АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
693 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Mercure Hotel Pattaya (отель был переименован 01.07.23)
Vacation as a couple in January 2018
01.01.18 - 11.01.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не соотвествует 4*, а также известной сети

Translate

Начну с того, что оплатив по невозвратному тарифу 8 ночей, мы переехали в другой отель на третьи сутки (Хилтон 5*), заплатив по сути дважды (кстати, Хилтон обошелся в сутки всего на 3 тыс дороже, но разница была на лицо, и мы были рады оказаться в чистоте и уюте).

Теперь по порядку. За время нашего путешествия мы посетили 5* Эмеральд на Ко Чанге (5 ночей), Холидей Инн 5* в Бангкоке, а также Хилтон в Паттайе 5*. Поэтому сравнивать есть с чем. Кроме того, я являюсь золотым членом отелей Accor, куда входят отели Mercure, и могу сказать, что это самый ужасный отель в мире, где мне удалось побывать. Именно золотое членство в этой сети и заставило меня забронировать данный отель, потому что я всегда была очень хорошего мнения о бюджетных городских отелях сети.

1. Расположение. Значится как 2-я линия, но в моем понимании это ооооочень далекая вторая линиия, идти до набережной 10-15 минут через оживленную дорогу, длинные переулки с путанами мимо баров и ресторанов. Вобщем, удовольствия никакого. Однако, купаться на центральном пляже тоже не стоит, грязно.

Помимо этого отель расположен такое ощущение в каких-то трущобах, рядом мусорка, собаки бегают, задворки торгового центра Авеню.

2. В отеле много экономных европейцев (русских мало - а ведь это показатель), которые по ночам любят водить в номера дам сомнительного качества. При этом секьюрити в отеле нет, пропускают всех! Притон какой-то, а не отель по ночам.

3. Номерной фонд обшарпанный, дешевая мебель из пластика, стены в ванне и туалете грязные. У нас была сломана раковина, которую чинили 6 дней при ежедневном напоминании.

4. Напротив отеля строится другой отель, соответственно, все в лесах и зеленой сетке, вида никакого, при этом около бассейна пахнет канализацией периодически.

5. Вода в бассейне грязная, залезли только один раз в бассейн. Лежаки самые дешевые и самые неудобные за весь мой туристический опыт. Зонтиков на всех не хватает.

6. Завтраки...это отдельная тема. Есть нечего, простите, но в отелях Парижа 2* не так экономят, как здесь. Начинка для омлета одна, стандартная с помидорами и перцем, сыр (1 вид которого) застать практически нереально, 2 вида колбасы (курица и еще какая-то), вареных яиц нет, каш нет, соки отвратительные, чайных пакетиков нет, я не говорю другие "изыски", которые обычно есть в хороших отелях типа рыбы, ролов, суши, вафли, салаты, мюсли и хлопья (не Несквик). Зато "азиатской" кухни, представленной в ассортименте "рис+яйцо" или "лапша + яйцо" куча. Более-менее приемлемый выбор фруктов и булочек. Блины отвратительные.

Мой совет туристам, которые также как и я ориентируются на качество отелей Mercure, друзья, здесь все по-другому - намного хуже! Лучше доплатить и жить в Хилтоне или на севере Паттайи в Амари или Пулмане.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 11.01.2018 14:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 813 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (48) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2014
  • Countries, cities: 12 / 15
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 8 930