АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a couple in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

отзыв неискушенных туристов из провинции )))

Translate

Перед поездкой в Турцию нам порекомендовали отель «Эйфория Палм Бич». Почитали на форуме, что пишут те, кто там уже побывал. Как всегда, мнения разделились. Стало понятно, что люди, избалованные сервисом европейских и других крутых отелей, были недовольны, загибали пальцы веером. А те, кто попроще, искавшие теплое море, солнце, и хорошую еду, остались вполне удовлетворенными.

Наш отдых пришелся на середину августа, с 8-го по 20-е.

Да, мы тоже видели прозрачные от частой стирки полотенца. Не дождались замены лампочки в коридоре нашей комнаты. Насмотрелись на свинство наших соотечественников. Но ради истины надо сказать, что представители других стран свинячили не меньше.

Несмотря на все это, отдых удался на славу!

Территория отеля большая, много разнообразных деревьев и кустарников, ухоженные клумбы и газоны. Вечерами - чудесные прогулки. Садовники работали каждый день, делали это с любовью. Персонал отеля в целом очень доброжелательный. Многие говорят по-русски.

На территории отеля есть четыре открытых бассейна, в том числе два - для малышей. Есть фитнес-комплекс с тренажерным залом, саунами и крытым бассейном. Собственный большой песчаный пляж, оборудованный несколькими рядами тентов. Лежаки бесплатные. Длинный широкий пирс с несколькими спусками прямо в море. Есть некоторая особенность: в этой части побережья Средиземного моря вход в воду несколько затруднен из-за огромных плоских плит застывшей лавы. Но никого из пловцов и даже детей это ничуть не смущало. С другой стороны, такая прибрежная полоса обеспечивает идеально чистую воду без песчаной мути.

Качественное трехразовое питание по принципу «все включено». В перерывах работают бары, один - прямо на пляже. Так что можно есть и пить практически без перерыва. Вода, пиво и вино - без ограничений. Во время ужина на площади перед рестораном устраивают несколько точек с очищенными арбузами и дынями, грилями, с выпечкой лепешек. Все очень вкусное.

Конечно перед началом завтрака, обеда и ужина у входа в ресторан выстраивалась очередь из самых голодных и нетерпеливых. Но если приходить минут через 30-40 после начала, то можно совершенно спокойно выбрать подходящие блюда, фрукты, десерты, напитки и поесть неторопясь.

Каждый вечер - развлекательная программа на собственной эстраде. Артисты профессиональные, меняются каждый день. В какие-то вечера вместо выступлений артистов проводились забавные конкурсы.

Возможно, искушенные отдыхающие не оценивают отель на пять заявленных звезд. Но один из признаков пятизвездочного отеля - это отсутствие плесени в ванной. Никакой плесени мы не видели. Потерять звезды отелю очень просто. Управление отелями периодически проводит мониторинг и снимает звезды за нарушения.

В общем, те, кто настроен позитивно, получат наслаждение от отдыха в отеле «Эйфория Палм Бич».

