АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
276 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in November 2017
28.11.17 - 30.11.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасно + наглое руководство

Translate

Был я там в конце ноября, числа 29-30го примерно.

Кухня. Еда из столовой. Порадовала меня пара блюд только. Что мешает, допустим, взять шеф-повара и самим все пробовать и оценивать!?

Я был там в 2014, было другое руководство, вот тогда было круто по кухне. А сейчас - уровень СТОЛОВОЙ. Причем был я там недели 2-3 до этого - блюда были 1-в-1 с теми. Или вот салат "собери сам" - его же никто не ест, селедку только. И они раз за разом его выкладывают зачем-то.

Руководство всех надо просто оттуда выгнать - ниже докажу и покажу почему.

Поселили нас в люксе с камином. Он оказался ХОЛОДНЫМ, НЕОТАПЛИВАЕМЫМ (!!!!). Причем вместо логичного "извините, вот разница в деньгах с нормальным номером/другим люксом - переходим" нам предложили ДВА ДРУГИХ ХОЛОДНЫХ ЛЮКСА (!!!!).

Эти люди (их руководство, "менеджеры") абсолютно не знают, в каком состоянии номера. Когда я предложил, а давайте с какой-то периодичностью посылайте персонал на обход с чек-листом (горячая вода, греют ли батареи, ржавая ли вода и др) - на меня посмотрели взглядом школьника, которому дают теорему Ферма О_О

Вот скажите, СЛОЖНО это сделать, ЗНАТЬ ТОЧНО, в каком состоянии номера и НЕ ЗАСЕЛЯТЬ туда, где есть проблемы, людей!??!!?!? Не заселяя людей, чините сколько угодно систему водоснабжения...

Далее. Ржавая вода в ванной. Просто. РЖАВАЯ ВОДА в <<ищу приличный аналог, на нашел>> ЕГО 4-х звездочном отеле (!?!?!). Предложили взамен баню часа три. Ну, баня в принципе норм зашла.

Камин. Сначала хотели содрать с нас за дрова. 400р. Пришлось жаловаться "менеджеру". Потом пришли "специально обученные люди" - 2 парня южной национальности, которые разожгли камин И НЕ ОТКРЫЛИ ДЫМООТВОД (!!!!!). Искали его может с час-1.5. Но за это время комната стала вся в дыму. Один из них такой: "я ничего не знаю, я тут первый день"?! О_О

Весь вечер в номере бегали какие-то люди: чинили батарею (ПОЧЕМУ ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ ЗАРАНЕЕ??!?!?), мыли ванну после ржавой воды ну и так далее.

Мы спали первую ночь в холоде (дали обогреватель, но он помог слабо), в дыму, с ванной со ржавой водой. Почему вместо отдыха я должен весь вечер терпеть беготню людей, а потом перенаправлять дым из номера на улицу? Тупо из 2 дней я отдохнул ОДИН. Причем они даже не понимают этого. Только на следующий день до них дошло переселить нас в нормальный номер. Одна из этих "менеджеров": "вы уже получили достаточно компенсации, сидите и радуйтесь" - пусть вернет мне день жизни и отдыха!

Я писал заявление директору - оно тоже было проигнорировано. По ходу, или не показали ему, или он заодно с ними. Значит, собственник не он. В общем, ждем, пока этот бизнес развалится, сменится руководство. Когда это случится, не раньше, можно туда и приехать...

И да, число звезд смените на 1. Или на пол-звезды.

Продолжение. Найдите на трипадвайзере мой отзыв "Ужасно" с 1 одной звездой. И посмотрите "ответ директора". "вы получили люкс повышенной комфортности" - ага, я заказывал ДВА ДНЯ, а получил один день отдыха, один день лжи, нервов и выживания. И им все равно. Еще и отзывов фейковых понаписали - специально смотрел (несколько раз пришлось отзыв переписывать, никак не мог сформулировать это все прилично ))) ) в теч 2 недель где-то - ни 1 отзыва. и тут понаписали фейковых с 5 звездами.

  • зоопарк
  • расположение
  • все остальное
Added 25.12.2017 21:25 3 353 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (201) Next rate Все отзывы автора (1)
Михаил
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.12.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 276
  • Photos: 0
0 Благодарности