АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1448 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in December 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Так ли все плохо или хорошо? Подробно обо всем.

Translate

Доброго времени суток!

В данном отзыве постараюсь максимально описать все плюсы и минусы прибывания в данном отеле.

В последнее время отзывы либо сугубо положительные, из разряда "все просто супер", либо сугубо отрицательные, типа "а посередине пляжа труба торчит, а из нее фонтаном бьет дерьмо на больных коксаки взрослых и детей" :)) Подобная ситуация с нехваткой/недостоверной информацией знатно дергает нервы людям которые купили путевки в данный отель. Поэтому надеюсь что мой отзыв кому то поможет, кого то успокоит, а кого то остановит т.к при написании старался затронуть как положительные, так и отрицательные моменты.

И так начну:

Территория отеля и пляж, бассейны:

Она действительно большая, зеленая и ухоженная. В декабре была украшена в новогоднем стиле, что создавало атмосферу праздника. Есть пруд с рыбками, который всегда радует детский глаз. Гулять, одним словом, приятно. На территории иногда, точечно, проводились какие то ремонтные работы, на отдых это как то негативно не влияло. Надо просто относиться к этому с пониманием. Отель все таки работает круглый год. Когда ж им чего то делать чтобы никому не мешать?)

Пляжная линия широкая, вход в море отличный, песок белый, канализацией не пахнет, трубы с дерьмом не торчат и лежаков и зонтиков в достатке...

НО к сожалению, не в достатке мозгов и воспитания у соотечественников которые в 6 утра раскладывают все свои полотенца во всех возможных местах, так сказать "места забивают", а сами на экскурсии на весь день или в номер спать. Какой либо борьбы с такими "прошареНыми" отель не ведет, да и чего они сделают? Не будет же с таймером кто то у полотенца стоять минуты считать..

Что посоветую делать? Клин клином. Подошли к бассейну, посмотрели которые пустуют с давно заброшенными полотенцами и без зазрения совести располагайтесь. Отдыхать тут надо всем, а не только "избранным".

К отелю пожелание - считать выданные на номер полотенца, у нас например к выезду накопилось 7 штук, это при условии что нас 3е было. Нам просто все ложили и ложили новые в номер при уборке. Не успевали сдавать.

Сами бассейны хлоркой не отдают, коксаки не плавает :)

Номерной фонд:

Первый раз (июнь 16го) жили в корпусе который левее детской площадки. Возле основного бассейна. На втором этаже. Вечерами было немного шумно т.к балкон выходил на сторону сцены. Зато наличие рядом д.площадки радовало дочку.

В остальном в плане именно расположения нареканий нет. Номер был супериор - но мебель была сильно "уставшая", зато была широкая (2м) кровать с хорошим матрасом и доп.матрас для ребенка который в принципе не пригодился - все спали с комфортом на одной большой кровати. Сейф работал. Вместе с нами жили в номере штуки три добродушных ящерки, прятались за картинами, особого дискомфорта не вызывали. Муравьи так же попадались на глаза частенько.

Во второй раз посещения(декабрь 17) попросили разместить нас в корпусе который правее спокойного бассейна. Жили на 4м этаже. Корпус тихий, балкон на сад. Сразу при заезде наглядно поняли какую же адскую нагрузку за год выдерживает отель в целом и все номера - мебель стала еще более убитая, обои отходят, сейф работал через раз, к привычным ящеркам и муравьям, добавилась мышь.. дада большая такая толстая вьетнамская серая мышь, увидев которую жена с дочкой своим криком довели до инсульта саму мышь и всех ящериц в округе:), решился вопрос звонком на ресепшн, пришел чувак с веником, мышь мы с ним загнали в дыру под раковиной (откуда она и вылезла), дыру заткнули полотенцем. Для себя сделали вывод что в мусорных ведрах остатки какой либо еды/фруктов лучше не оставлять, сами ведра все разместить в сан узле. При уходе из номера сан узел закрывать. Больше серую хвостатую мы не видели.

