АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in December 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

О схеме воровства и мошенничества в отеле.

Translate

Вторая поездка в Индию, шестнадцатая в отели пляжного отдыха вообще и, ...тут нас и обворовали впервые, в Морджим Холидей.

Если вы все же выберете этот отель, обратите внимание, это происходит здесь регулярно! Я привезла сюда группу 12 человек и не ожидала получить такое испытание в предпоследний день.

На ресепшн вас встретит Гопал, служащий отеля, внимание! Внимание,Гопал!

Прочитав предыдущий отзыв о том, что из чемодана пропали 100 долларов, решили держать деньги в сейфе и носить с собой по возможности. Неделя прошла более менее хорошо, и именно за 2 дня до отъезда, из нашего сейфа пропали 5000 рублей. Мы ушли всего на 2 часа всей семьёй, муж ВСЕГДА или носил деньги с собой,или аккуратно клал в сейфе, знал четко их количество.Когда мы вернулись, он сразу заметил, что 1.отодвинуты шторы в номере, хотя муж их осознано до конца закрывал 2.деньги и бумаги в сейфе лежат иначе 3.не хватает одной пятитысячной купюры.Их было всего 3, на дорогу домой и на всякий случай,ошибиться невозможно.

Мы сразу пошли к Гопалу и сообщили,что надо вызвать полицию. Далее было шоу , с выражением глубочайшей печали i am cry! и заверениями, что завтра утром нам все вернут, ибо это плохо для репутации отеля. На утро Гопал выглядел уже бодрым и пофигистичным, сказал, что вечером, якобы босс отеля пришлет деньги из Мумбая. Мы предполагали,что идёт игра и есть риск остаться в дураках, времени оставалось меньше. ГИД БИБЛИОГЛОБУСА АЛЕКСЕЙ ПОМОЧЬ ОТКАЗАЛСЯ, СКАЗАЛ ЕЗЖАЙТЕ В ГОРОД МАПСУ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ И ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ. НА НЕГО НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ. ДАЖЕ НА МОРАЛЬНУЮ ПРОДДЕРЖКУ. ЕМУ ВСЕ РАВНО! При этом мы

ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ КОНСУЛЬСТВУ РОССИИ В МУМБАИ. В КОНСУЛЬСТВЕ нас С УЧАСТИЕМ ВЫСЛУШАЛИ , ЛИЧНО КОНСУЛ МИХЕЕВ . общался с нами по телефону, и выразил готовность связаться от консульства с полицией по нашей проблеме и помочь. Когда мы сказали Гопалу об общении с консулом, он испугался, это было видно, и ситуация изменилась. И только вечером Гопал отдал нам 3000 рупи, разыграл сцену, что отрывает от сердца и отдает личные, сколько есть. Честно говоря, в этой стране и в этом отеле такое разрешение было просто достижением . Пришлось идти и делать дополнительные покупки на эти деньги, ночью мы уже уезжали и рупи были не нужны...

Отель минус, БИБЛИОГЛОБУС минус.

Плюс нам, не сдались, не обозлились, не расстроились.

Про отель - домики не плохие, но заселили в грязные, телек один на все номера(на фото то есть, работал лишь один на весь отель), фенов нет, холодильники есть (немытые), полотенца за 10 дней не меняли, отказались, убрались один раз. Питание- каждый день омлет,а тосты подают те, что недели вчера (мы их мазали вареньем, на следующий день несъеденные подавали снова), антисанитария. НОЧЬЮ ГРОХОТ ДИСКОТЕК. Лежаки бесплатные. Море и пляж отличные.

Но ! если вы сюда едете ,будьте готовы лишиться части денег из вашего кошелька. Воруют регулярно и налажено,похоже. Расчитывают, что вы не заметите пропажи купюры, а если заметите, как мы, тянут время и пытаются морально отжать. Гопал совершенно не говорит по русски. Кроме Гопала, в отеле нет начальства, администрации, только рабочие. Гопал там правит как хочет. Прям как просыпается после ночьной пьянки, так и правит. Нет смысла описывать все остальные детали,потому что воруют в отеле регулярно,организованно и будут продолжать.

Турагенты и туроператоры, не подставлять клиентов! Не рекомендуете этот отель.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Territory maintenance
1.7 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
3.5 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 2.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • близость к морю
  • воровство регулярное
  • грязно
Added: 31.12.2017 17:55
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 408 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (6) Previous rate Next rate All author's reviews (38)
delfi Дельфи
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.03.2011
  • Countries, cities: 8 / 21
  • Hotels: 34
  • Reviews: 38
  • Photos, videos: 312
  • Comments: 35
  • Readership: 51 641