Акка Алинда
Отдыхали с ребенком с 29.12.2017 по 06.01.2018. Платила за номер с видом на море, но в таком номере была только одна кровать, дали другой номер, но вид на море был боковой. Этаж был третий и в номере очень был слышен шум вытяжек из столовой, этот шум не прекращался ни днем ни ночью (а так хотелось тишины, ведь приехали отдыхать, а не слушать индустриальный шум!), также все время пахло готовящейся едой. 3-го или 4-го января пришли морить тараканов, а 5-го на этаже начался ремонт, и это во время проживания гостей! Освещение в номере настолько тусклое, что вечером читать невозможно. Все мясные блюда были всегда переперченые. Бассейн на улице был грязный, с зеленой водой. Понятно, зимой в нем никто не купается, но общий вид он портил. Общая оценка-3.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Грязно,еда никакая,шум в номерах от вытяжек каких-то....
Благодаря чему тогда отель имеет такую звёздность ?
кому верить?
настолько полярные отзывы у людей,живущих практически в одно и тоже время!
Отдыхающие практически в одно время люди,пишут полярные отзывы....
Как в отеле,имеющем такую звёздность,может быть грязно,темно в номерах,отвратительная еда,шум от вытяжек?
Куда смотрит администрация?
мы очень сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания. В номере с видом на море у нас предусмотрена одна большая кровать или две раздельные. От вас или от агенства не поступало никаких просьб или вопросов о типе кровати в номере. Информация о комфортности номера есть на нашей официальной странице в интернете. Мы, как правило, учитываем подобные пожелания наших гостей еще до заезда в отель.
Мы также сожалеем, что проживание в номере стало причиной неприятных воспоминаний об отдыхе. Мы всегда готовы пойти навстречу и поменять номер, если он не удовлетворяет ожиданиям гостей. Однако, информации такого рода не поступало от вас ни на ресепшн, ни в Call Centre, ни Guest Relations.
Все ваши замечания были переданы руководству отеля.
Мы очень надеемся, что у нас будет шанс предоставить вам безупречное пребывание в отеле и исправить впечатление.
С уважением,
Татьяна Ышык CRM Manager Akka HOtels
+905331680309 WhatsApp/Viber
спасибо за комментарии, которые мы не можем оставить без ответа, так как "администрация смотрит" за всем, что касается нашего имиджа и оценки наших услуг.
Отзыв - это отражение пережитого (например проживания в отеле) сквозь призму своих ожиданий, привычек, представлений и мироощущения, которые у всех людей разные. В связи с этим мы сталкиваемся с тем, что люди воспринимают одну и ту же вещь по-разному. Поэтому не нужно спорить или доказывать свою точку зрения, так как каждое воcприятие субъективно. Однако, есть очень объективные замечания, на которые важно обратить внимание, особенно, если такие замечания составляют большинство. Тогда - это сигнал, что пора что-то менять.
В случае данного комментария картина следующая. Номера в Акка Алинде очень разные по расположению, о чем пишут наши гости в отзывах. Номера приятные по дизайну и получили высокую оценку по комфортности, в результате анализа всех отзывов за сезон 2017. Однако, просьбу по расположению и кроватям гости могут сообщить нам напрямую или через агенство. Фактор тишины и шума очень индивидулен, поверьте, что у нас есть огромное количество гостей, которые были довольны именно данным номером. Мы как отель всегда заботимся о благополучии гостей и всегда помогаем решить любой вопрос (об этом тоже написано в большинстве отзывов). В данном случае мы оказались бессильны, так как гости не сообщили нам о проблеме шума. Дезинсекция номера - это рутинная процедура, которая осуществляется, чтобы предотвратить неприятные моменты.
Еда. Как известно - это самый спорный вопрос, даже члены одной семьи имеют разные вкусовые привычки, поэтому удовлетворить питанием на 100% не удается ни одному отелю. Наша задача - предоствить качественный продук, который по вкусовым качествам будет соответствовать международным стандартам. У нас есть тематические ужины, на которых предоставлен хороший выбор блюд и всегда можно что-нибудь выбрать. Даже если и это оказалось невозможным, то можно записаться в а ля карт ресторан или обратиться к Guest Relations, которые помогли бы составить индивидульное меню. Ведь наша задача - комфорт гостей. Кстати, речь не шла об "отвратительной еде" и "грязном отеле".
Замечание по освещению номеров и по бассейну были переданы руководству отеля на рассмотрение.
Мы мониторим огромное количество мнений: это мнения гостей, проживающих в отеле, и отзывы в интернете. Мы анализируем данные комментарии и выводим статистику, которая указывает нам на объективные недостатки, с которыми нужно работать для повышения качества предоставляемых услуг.
Людмила, если у вас будут вопросы, вы всегда можете связаться с нами по номеру +905331680309 WhatsApp/Viber или по адресу crm@akkahotels.com. Мы вышлем вам необходимую информацию или фото, которые отражают реальную картину.
С уважением,
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
Мы из Эстонии...Летим в гости в Акку в конце мая)
Очень хотелось бы заселиться в хороший тихий номер ..
Мы люди в возрасте,хочется тишины и спокойствия.
Можем ли мы рассчитывать на такого рода просьбу?
И кому её нужно озвучить?
Заранее большое Вам спасибо...
Ждем встречи и надеемся на незабываемый отдых.
С ув.Людмила