К уборке что в первый что во второй раз нареканий нет. Ежедневно, оперативно, приветливо, чисто. Наличие/отсутствие чаевых на конечный результат уборки не влияло. Оставлять или нет дело каждого.

На свою заявленную звездность, мягко сказать, номера уже не тянут. Реновации, на сколько я понял, не будет т.к отель арендован и по окончании срока - аренда продлеваться не будет. А жаль.

Питание:

А нам вот нравиться питание и всё :) читал что кому то и мясо не мясо, и макороны не альденте и все не так и не тут. Но по опыту скажу что питание в даннной 4ке даст прикурить питанию большинству турецких 5к где еда уже надоедает день на 5й.

Гриль работает, мясо вкусное, рыба, кондитер значительно лучше стал нежели прошлогодний, бар с закусками так же стал интереснее прошлогоднего, в общем голодными не останетесь. Очереди на открытие с прошлого года не поменялись :) это вот по нашему, создавать искусственные очереди, ажиотаж, бегать с тарелками и толкаться, как будто еда вот вот закончится, а вы поели всего 5 раз за сегодня вместо 6:) совет тем, кто едет первый раз - приходите в ресторан на 30-40 минут позже, народу значительно меньше, еду всегда пополняют, ужин будет более напоминать трапезу, а не соревнования ;)

Другие моменты:

1. МУЙНЕ. Многие думают зачем пилить столько времени в муйне, если рядом есть нячанг? В Нячанге есть сезонность, а именно с апреля по конец сентября. Остальные месяцы дождливо, море не спокойно. А вот муйне считается, за счет своего расположения, курортом круглогодичным. Поэтому если стоит вопрос куда ехать зимой в нячанг или муйне выбор очевиден. Но если вы любитель спокойного моря, тогда лучше подождать и ехать в сезон в Нячанг. Море в муйне рай для серферов/кайтеров - волна тут почти круглый год. Но вот насладиться и вдоволь искупаться нам, что в июне, что в декабре так и не удалось... то небольшая волна и море цветет, то волна такая что желание искупаться куда то пропадает :( позже, пообщались с местными, и поняли для себя что волна и муйне это одно целое.

2. КОСКСАКИ - прочитайте что это такое. Поймите что заболеть им можно и дома, наши д.садики еще и похлеще могут принести ребенку счастья. Другое дело что надо быть подготовленными, поэтому если вы едете с ребенком, проконсультируйтесь с нормальным врачом, составьте и купите аптечку. Соблюдайте правила гигиены, купите гель для рук, не ешьте с пола :) В Любом случае толп больных детей по территории отеля не ходят, да и вообще все дети очень даже счастливо и здорово выглядят. Кстати раз затронул детей плавно к ним и перейду..

3. ДЕТИ. С детьми отдыхать тут отлично. Для них созданы все условия начиная от отдельного меню, заканчивая детским клубом, мини диско и даже детскими коктейлями в баре :) Дочка искренне полюбила отель еще в первый раз, ей всегда тут есть чем заняться, где покупаться, что вкусного покушать.

4. Адаптация - действительно климат многих выносит, в этот раз накрыло мою жену. Сутки ада и ты снова в строю. Было жутко. Смекта, церукал, энтерос, энтерофурил лучшие друзья в таких случаях. Следите за обезвоживанием. Больше пейте воды. Возьмите с собой регидрон.

По общению с отельными гидами понял что такое состояние для многих приезжих в порядке вещей. Так сказать вьетнамское приветствие. Кстати советую пропивать афлубин всей семьей за неделю до вылета и в течении всего отдыха. Иммунитет укрепляет здорово. За оба раза посещения отеля доча (5 лет) "подцепила" только загар и отличное настроение.

