АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2404 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2017
16.09.17 - 29.09.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Внимательно читайте отзывы и будет Вам счастье

Translate

Отдыхали с мужем с 16 (а по факту с 17 - задержали в Москве вылет) сентября по 29 сентября 2017 года.

Перед поездкой всегда читаю отзывы и "примеряю" конкретно на себя. Это помогает хорошо отдохнуть и не испортить отдых негативом. Но именно примерять на себя. Мы все разные и каждому , что-то принципиально важно, а что-то приемлемо.

В отель попали только в 3-30 ночи , рейс задержали почти на 4 часа. Вместо 1 комнатного дали 2-х. Но это накладка и через 1.5 суток нас попросили переселиться в однокомнатный. Ничего страшного - бывает. Но здесь возникла ситуация, когда нам предложили все вещи сначала сдать в камеру хранения, а потом уже в свой номер. У нас уже и еда приготовлена в холодильнике и вещи все разложены - замешательство. А проблема , что не знаем английский язык, немного немецкий, но на Кирпе он не помощник. С переводом разобрались . А вот с пониманием ситуации не сразу. Я все не могла понять почему управляющий говорит, что нельзя сразу из номера в номер. Вернулись в 11-30, чтобы до 12 освободить номер и тут управляющий дает ключ от нового номера. Оказалось, что не зная во сколько из нашего номера выедут предыдущие отдыхающие ( а по правилам до 12-00 часов) управляющий не мог гарантировать нам заселение и поэтому он ничего не обещал, а наш номер тоже должны были убрать для следующих и поэтому нам надо было до 12 освободить. Часто бывает наобещают , а потом разводят руками мол так хотели, но не смогли. А управляющий не обещал, а по возможности сделал. Достойно повел себя в этой ситуации.Спасибо. Очень приятный человек.

Номера все большие (сравнение двух номеров). А самое для меня важное при выборе отеля было вид моря из всех номеров и номера не на солнцепек.Оправдалось на все 100.Про вид на море через поля в отзывах писали. А поля не картофельные, как кто то написал в претензии, а кабачки и баклажаны.Не работающие старые ветряки. Но это на любителя. Я любитель , мне было приятно. Вечера на балконе были релакс..

Кухонный уголок хороший. Прочитав отзывы я везла с собой: свой нож, разделочную доску, кух.полотенце, губку для посуды и еще для себя любимые специи, фольгу( накрывала сковородки вместо крышек). Можно все и там купить, но мне так комфортнее. Воду один раз купили 5 литровую бутылку, а потом с ней ходили в аппарат через дорогу в сторону пляжа 1 литр 0.05 евро , т.е. 0.25 евро за 5 литров. Продукты покупали в Лидл, много по акциям - все нормально. Съездили в Паралимни в местный продуктовый - сравнили -Лидл подошел для нас больше. С обедом и ужином в отеле очень получилось бюджетно и готовка не напрягала. Это был первый опыт с готовкой и он нам очень подошел.

До ближнего пляжа минут 15 и если жарко с заходом по магазинчикам- т.е. как в отзывах писали - не напряжно. Но лично для меня ближний и центральный не подошел. Это уж мои тараканы. Дно местами близко к воде и можно за него задевать(это слева и справа от пристани). Меня это напрягает. И хоть и конец сентября на центральном пляже лично для меня много народа. Но это именно для меня , которая на 10 метров в воде рядом не любит купающихся. По этому мы с мужем ходили на другой конец Протараса в бухту - это минут 40. Но там для меня было супер. Жару переношу плохо - неплохой выход мочить перед выходом палантин и на себя . До пляжа хватало. А на обратном пути, как раз заходили в Лидл. Там часов до 3 лучше выбор , а к вечеру поменьше.

Уборка номеров нормальная, но мы и не мусорили и за две недели грязи у нас не было. Персонал доброжелательный, отзывчивый и улыбающийся в ответ на твои улыбки . Где плохой английский, где жесты, но нам даже помогли заполнить БЛАНК возврат НДС.

Завтраки лично в наше время были очень даже ничего. И подносы не напрягали, а есть на природе с утра хорошо. На завтраки: колбаса,,ветчина, хороший сыр, жареный бекон вкусный, яйца, помидоры , огурцы, оливки, брынза, йогурт, хлопья несколько видов, молоко, а вот масло маргарин, повидла, мед, хлеб нескольких видов, чай, кофе неплохой, что то еще не помню.

С первого утра мы первые здоровались с сидевшими на рецепшине сотрудниками, а в потом уже не успевали они нас сами приветствовали. А то многие с утра летят за завтраком и даже не улыбнутся людям. Есть хороший мультик "Крошка енот" вспомните его и сотрудники отелей будут всегда вас встречать с улыбкой и помогать в Ваших просьбах.

Отдых , как всегда у нас удался, если бы не перелет(обратно в аэропорту почти 9 часов), но это не к отелю.

Путешествуем много- наша страна на машине(по этому не всегда в гостиницах), Европа, Белоруссия, Прибалтика. Были в 11 странах 21 отелях и в России 8 гостиниц.

Читайте отзывы внимательно , примеряйте на себя и будет Вам счастье.

  • вид на море из всех номеров
  • расположения номеров относительно солнца
  • персонал
  • что ожидали то и получили
  • не обнаружили
Added: 02.01.2018 02:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 657 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (97) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
OLGA
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 2 404