за последние 30 дней
Отдых в январе.
Сразу хочу сказать, что отдых удался! Заслуга ли в этом отеля? Это наше настроение и оптимизм не позволили отелю испортить нам отдых. Прибыли в отель в 8 часов утра. Браслеты одели в 10.00. Завтраком не кормили - не положено. Кстати, обедом в день отъезда не кормили тоже. С отелем списалась заранее, так как путевки купила за три месяца до поездки, и попросила подобрать нам номер для троих человек. Господин Рафик любезно мне ответил, что для нас есть номер на первом этаже с видом на бассейн. Это был номер 114. Господин Рафик, Вы видели этот номер? Я думаю, что нет. Описать эту "красоту" не хватает словарного запаса, да и нет желания. Рекомендую господину Рафику ознакомиться с санитарно- техническим и санитарно-гигиеническим состоянием номеров, а особенно 114.
Отель был полупустой, но нам сказали, что все номера заняты, и ничего другого предложить не могут. Остановились на номере, который расположен на 3 этаже. Постели и полотенца за 9 дней ни разу не поменяли. Питание посредственное. Овощи и фрукты подгнившие и обветренные. Складывалось впечатление, что их покупали на дешевой распродаже. Сливочного масла нет вообще. Но в день отъезда мне подсказали, что масло надо просить у повара, который жарит омлеты. Я шестой раз в Египте и не встречала ни одного отеля, где бы экономили на сливочном масле. Голодными не ходили. Выручал очень рис. Очень вкусно его готовят. Хорошо готовят курицу. Мой муж не ест утку, а тут и утку начал кушать. Кушать ведь хочется!
Алкогольные напитки все очень сильно разведены. Пиво только за деньги в баре, а бесплатно только во время обеда и ужина. Наливают по 130 грамм не более. Вина бесплатного нет. Экономят на туристах во всем. За «Рождественский ужин» мы заплатили в обязательном порядке по 40 долларов. Наша соседка по столу значительно дешевле - всего 25 долларов. Некоторым туристам повезло, и они просто вкушали свой ординарный ужин. На этом ужине алкоголь был представлен только ужасными коктейлями.
Первый раз увидела, когда обслуживающий состав отеля (аниматоры), питаются в ресторане наравне с туристами и даже лучше. Во время праздничного ужина на Рождество они были первыми за столом. Почему такая несправедливость не знаю. Я знаю, что в нормальных отелях с туристами питаются менеджеры первого звена, а остальной обслуживающий персонал кушает в отдельном помещении или приходит в конце приема пищи. Но в этом отеле полная "демократия"! Качество сервировки столов убогое - смотри фото. Может я бы всего этого и не писала, если бы отель позиционировал себя, как 3 звезды. Меня очень удивляют положительные отзывы об этом отеле. Я понимаю, когда человек приехал первый раз в Египет на отдых и ничего другого не видел. Но положительные отзыва пишут люди, побывавшие в Египте не один раз. Неужели так плохо обстоят дела в других отелях Египта?
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?