за последние 30 дней
не портите себе отпуск
Отель для тех, кто не будет сидеть в номере , да и ночевать тоже...т.к кондиционер и холодильник работают как два трактора, то выспаться не удается. Приехали в отель , ждали когда уберут номера, а т.к у них "сабай-сабай", то это затянулось...в итоге, вместо забронированного делюкса, получили непонятно что. Пришли на рецепшен с просьбой поменять номер на то, что оплачено- тупое непонимание и нежелание слушать, пока мы не потребовали вернуть деньги и пересчитать стоимость, тогда сразу нашелся номер, но с переселение наутро...Постельное белье за две недели не менялось ни разу, так что к концу отпуска, было непонятного коричнего-серого-черного цвета, спасало то , что почти не бывали в номере , были на экскурсиях. т.к все экскурсии начинались рано утром, то никаких ланч боксов так и не дождались, даже жалобы отельному гиду не помогали. Так что завтраки не берите, выброс денег, да и завтраком это сложно назвать: два яйца в вариантах, горсть холодной картошки и 5 соевых мини сосисок, разрезанных пополам, кофе из пакетика или чай с куском хлеба, можно намазанным маслои и джемом. Ни фруктов , ни овощей....Про отельного гида отдельный сказ: Павел, так его звали, появился когда нужно было продать экскурсии, больше его не видели, только накануне экскурсий вылавливали его по телефону и узнавали о времени выезда, правда пару раз приходила от него смс,Единственно что порадовало, что у Анекса цены на экскурсии оказались в этом году почти такие же , как и в местных турагенствах, просто со своим оператором надежнее в плане безопасности и организации: все четко и по времени. Все экскурсии что выбрали, оказались очень интересными , жаль только что переезды длинные и времени погулять оставалось мало, зато все гиды на высшем уровне. Молодцы! Отельный гид на все наши жалобы по завтракам, которых мы не видели, отвечал, что ничего не может поделать с персоналом, у них свои правила ...тогда вопрос- зачем туроператору работать с этим отелем, если туристы остаются недовольны отдыхом и тратят нервы ...Накануне отъезда вообще еле узнали когда вылет, но делаем скидку на то, что новый год отмечали...Про номер: уборка чисто для отвода глаз: заправили кровать и забрали мусор...все....пыль, волосы, песок и проч...как лежало, так и лежит и не вздумайте ходить босиком по полу....Ванну и раковину помыли сами, шторку на ванну выпросили у горничной, и жизнь почти наладилась.
Отель берет депозит 1000 бат, но накануне можно заменить на рубли, но если ранний выезд из отеля, то напрягает, т.к ночной охранник не понимает, что от него хотят и на все только мотает головой, типа не понимаю, не знаю...так что предупреждайте на рецепции заранее, чтобы оставляли записку. Расположение отеля не очень удобное, далековато до любого пляжа, да и пешеходных дорожек у них нет, так что идти приходится по дороге, где носятся мотобайки по обочинам...но есть дорожка на пляж через отель Нордика (если при выходе из ворот повернуть налево ), правда иногда охрана пытается не пускать , ну и мы делаем улыбочку и тихонечко идем мимо, вроде не понимаем ничего....пляж у отеля Азия приличный, но только разруха, все кафе разбиты и только редкие продавцы чего нибудь приносят, так что почти никто не беспокоит. Море чистое. Вообщем выбирайте отель поближе к морю, даже не польститесь на низкую цену, чтобы потом не жалеть ка мы, почитав отзывы рискнули и очень огорчены увиденным. Есть вопросы, отвечу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И про завтраки согласна с автором. 1 раз за все время из пяти ранних выездов на экскурсии нам выдали ланч-бокс. Экономят ребята на яйцах...
Вы действительно хотите удалить комментарий?