, где была возможность отобедать несколько раз И там ситуация была совершенно иной - ровно в 14-00 на раздаче уже ничего не было! По ним можно было просто время сверять)) если покатили тележки с едой значит 14-01))))
Useful review
Добрый день! Расскажите, что представляет собой бунгало? Сколько человек он размещает? Собираемся ехать 3 или 4 взрослых человека, 2 детой (1 год и 3 года). Могут нас поселить в бунгало или лучше стандарта два брать?
Вообще Бунгало в Голден бич представляют собой домики 2 и 3 этажные на 6-8 номеров. Стандартные номера - однокомнатные, размещение там максимум 3 человека. А для больших семей есть 2-комнатные номера family room и 3-комнатные номера family suite, комнаты разделены дверями. Более подробно описание номеров вам лучше узнать в турагентстве где будете бронировать путёвку, или на сайте самого отеля посмотреть описание этих номеров. Думаю экономически выгоднее будет всем в одном номере жить.
Если два стандарта будете брать, то надо при бронировании указать чтоб номера были рядом, но это никогда не гарантируется 100%. Расселение будет по факту вашего заезда в Отель, если два свободных номера рядом будут у наличии то конечно вам из предоставят.
Посмотрите бунгало на фото туристов и отеля , это домики на несколько номеров, в которых могут быть и стандартные номера и семейные. То есть в каждом бунгало находится несколько номеров. Отдельных бунгало на один номер в этом отеле нет, то есть у вас обязательно будут соседи, отдельного дома на всю вашу компанию не будет.
Я вас поняла. Спасибо)) Значит по любому соседи будут слышать ор моих детей))))))))))
Ничего страшного))) там у 80% проживающих дети разных возрастов , так что ор - это ожидаемое. Кстати шумоизоляция от соседей в номерах вполне хорошая, либо нам повезло с соседями)) за все 25 дней только один раз был сильно слышен плач ребёнка сверху, в Остальное время как то тихо было) вечернее караоке было слышно намного лучше чем соседей)))
Спасибо)) Успокоили))
Фэмели достаточно большой номер. Спокойно можно уместить 4 взрослых людей. Детишкам кроватки можно взять.
Согласна, что в ресторане толерантный режим кормления. Еще минимум 40 минут питание было на столах.
Дааа... растроило, что нет горки для деток. Уже было выбрали этот отель. Теперь снова нужно искать((
Да, в аквапарке к сожалению ни грибка ни горки для малышей(((
У нас, к сожалению, не было мини кухни в стандарте ( специально доплачивали за стандарт именно из-за мини кухни. Видимо, кому как повезёт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (948) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Marina
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2014
  • Countries, cities: 7 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 383
  • Readership: 16 533
  • Photos: 102
0 Благодарностей