за последние 30 дней
Путевка с 24го сентября по 2е октября. Ездил с женой...
Путевка с 24го сентября по 2е октября. Ездил с женой и ребенком 3х лет. По факту получилось что 24го заселились только в 23-00, а 2го выехали в 3-30 - т.е. 2 оплаченных дня в пролете.
Отель вполне приличный. Очень ухоженная и удобная территория. Номер стандарт - вполне приличный, убирали хорошо. Питание - так себе. Я не привередлив к еде , поэтому ничего плохого сказать не могу - было и хуже, но мяса было действительно маловато, и на завтрак было почти всегда одно и тоже; дыни , арбузы - у нас зимой в магазинах вкуснее продают. Из хорошего :
1. Конечно же большой " + " детскому клубу: Линде и Кристине - детьми они занимались как своими. Мы не оставляли ребенка там одного, но познакомились с парой - у них ребенок там был постоянно и постоянно капризничал , так Кристина не выпускала его из рук, так и ходила с ним на руках.
2. Второй "+" аниматорам : развлекали на совесть: игры , конкурсы, аэробика, вечернее шоу. Молодцы ребята.
3. Сауна, тренажерный зал - все достойно : тренажеры работают, полотенца меняют даже если не время, в сауне ароматный пар, опять же крытый бассейн.
На этом пожалуй все плюсы кончаются.
Не понравилось:
1. Пренебрежительное отношение к русским официантов, ресепшен, продавцов в холле.
Каждое утро начиналось с беготни за оффициантом, чтобы он сделал стакан свежевыжатого сока , раза с третьего и после 30 мин. ожидания - удавалось. Но зато немецким бюргерам в это же время он приносил его без слов. Так же они забирали приборы с нашего стола , чтобы накрыть немцам, пока мы ходили набирать еды, не обращая внимания на сидящего ребенка и тарелок, уже поставленных на стол.
2. Купили в маркете в холле ребенку мягкую игрушку за 20 $ - через день она разлезлась по швам. При обращении к продавцу с просьбой о замене или хотя бы какой то компенсации - откровенно послали лесом по турецки , и типа ни по русски , ни по английски не понимэ.. На ресепшен ответили - что контроля над магазином у них нет, и типа засуньте свои претензии подальше и молчите в тряпочку - здесь вам не Россия. Я вот думаю - у них там ведь и всякие надувные круги, спас жилеты детские продают - если вдруг ребенок утонет на их круге , тоже так утрешься и уедешь ни с чем? Дальше история была такова - я пошел на принцип и устроил минипикет у магазина: всем потенциальным покупателям я показывал рваную игрушку и говорил, что здесь продают бракованый товар и отказываются его обменять, при этом предостерегал от покупки надувных изделий. Хозяин магазина был очень расстроен моим поведением - даже вспомнил русский язык и пытался меня выгнать , но т.к. я не оказывал на это никакого сопротивления , не ругался , а просто сидел в холле на кресле напротив магазина - ничего он сделать не смог. В конце концов они позвали ихнего жандарма, и посредством переводчика с ресепшен дали мне понять, что в их стране я ничто, и зовут меня никак , и если я буду продолжать в том же духе - они закроют меня в свой обезьянник надолго и всерьез. Собственно из за такого отношения я и поставил сервису 1.
Попадались нам в турции отели и похуже, но отношение к клиентам (т.е. к нам) было совсем другое, но это уже другая история...