за последние 30 дней
Не хочется возвращаться
Путешествую раз в год. Какие не встречала отели, все равно хочется вернуться. В этот нет.
1. Покупали номер стандарт. Доплачивали за вид из окна. Вид из окна - шакарен! Номер маловат, но мы бы это пережили, если бы не:
- номер 24 - абсолютная клоака! грязнющий ковролин! По нему противно ходить! А теперь представьте, что в номере живет ребенок 2 лет, который забывает или не умеет или не хочет лишний раз одеть тапочки или носки! Кругом пыль слоями. Душ - это вообще ужас! Плесень, дыры, душ не крепится к стене, вода на полу стоит часами!
- а теперь на десерт! под балконом расположена труба, которая шумит постоянно без пререрыва и из нее воняет канализацией!
Если честно, то это плевок в душу семье, приехавшей с ребенком тихонько отдохнуть от суеты и загазованности городов.
2. Просили переселить. Переселили ровно на половине отпуска. Потому что я всех задолбала этим вопросом.
новый номер был чище, больше, но все равно под ним была труба. Благо, что воняло пирожками.
3. Когда выселялись и попросили продлить номер до вечера, т.к. маленький ребенок, а выезд позздно, женщина (видимо генеральный менеджер) обещала нам все сделать за небольшую доплату. Утром уже дежурил (по-моему Димитрий), там он нам припомнил, что нас переселили на половине отпуска, что нас заселили с утра, а не с обеда и выкатил такую сумму, что там даже цен таких нет. Я молча заплатила ради ребенка, не стала препираться, но мысленно пожелалал ему всех благ.
Этот товарищ хотел навариться на детском кресле, когда мы у него заказывали машину на прокат. Но ему не свезло, когда нам отдавали машину, Димитрия не было, и парень привез нам кресло просто так. У них доплаты за это не было, как оказалось.
Из позитива:
- хорошее питание. Если честно, то только питание перекрыло весь этот срач, который нам довелось поведать.
- водитель паровозика - чудесный человек, добродушный, мы с ним часто болтали. очень позитивный!
- ребенок был в восторге от машин в холле и от паровозика.
Пляж на мой взгляд грязноватый, на Волге у нас в Самаре почище. Море хорошее.
Работа гида Музенидис - никакая. Только бы экскурсии продавать. Не сказала, что дальний пляж - от отеля и шезлонги там дешевле. Ничего толком порекомендовать не может или не хочет. Когда нам задержали рейс, не предприняла не единой попытки нас найти, а потом делала круглые глаза, рассказывая, что не нашла нас - предупредить. Хотя на ресепш известно, в какой номер нас переселили и у нее есть наши номера телефонов. В итоге мы узнали о задержке рейса уже в холле, после выселения, когда нам уже сняли браслеты. Хотя мы могли бы нормально с напитками питаться до 00.00, потому что у нас было оплачено продление.
В сентябре погода не стабильная. Были и дожди, и грозы, и жара.
Машину брали через отель. Все нормально. Без подстав. ездили в Салоники, просто погуляли.
фото чудесной трубы под окнами номера стандарт с видом на море прилагаю
ребенок двух лет кушал в основном только картошку, иногда котлетки и супы. Детског опитания (типо каш, теплого молока) там нет. Названный детский стол - то же меню, только на отдельном столе.
теплой воды для ребенка не допросишься.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?