АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With friends in December 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Двойка" на тройку

Translate

Отдыхали с товарищем с 15-22 декабря.Опыт путешествий большой,в ОАЭ первый раз.

Первое впечатление-небольшой высотный отель в закоулках города.

Ресепшен и холл очень тесные,здесь же в другом углу проходят ужины у туристов.

Заселили довольно быстро,до начала расчетного часа.9-й этаж. Номер сразу попался прокуренным,посмотрели свободный соседний-еще хуже(жесткий терпкий запах табачного дыма).Остались в первом,попросили продезинцифировать номер-прибежал горничный,попрыскал вонючим дезодорантом и Всё!

Топхотелс!!! Получил от вас сопроводительное письмо в отель.Так вот оно никак "не помогло".

Еще заранее до отьезда отправил это письмо в информационную службу отеля,мне ответили и любезно спросили,что мне надо.Я также любезно написал,что необходим только чайник и чайные принадлежности в номер.(хотя по концепции отеля,все это должно быть во всех номерах).При заселении сопроводительное письмо и переписку приложил ко всем документам на ресепшен,там даже не глядя на письмо, сразу вернули его.

Так вот(как будто нарочно) в номере не оказалось чайника.Принесли его только на следующий день после многочисленных просьб и на ресепшен и гидам от Анекс тура.

Самый главный минус отеля-это смежная дверь с соседним номером.Нам ПОВЕЗЛО,что почти весь наш отдых номер соседний пустовал и только в последний день заселились индусы(пакистанцы).Слышимость 100%,можно смело переговариваться через дверь-изучать иностранные языки.А если кто-то закурит-весь дым потянет к вам через огромную щель внизу двери.

На кровати на простыне нашли живых клопов-клещей.

Питание(брали полупансион).Все однообразно,острое и все приготовлено из полуфабрикатов.

Даже яичницы(омлета) не делают туристам,хотя сделают другим постоянным коммандированным постояльцам.Фруктов нет,давали один раз арбуз и неспелую дыню.

Персонал вежливый,услужливый,готов помочь.

Трансфер на пляж-это ужас и еще огромный минус отеля.Автобус брали штурмом,неудобный график: туда 07:30 и 11:00,обратно 15:00 и 17:00.

Как страна меня поразила своим великолепием небоскребов,толерантностью местного населения.Брали экскурсию по Дубаю обзорную и в Абу Даби с посещения большой мечети.

Все очень понравились

.Отель не рекомендую,особеннно с малыми детьми.За такую же цену или чуть больше можно найти намного лучшие 3*или 4*

Если есть вопросы,пишите-kosatka63@mail.ru

Added: 31.12.2017 18:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 335 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

МОЖНО ЕХАТЬ В 7.30, А ВОЗВРАЩАТЬСЯ в 17 часов. А можно ехать в 11 утра и возвращаться в 15 или 17 часов. Автобус делает несколько кругов, если остались люди. И очень понравилось то, что каждый раз мы ехали новой дорогой до пляжа от отеля и наоборот. Посмотрели всю Шарджу.
Useful review
Подскажите пожалуйста а как называется пляж, на который возит бесплатный трансфер, что там рядом ?
К сожалению,название пляжа не помню. Рядом ничего нет,какой-то ларек с напитками и фаст-фудом видел,водные развлечения(банан,скутер и т.п.) Есть душ и переодевалка.
А что Вы хотели от отеля 2*? Я отдыхала в 5*,4*,3* - это в разных странах и знаю условия проживания и кормежки в разных отелях и странах. Какие могут быть претензии к отелю 2*?
Приеду в этот отель 9 марта- думаю нормально все будет. Еду посмотреть страну , а в отеле буду только ночевать.... Надеюсь - клопы не закусают...
Страна очень интересная,своеобразная. А на недостатки сервиса отелей не обращайте внимания. Кстати,после Кристалл Плаза я был в феврале в отеле Royal Grand Suite 4*-см.отзыв. Удачного отдыха!
Я тоже отдыхал в 2*3*4*5* в разных странах( более 30) В своих отзывах я не предъявляю претензии, а по рекомендации Топхотелса рассказываю о своих впечатлениях,указываю о недостатках отеля по моим соображениям,кот.могут не совпадать с мнением других туристов и это нормально,даже правильно.
Удачного отдыха!
Получается"сопроводительное письмо" не имеет "веса"?
Sten Sten ! Но в других странах и отелях это "
Cover Letter" имело "вес" и как-то все-таки имело приоритет и помогало при расселении и отношении с персоналом и сервисом ..! Удачного отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (180) Previous rate Next rate All author's reviews (41)
КОСАТКА-Александр
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.07.2011
  • Countries, cities: 13 / 23
  • Hotels: 36
  • Reviews: 41
  • Photos, videos: 46
  • Comments: 478
  • Readership: 56 571