за последние 30 дней
Точно не пять звёзд
Покупал тур в данный отель за два месяца до поездки и положился на красивые картинки, так как отзывов не было. За 10 лет ежегодных поездок в Таиланд я впервые очень сильно ошибся. Отель тянет максимум на 3*, хотя в России продаётся как 5*. Такого разочарования я давно не испытывал. Теперь по порядку. По приезду нас заселили в номер, внешне который был очень симпатичным, но! В нем не работали: кофемашина, wi-fi, замок балконной двери, выключатели, вокруг зеркала в ванной торчала led-лента подсветки, не закреплена ручка от смесителя в душе, рамка от розетки в комнате лежала на столе. Мы возмутились и нас переселили в другой корпус, там оказалось ещё «веселее». В номере не оказалось никаких шкафов и ящиков за исключением одного открытого гардероба на входе. Решили принять душ-в итоге во всей ванной комнате разлилась вода, слив был забит. Единственный плюс этого номера: большая ванная и большие зеркала в ней. Мы естественно опять обратились на ресепшн. Нам предложили третий вариант. Посмотрев его, ужаснулись. Зеркала у изголовья кровати были разбиты, около кровати валялась пробка от пива и в целом номер был грязный. В итоге договорились, что нам все отремонтируют в первом номере и переселят обратно. Действительно отремонтировали, поэтому можно накинуть одну звезду за оперативное реагирование и работу персонала.
Из плюсов номера: интересная обстановка, большой телевизор, кофемашина, халаты и тапки.
Бассейн вполне большой, интересный, но отель построен таким образом что по факту солнце на него попадает пару часов в сутки и не на все лежаки, соответственно вода всегда холодная! Из плюсов: приносят стакан воды со льдом и полотенце для лица, пропитанное маслами.
Что касается завтраков, то это отдельная тема. Для отеля 5* разнообразия никакого, все тоже самое, что и в отеле 3*. Элементарно: кофе только эспрессо и американо, всего два вида выпечки, три вида фруктов, два вида йогуртов, нет сыра, нет огурцов, один вид мяса и т.п. В общем удручает.
В целом сложилось впечатление, что отель построен индийцами и для индийцев, потому что 80% проживают именно они в отеле и на завтраке 70% еды-индийская кухня.
В отеле функционируют всего 3 корпуса из 10. Да и обслуживающий персонал сам не скрывает того факта, что отель не доделан и открыли его наспех. Жаль, что в данном случае нельзя отказаться от отеля и переехать в другое место. Только за свой счёт.
В общем при выборе отелей в Паттайе, исключайте этот отель как 5* и даже как 4*, максимум 3*, да и то, за эти деньги можно найти гораздо лучшие варианты.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}