Added: 31.12.2017 17:07
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 2 799 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Заказной отзыв на 100 процентов )))Понимаю скоро сезон и надо набирать рейтинг отеля ,но ребят отмойте эту грязь ,наведите порядок везде ,в конце концов научите персонал вежливо разговаривать!!!Неужели вам не стыдно самим звать отдыхающих в эту антисанитарию )))
Ольга, прочитайте внимательно наш отзыв, особенно начало, посмотрите, какую оценку мы поставили, и пусть Вам станет стыдно за Ваши слова. А вот Ваш комментарий, скорее всего, заказной.
Культуру и санитарию надо воспитывать в себе. Когда люди считают, что заплатили деньги и можно свинячить, а персонал пусть за ними убирает, и такое отношение впитывают дети, то ничего, кроме стыда не чувствуешь.
Леонид мне совершенно не стыдно ни за одно написанное слово ,потому что нам не повезло и мы попали в уже наведённый свинч в этом отеле )Конечно мне есть с чем сравнить ,но я совершенно не избалована )И веду на отдыхе совершенно культурно.Просто до тошноты противно читать хвальбы об этом отеле ,и антисанитарию там наводят не отдыхающие ,а персонал которому навсе наплевать .И руководство которому похоже все равно !!!Я писала в своём отзыве все свои претензии ,и если руководству не все равно он наведёт там порядок!!!!Повторюсь что я -отдыхающий,которому не повезло что мы попали именно в этот отель)))
Да ,и не забывайте что отель себя выставляет как пять звёзд ,поэтому он должен соответствовать этому !Максимум три звезды ,и снизят цены ,тогда и претензий не будет .Вот и мы ехали в пять звёзд и ценник наш был недешёвый !Поэтому имеем право требовать весь сервис именно на пять звёзд )
Useful review
Уважаемый Леонид, полностью Вас поддерживаю в том, что с каким настроением едешь отдыхать, так и пройдет в основном поездка. При выборе отеля турагент мне в мае 2017 года также рекомендовал посещенный Вами отель, но мы выбрали Сехер (если интересно почитайте мои отзывы, а также "гневные" комментарии о том, что отзывы заказные). С уважением.Юрий
Юрий, спасибо за поддержку!!! ))
Прочитал Ваш отзыв о Сехере и комментарии. Да, многие люди ждут чудес, но чудеса стоят очень дорого.
В "Эйфории..." сменился хозяин, многое тоже изменилось. Может нам поэтому там понравилось.
А в целом истина известна: что ты отдаешь людям, то и получаешь в ответ )
Useful review
Юрий предлагаю вам посетить Эйфорию ,очень хочется почитать ваши отзывы после отдыха !Мы впервые поехали отдыхать в Турцию и ехали с очень большим позитивом )Но увы ,особенно когда к нам залезли в номер ,мы готовы были уехать сразу )да и антисанитария это ужас !!!Я писала в своём отзыве что если там навести порядок ,отель будет не так плох,но не на пятерку .
Леонид ,мы не ждали чудес ,хотелось приехать в чистый отель с нормальным отношением,а получили хамство с первого шага и грязь !!!Я являюсь работником ресторанного бизнеса и вижу все минусы с первого взгляда!!!Грязь ,грязные тарелки которые мы вытирали влажными салфетками это уже слишком )))Если не умеют работать ,пусть пригласят профессионалов что бы им показали !!!Поборы в наглую на рецепшене это кошмар,неужели нельзя поставить видеокамеры и наблюдать за персоналом !!!!Или когда к нам залезли в номер и никто в этом не разобрался ,а изподтежка улыбались это нормально?Неговорите мне пожалуйста ничего про настроение)))))Мы должны были прыгать от счастья???Не умеют ,пусть не берутся)))У меня в отзыве есть фото,так что посмотрите)))
Уважаемый Леонид, просто в отзывах ценится объективность и реальность восприятия цена- качество, а не извечная критика ценителей шикарного отдыха). С уважением. Юрий.
Огромное спасибо за предложение, о я уже на май забронировал Сехер. С уважением.Юрий
Уважаемый Юрий ,я не избалованный турист ,но за заплаченные наши деньги ,скажу вам что не совсем дёшево ,можно навести хотя бы порядок !Мне золотой унитаз не нужен,и в еде я не привередлива,пусть хотя бы не хамят и наведут чистоту.Я попробовала Бейлиз ,от чего мне стало нереально плохо(это был не литр,а отсилы грамм 100).Больше кроме чая я не пила ничего))С уважением Ольга
Да ,Леонид ,может из-за того что в Эйфории сменился хозяин и происходит весь ужас ,ведь люди которые отдыхали несколько лет назад отзывались хорошо об этом отеле.Думаю что уважаемому хозяину этого отеля нужно прислушаться к гневным отзывам отдыхающих,которые копили весь год деньги на этот отдых и в предчувствии сказки попадают в этот ужас ,наведёт порядок в этом месте !!!!В принципе место ведь неплохое ,нужно только приложить руки ,повыгонять хамье с рецепшина ,которое работает не на хозяина а себе в карман,ещё отваживают гостей )))И не будет плохих отзывов
Ольга, полностью с Вами согласен. Был в Эйфории в августе. Полный отстой. Заплатив 230 тыс за 11 дней за 2 взр и 2 детей - думал попаду в 5 зв отель Попал в отстойные 3 звезды, номер правда был нормальный (только потлотенца драные с дырками сейф не работал, так и не отремонтировали) и территория приличная, но организация питания - жуть - очереди, грязная посуда, отсутствие чистых столов, еда заканчивалась посередине обденного времени, из-за этого толпы и т.д. и т.п.
еще насмешил - мех сквозт слезы - молочный коктейль - в стакан молока налил бармен сиропа и помешал три круга трубочкой.
Конечно , если заплатить раза в полтора - два меньше , тогда и понимание будет, что едешь в эконом отель. Но у меня другая история. Еще трансфер был на таком убитом мерседесе, которых не видел с 90-х годов. Пришлось писать в турецкое посольство - вернули 175 евро (вмесете с экскурсией).
Все фото на моих отзывах - см. Без прикрас и без заказных комментариев!
Игорь я верю ,всю "прелесть "Эйфории мы ощутили на себе ,и пережили это )Конечно было очень обидно за то что ожидали ,и что увидели )))Три звезды и не больше !!!Мой коментарий после поездки написан ,фотографии приложены .
Вам повезло хоть с номером ,а мы ходили выбивали с боем нормальный ,без дырок ,грязи и вони
Скажите, пожалуйста, по вечерам на территории отеля был неприятный запах?
Спасибо!
Мы рассматривали соседний отель. А там во всех отзывах про запах только и писали))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 783) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Леонид
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.12.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 379
  • Photos: 0
0 Благодарностей