АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
682 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in December 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

аквапарк АкваЛоо тур выходного дня

Translate

зареклась ездить в АкваЛоо после неприятного впечатления в июне 2013, но понадеялась (и зря), что за сутки на каникулах ничего особо неприятного не случится, вот и приехали на свой страх и риск, повелись на рекламу ВК https://vk.com/feed?w=wall-68113708_4368

Тут же на входе в аквапарк оказалось, что реальность НЕ соответствует рекламе, аквапарк работает ни до 22ч, а до 21ч.

Это мне сказала девушка на входе, потом вышел мужчина, её руководитель, только пожал плечами, что до 22ч - это летнее расписание. Я возразила, что у них такая инфа ВК, показала фото из ВК, к-е днём сделала, до того, как выехать. На что мне ответили, что для меня до 22ч рбтть не будут.

Хотя это нарушение Федерального закона "О рекламе", N 38-ФЗ

КАК я должна была объяснить 8милетней дочери, что ей осталось на час меньше купаться?!

Причём я три раза до того, как выехать звонила по тел 89882334588, общалась с молодым человеком, который не предоставлял полную информацию, а только отвечал на мои вопросы. Естественно, вопрос, а правда ли, что аквапарк до 22ч у меня в голове не возник?

Ещё оказалось, что нужно в кассе аквапарка купить билеты, потом с чеками в первый корпус оформить №, потом назад с чеками в аквапарк пройти через турникет - ДУРДОМ!!!!!!!!!

Это занято это полчаса времени - хождения туда-сюда, то есть ещё на полчаса меньше купаться.

Почему нельзя было оформить № после того, как вышли бы из аквапарка в 21ч НИКТО вразумительно объяснить не смог.

В общем, оплатили по 1300 с человека, пошли на reception, навстречу нам семья с двумя маленькими детьми. Мальчик не хотел идти в корпус, тк по дороге было две агрессивных собаки, лающих друг на друга. Нас на reception оформили, дали карты-ключи от №, назад в аквапарк, по чекам прошли, наконец, внутрь.

В раздевалке малюсенкие шкафчики, куда нужно было уместить не только сумку, одежду, но и обувь уличную ГРЯЗНУЮ. Верхнюю одежду просто на крючки, некоторые переодевались в «кабинках», разделённых синими шторами, внутри не было зеркал. Всего два стула на всю женскую раздевалку у шкафчиков. 8милетней дочке было неудобно переодеваться, что гврть о мамах с малышами?

Аренда полотенца 400рублей.

Через длиннющие проходы в аквапарк, сильный сквозняк.

Покупались, вернее, дочка с горок на коврике и ватрушке, один бас был закрыт (с горкой, на к-й можно вчетвером одновременно съехать). Для меня было очень темно внутри, не хватало освещения и прохладно. Мамы, присматривающие за детьми, кутались в халаты и полотенца.

У нас был включен перекус. В бар снова по сквозняку на 3эт. Отдали браслеты, получили каждая по два блинчика с джемом+сгущенка и гамбургер, картофель-фри + одноразовые пакетики кетчупа. Напитки гости наливают сами: каркаде, зелёный час с половинками лимонов (на нас уже не хватило, был пустой контейнер) и типа порошковых яблочный и вишнёвый соки. Дочь вообще ничего не хотела, я сказала, что если не съест один блин, то одеваемся, тч с горем полам.

Зашли в сауну только пофоткать, тк обе не переносим, покупались в бас с джакузи.

Снова в сам аквапарк с горок, хотели погреться в бас для малышей. Спасатель не пустила, подумали потому, что дочь уже первоклашка, а не малышка. Оказалось, нет. Кто-то из малышей наложил в воду, завтра будут дезинфицировать. Пошли греться в тёплый бас самый крайний у стены, над ним растяжка с героями мульта Мадагаскар. Оттуда нас и попросили. Время быстро пролетело, не накупались, конечно.

Уборщицы всех торопили одеваться, выход, почему-то в середине, а не там, где вход, поэтому и дует изо всех дверей. Опять неудобно было одеваться без стульев, всего 4фена. Вышли на улицу, свежачок, конечно и в 2-202, думали сполоснуться и плюхнуться отдыхать. Но не тут-то было.

