The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Встреча дорогих гостей в отеле Ява
Добрый день! Уважаемые отдыхающие! Хочу рассказать о хамстве в отеле Ява! История такова: 1 августа, прилетели с семьёй в Анапу на море отдыхать.Жильё заранее не бронировали , хотели сами посмотреть гостиницу и заселиться осознанно. Ява был первым понравившимся внешне отелем, зашли вежливо поздоровались, вообще то всё устраивало, хотели даже сразу заселиться! Но номер был занят,гости выезжали через 2 часа.Мы оставили вещи , согласовали с девушкой администратором что пойдем прогуляемся до пляжа и оставим вещи,администратор попросил залог 5 000 руб. что сразу смутило).Я сказал не вопрос оставлю 5000 .И вот мы дошли до пляжа, а там яблоку некуда упасть,это нам не понравилось , так как мы планировали спокойный отдых! Мы вернулись в отель, я подошёл к администратору извинился и сказал что к сожалению нам отель Ява не подходит так как на пляже очень многолюдно , а мы хотели бы удаленный менее людный пляж! И тут началось ,администратор видимо раздосадованный потерей клиента,мне и говорит что заберет наш залог раз мы не заселяемся)) я ему говорю ,а на каком основании? Ведь мы даже в номер не заходили?! Ответ был таким : "а мы что бесплатно ваши чемоданы тут сторожили))) "Такого хамства честно говоря я не слышал с Советских времен)! Ребята если не хотите чтобы Вас обхамили,не советую вселятся в этот отель! А залог я вернул, пригрозив вызовом полиции) !