5. ТРАНСФЕР. С этого надо было начать наверное) в общем первый раз ехали со всеми дружно на автобусе. Не меньше 5 часов с одной остановкой. Обратно так же. Тяжело. Решили в этот раз заказать индивидуальный трансфер. Изменило это общую стоимость тура ровно на 8 тясяч. 8 тысяч итого - это за туда и за обратно. Ехали 3 часа с учетом остановки, что туда, что обратно. Авто - форд транзит. Только вы и водитель. Очень комфортно. Это после перелета вы никого не развозите по отелям, не трясетесь на кочках- это напрямки в отель.Кстати и выезд в аэропорт был позже автобуса на полтора часа. Спрашивали в этот раз сколько ехал автобус- так же как и год назад- 4 с половиной- 5 часов. Если поедем еще в муйне, то тоже только индивидуальным. Оно того стоит.

6. АНИМАЦИЯ - ребята новые, стараются. Все у них получится, наверное... а может и нет)) Нюся молодец. Новые песенки на детском диско.

Сравнивать наверно с прошлой командой не очень правильно. Просто скажу что в первый раз я помнил всех Зуру Дэнчика Ярика Димаса-Ананаса Машу Катю, а щас да.. Нюся

молодец :)

Как итог двух посещений хочу сказать что не смотря на все минусы/казусы мы хорошо отдохнули. Даже не смотря на тот факт что в июне море цвело, а в декабре были волны.. и не смотря даже на соседство с мышкой :)

Вернусь ли я в муйне? Да. Климат этого района прямо вот мой. Комфортно мне очень.

Вернусь ли я в Дессоле сиа леон? Может вернулся бы после реновации, а так как ее не будет, видать даже планировать не буду :)

Но если взвесить все плюсы и минусы, учесть стоимость путевки в данный отель, можно понять что в данном случае цена=качеству. И отдыхать в данном отеле можно очень даже неплохо.

На мой взгляд главное это настрой ;)

Спасибо всем кто дочитал!))

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • территория
  • питание
  • климат
  • сервис
  • убитые номера
  • волны на море
Added: 08.01.2018 04:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 921 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

07:52 08.01.18
Добрый день, Владимир! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим Вас за столь развернутый отзыв о нашем отеле. Мы искренне рады, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы оценили качество и разнообразие еды, что вы остались довольны размещением и уборкой номеров. Нам очень жаль, что качество номерного фонда и команда аниматоров омрачили ваш отдых. Мы обязательно примем дополнительные меры по замечаниям, оставленным Вами. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Владимир, прекрасный отзыв. Один вопрос:"Откуда такая информация, что отель в аренде, и что она не будет продлеваться?" Отдыхали в этом отеле с 22 ноября по 4 декабря 2017 года. Со всем согласен, что Вы здесь написали. В наш приезд, на пляже в первый день, меня очень поразил сильный запах канализации. И все 12 дней пока мы отдыхали он периодически появлялся и исчезал.
Добрый день, Константин.
Информацию об аренде данного отеля слышал неоднократно от знакомых турагентов, гидов, в том числе отельных гидов пегаса данного отеля. (Сеть отелей дессоле, свандор принадлежат дочерней компании пегаса компании PegasMisr).
Учитывая что иногда выгоднее строить новое (как свандор), чем ремонтировать старое, в словах и мнениях гидов есть много истины на мой взгляд..
Так что же все таки течет с трубы??И есть ли она там на самом деле?
Владимир. привет! Спасибо за правдивый отзыв об отеле. Я тоже борюсь уже который год с негативными как мне кажется заказными отзывами. Мы отдыхали 2 раза и планируем вернуться вновь. Думаю, что, в нашем случае, регулярное посещение отеля, а это 9 ти часовой перелет и 4 часовой трансфер, является прямым доказательством, что отель - супер, всем рекомендую. А мелкие недочеты, если кто и хочет найти, всегда найдет. Отдыхайте и наслаждайтесь отдыхом! Вьетнам - супер!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (900) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владимир С
Russia
Irkutsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.01.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 1 448