В № вонь канализации, такая же, как была летом 2013 в 2-204, как будто вернулась в прошлое. Ещё не включался ТВ, реально малюсенький, как экран ноута. Позвонила на reception, прислали горничную. Она тоже включить не могла. Перезвонила на reception, сказали подойти, предложили мне все подряд № до 209 (№ одинаковые). Пошли с горничной, в 203,204 тоже ТВ не включились, в 2-205 заработал, там и остались. В 2-202 был чайник и синее кресло, к-е можно разложить при необходимости доп.места. А в 2-205 не было чайника и вместо кресла раскладушка за шторой. Перенесли вещи, перепрошила карту-ключ.

Дочь захотела гулять, вышли на улицу, вокруг кошки-кошки-кошки, напомнили книгу «Муфта, полботинка и моховая борода», которую любила в детстве. Когда проходили reception, пара ругалась с администратором. Женщина агрессивно кричала, даже охранник её успокаивал. Дочь меня спросила: Она, что, пьяная? Сначала и у меня создалось такое впечатление. Но потом, пока шли к дверям из корпуса, разобрала, что этим гостям с ребёнком-инвалидом АкваЛоо накосячил с трансфером. Хотя мама несколько раз созванивалась заранее, по крайней мере, она это прокричала.

Вернулись с прогулки, вымылись в полуванной и спать.

Утром на завтрак. Прохладно по коридорам и переходам, везде сквозняк. Гостей намного меньше, чем летом 2013, свободные столики и не было очередей к раздачам.

НО, дочь вообще ничего не съела, хотя в последний раз ела в аквапарке, только выпила компот из сухофруктов. Несколько раз провела её, показывая предлагаемый ассортимент, но она от всего отказалась. Даже от блинчика с джемом, хотя вечером такой же съела в АкваПарке, всё выглядело не супер аппетитно. Порадовала только кофе-машина, с удовольствием выпила капучино.

Вернулись в №, собрали вещи, сдали карту-ключ на стойку.

На улице программа для детей, Дед Мороз (в правильной русской шубе, а не Санта в красном брючном костюме), Снегурочка, аниматоры угощали мандаринами и конфетами.

Опять кошки-кошки-кошки везде: на скамейках, на асфальте, на газонах.

Да, почитала свежий отзыв, в которым восхищаются беспатным wifi. Ну, если так, то кончено, это перекрывает все минусы. А где, интересно, ещё существуют отели с платным wifi?! Это не должно преподноситься, как плюс, это нормально, так и должно быть. Вы же не считаете плюсом ТВ в № или туалетную бумагу в с/у?

Ещё, почитав отзывы, сразу видно, где реальные: Ротовирус и тараканы TopHotels и Хочется экстрима и отвратительного отдыха, тогда вам сюда TopHotels а где - заказные, написанные одним автором с едиными синтаксическими и пунктуационными особенностями

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
  • плотные шторы
  • животные
  • кошки-кошки-кошки
  • бродячие агрессивные собаки
  • запах канализации в №
  • малюсенький ТВ
  • сквозняки
Added: 30.12.2017 21:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 355 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Надежда, добрый день! Крытый аквапарк в зимнее время работает до 21:00 (у нас это время указано в тексте поста, ссылку которого вы прилагаете). Да, в самом макете есть ошибка, поэтому вышла дезинформация. Примите наши извинения. Очень жаль, что этот момент огорчил Ваш отдых. Спасибо за время и Ваш отзыв. Желаем Вам крепкого здоровья, материального благополучия и всего наилучшего! С уважением, администрация Аквалоо
посмотрите на Вашу рекламу - ПЕРВОЕ фото к отзыву, там чётко написано до 22ч белыми цифрами по синему фону в левом нижнем углу

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (675) Previous rate Next rate All author's reviews (33)
Надежда
Russia
Sochi
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.01.2013
  • Countries, cities: 7 / 21
  • Reviews: 33
  • Comments: 0
  • Readership: 31 970
  • Photos: 683
1 Благодарность