The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information
Отдых от которого чуть не умерли!!!
В отелях без кондиционера я был, но в отелях без кондиционера и с ремонтом в прогрессе - никогда!
Когда мы приехали в отель - во всех корпусах шел ремонт. При этом отель не закрывали. Людей селили в номера на следующий день после того, как покрасили стены и покрыли пол лаком .
У многих людей началась аллергия, часть мучалась головными болями, у некоторых болело сердце и были отеки.
Мне с семьей особенно повезло. Нас поселили в корпус, где из 12 номеров - в 7 покрыли пол лаком!
У жены аллергия, начался приступ, мы две ночи спали на пляже на шезлонгах!!!
Особенная "благодарность" гест релейшен (guest relation) Марии.
Мы ездили в этот отель не первый раз. Перед поездкой мы написали Марии о своем приезде и она знает о проблемах жены ( у нас уже была похожая проблема год назад).
Мария обычно все проблемы гостей решает следующим образом - вначале, если у вас проблема, она шлет фрукты и напитки в номер или "бесплатный ужин" в ресторанах а ля карт ( a la carte) за деньги отеля. За это гости благодарят деньгами или подарками. Благодарят не отель, а Марию. Дальше, если действительно есть проблема и фрукты ее не решили, Мария начинает плакать или у нее что то болит ( голова, желудок) и она просто говорит , что берет выходной.
С нами произошло также. Перед приездом мы все согласовали, Мария пообещала, что ремонта в нашем корпусе не будет. Когда нас заселили и через 3 дня начали ремонт, она сказала, что ничем помочь не может!
Хотя мы умоляли ее нас переселить!!!!!
Почему я говорю об этом. Так как мы были в отеле не один раз, Мария сказала , что улучшить номер (up grade) отель сделает бесплатно. Хотя мы хотели заплатить деньги на ресепшн. И нам это было проще. Нет, она сказала, что это "бесплатно"
В итоге каждый раз когда мы ехали в отель - мы везли ей ценные подарки на сумму = сумме up grade. Подарки она любит.
Кстати это относится ко многим гостям, которым она " бесплатно" делала up grade.
К сожалению отель из тихого и уютного отеля для европейцев превратился в дешевый приют для больших арабских семей.
Питание - это груды безвкусной пищи, для тех, кому все равно что есть. Еда стала переходить от завтрака на обед и потом на ужин.в пятницу и субботу - арабские дни, на 80% это местные.
Останавливаться можно только в шале, так как номера в основном корпусе очень старые, с не работающими сливами и кондиционерами. На третьем этаже номера воняют. Во многих номерах муравьи.
Если хотите экстрима в старых и душных номерах, с кучей местных под окнами и желудочными инфекциями-Вам в этот отель!
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (13)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Начнём с апгрейдов. Гости, которы были в отеле больше 4 раз, получают бесплатные апгрейд. Автоматически: а не за деньги, не за подарки. Не будьте мелочными! Деньги с гостей не брала и брать не буду. И подарки на энную сумму, как Вы назвали, - это мелочно с Вашей стороны. Вы говорили, что это вам. Мы Вас любим. И т.д. Но вы оказались слишком эгоистичными, и зачем думать, что отель просто заботится о своих гостях.
Кто сейчас это прочитает, - мне не нужны ни шоколадки. Ни деньги! Люди есть нормальные и все дарят от чистого сердца (в отличие от Вас). ИНОГДА просто потому, что у меня хорошее отношение кро всем, включая Вас!
Вы знаете, Вас специально поселили в первый корпус, потому что Никто частичном ремонте не предупреждал. Вы были очень рады, что Вас хорошо встретили. Кстати, рестораны и фрукты были организованы дочь Вас не из-за корыстных целей, а потому что так положено! Но вы же не верите в доброту! Для Вас все плохие! Специально поселили рядом с краской! Супер! У меня выходной каждую пятницу, об этом знают все! Никто специально не хотел от Вас "уйти" или "оставить". Ресепшн показал 5 номеров, вам ничего не понравилось! На каком пляже вы спали, -тоже не понятно. Охраной никого замечено не было.
В концу хочу сказать одно: Бог - он все видит.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Все это с Вашей стороны было не искренняя я не могу быть на связи 24 часа, у меня есть личная жизнь.
Всем гостям помогаю без исключения, потому что их ценю!
Но вы не верите в доброту! Вы думаете только о себе!
Как Вы можете такое писать? Ещё раз повторю.. низко.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Есть русская пословица: "от добра добра не ищут".
Видимо моя помощь гостям и вправду заключается в отправлении в комнаты фруктов по системе и напитков.
Если вы так считаете, это ваше право.
Не знаю, зачем вы общались со мной 2 года.с если я превратилась для Вас из "Мариички" в меркантильную дрянь, как Вы считаете. Спасибо и на этом.
Тем не менее, верите или нет, я не знала о частичном ремонте в первом корпусе. И зная Вас и зная последствия, не селила бы Вас туда.
Извините меня за все, что с Вами приключилось в отеле.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1259/1258757_48709399038_50x50.jpg)
Как я писала в отзыве, в номере воняло и не работала вытяжка. Ребята из Ровно, с которыми познакомились там, даже не выкладывали вещи из чемодана, тк у них воняло в шкафу!
Мария ничего не решила и не пыталась. В нашей ситуации, как и в ситуации Андрея, нам просто принесли фрукты.
Но поражает другое. На любой отрицательный отзыв Мария очень дерзко реагирует. В ситуации с моим отзывом было точно так же, как и с отзывом Андрея. Мария, гость всегда прав! Мы туристы, причем, как все видят, реальные туристы, а не те, кто пишет заказные отзывы. Мария нас всех знает. Так вот вместо того, что бы извиниться за испорченный отдых, Мария начинает очень агрессивно выяснять отношения.
Мария, ничего личного. Для меня вы и ваша гостиница пройденный этап. Кто планирует отдых- думайте.