за последние 30 дней
Больше - ни ногой!
Первые разочарования начались при общении по чату на сайте отеля. Операторы предлагали пообщаться, а на вопросы упорно не отвечали. Не отвечали час, полдня, день, сутки. Потом мы напоминали о себе, оператор высылала огрызок ответа, уточнение на который тоже стало проблемой – мы позвонили.
Бронировали номер «Бизнес», т.е. переплачивали сверх «Стандарта» в надежде:
1. Быстрая регистрация,
2. Интересный вид с 25 этажа ресторана «Космос»,
3. Возможность посетить Фитнес-центр.
Ничего НЕ БЫЛО!
1. Прибыли в «Космос» 31 декабря в 15-25, ушли со стойки регистрации в 17-40. Да, была отдельная стойка регистрации, но это никак не сказалось на скорости заселения, ибо народу было ко всем окнам – море. Кажется, такое положение вещей можно и нужно было предусмотреть и поставить дополнительный стойки для регистрации. И, во-вторых, мы так и не поняли, на что может уходить по 10-15 минут для регистрации, если гости (в данном случае мы, к примеру, и другие, осуществившие 100-процентную предоплату за номер) уже не в первый раз заселяются в отеле и все данные уже есть? Путешествуем много, с таким безобразием нигде не сталкивались.
2. В ресторане ничего особенного, кроме двух-трех блюд дополнительно к «Калинке», которые никак не определяют лицо высококлассного заведения общепита. Через замызганные окна вид на двор, и что? Более того, 3 января, в день отъезда, рядом с блюдами с вырезками сыров и колбас гулял таракан, мы в ужасе оставили все свои наборы и ушли, что называется, не солоно хлебавши. Такого в ресторанах мы не встречали пока. Это безобразие.
3. При бронировании нас не предупредили, что фитнес-центр 1,2 января, в дни нашего активного пребывания, отдыхает (а мы везли с собой купальники!). 31 декабря из-за медлительности регистраторов мы не успели туда (ведь в фитнес-центре был короткий день!), а 3 января мы уже съезжали. Явная переплата за не предоставленные услуги.
Отдельный пункт – сам номер, конечно. 2436, если что. Стандарт стандартом, обычный советского образца с советской еще мебелью. Впрочем, не в этом закавыка. Нет шкафа фактически, есть штанга для плечиков под верхнюю одежду, а полок для футболки, трусов, извините, носок, пуловеров и пр. и т.д. – нет в помине. То есть в прихожей стоит огромный гроб заколоченный, который занимает место, но не эксплуатируется. В номере нет света! Есть два прикроватных бра, один торшер и одна настольная лампа. Общая мощность от них, наверное, на одну лампу в 60 ватт. Если бы требовалось активно читать, работать (номер «Бизнес», да?!), то это стало бы проблемой. В принципе, поработать не получилось и по другой причине: нет Интернета! Да, Wi-Fi формально присутствует, но даже открытие странички Яндекс занимает 1,5-2 минуты, а уж о том, чтобы перейти на другой сайт и речи не шло. В общем, Интернетом попользоваться в номере не получилось. Полюбоваться видом на город тоже, окна не чистились, похоже, с прошлой весны.
Оплата номера производилась на троих (два плюс допместо). Полотенце для допместа принесли после напоминания, набор зубная щетка плюс паста, халат, тапочки, отсутствие которых не было озвучено, так и не достались нашему сыну. Не принципиально, но минус отелю.
В общем, мы уехали с большой уверенностью, что в следующие поездки в Москву будем объезжать отель «Космос» на космическом же расстоянии. Страна у нас, конечно, большая, но при таком отношении к заселяющимся (гостям – тут не уместно) временной задел у отеля остается малый, ведь информация по интернету сейчас распространяется быстро и повсеместно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?