за последние 30 дней
читать обязательно
Выбор отеля,бронирование и оплата была организована не нами, а организацией от которой мы выполняли задание. Расположение гостиницы где-то в промзоне, таксисты находили её только благодаря навигатору. По другому её никто не знает. До центра города 15-20 минут езды на такси. Приехали поздно вечером, в округе кроме одной шашлычной со своим контингентом нет ни одного другого учреждения, где можно было бы поесть, продуктовый магазин далеко( об этом нам поведал администратор гостиницы). Дежурный админ не ориентируется в документах по бронированию( он же сторож и охранник), сразу звонит дневному администратору за консультацией, не принимает ни одного решения без команды с верху. Несмотря на наличие брони не стал разбираться, а просто ПОТРЕБОВАЛ , типа залога- до завтра сумму денег равной проживанию. Правда выписал чек, что принял от нас N-сумму. Хорошо что мы имели с собой наличку, кроме карточек(банкомат в городе) По другому нас просто не заселяли, при этом отель был полностью ПУСТ. На завтрак ни какого шведского стола не ждите, что приготовили то и ешьте, при этом не спросили о предпочтениях и возможных непереносимости продуктов или аллергии. Была яичница с самой дешевой сосиской мелко порезанной, творог с горечью, жареные пончики с сах.пудрой. Вот чай с сахаром был в ассортименте и безлимитка. На утро нам вернули залог дневным администратором без извинений, как оказалось она же и повар, официант, уборщица, кастелянша, бухгалтер, ну и администратор. Постель в номерах чистая, но я так и не понял и мне так и не дали ответа на вопрос: Для чего на всю кровать от головы до пят под простыней была натянута медицинская клиёнка????.... Номер комнаты №7. В соседнем номере№6 этого нет. Я промучился всю ночь, она шуршала подомной. На ресепшине кроме сувениров продают презервативы это наводит на определенные мысли о целя и задачах этого отеля. В городе есть др.достойные отели, но ЭТО не отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1) Действительно при заезде с гостя был взят депозит, т.к. параметры бронировании при заезде гостей не соответствовали заявленным. Сумма депозита была возвращена гостю в полном объеме утром следующего дня, были принесены гостю устные извинения за доставленные неудобства. Гостиница в полном объеме выполнила взятые на себя обязательства, действовала в пределах своих полномочий, в соответствии с нормами гражданского законодательства и обычаями делового оборота.
2) Гостиница не расположена в промышленной зоне, а находится внутри жилого квартала. Расположение гостиницы является открытой и общедоступной информацией, размещенной в сети Интернет, в том числе на сайте гостиницы. Некомпетентность службы такси по поиску адреса, в том числе использование навигатора не относится к зоне ответственности гостиницы.
3) Информация гостя об отсутствии вокруг гостиницы продуктовых магазинов шаговой доступности и мест общественного питания не соответствует действительности. Факт наличия магазинов в пределах 3-5 мин. пешеходной доступности, ряда кафе подтверждается открытыми данными, размещенными в сети Интернет, в том числе на Яндекс и ГУГЛ картах. Время работы магазинов, кафе и ресторанов так же указано, и просто не совпадает со временем заезда гостя С., так заезд был осуществлен значительно позже закрытия указанных магазинов и кафе
4) Завтрак, предоставленный гостю С. соответствовал заявленным гостиницей параметрам «континентальный завтрак».
5) Выводы гостя порочащую деловую честь и репутацию гостиницы сделанные из ассортимента сувенирного ларька не могут быть признаны состоятельными.
Учитывая вышеизложенное, полагаем, что отзыв оставленный гостем С. не соответствует действительности, а целью написания отзыва является дискредитация деловой репутации гостиницы и создание негативного образа гостиницы в сети Интернет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?