АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1298 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in December 2017
09.12.17 - 16.12.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Каждый хотел бы, чтобы в отеле его обслуживали как дома, а дома — как в отеле.

Translate

Здравствуй, дорогой путешественник!

Сразу отпишу, что являюсь человеком не брезгующим и на улице на «край» могу переночевать и не замаран любовью к роскоши, но ты, дорогой путешественник, можешь не оказаться таким же и, как говорится предупрежден, значит защищен. Ну к делу…

Если, ты читаешь этот комментарий, значит ты выбрал этот отель как один из вариантов для хорошего отдыха. Это не так… Хотя, если нужен огромный, пустой отель без минимальных удобств, то лучше места не найти.

Начну сначала.

Номер. Древняя мебель, как написано в других комментариях, это не минус, даже как-то миленько (аутентично), телевизор Грюндиг – вообще раритет. Но отсутствие дверки у тумбочки — это не мило. Да в принципе гостиная (она же спальня, она же, как понял, кухня (ну во всяком случае стойка с раковиной есть)) не шик, но, чтобы переночевать нормально. Ужас таится за единственной дверью в номере – Ванная комната. Три предмета обихода (биде не считаю) и со всеми проблемы. Вода. Изначально в номере не было воды вообще, ну т.е. тонкая струйка холодной воды конечно вода, но хотелось бы напора. Унитаз, это вообще эпопея, сначала вода не спускалась, после прихода сантехника, перестала набираться… И душ. Переключатель с крана на лейку не работала, т.е. она двигалась, но в верхнем положении (лейка) не задерживалась вообще. Решение. Поймали домашнего эльфа (уборщика, кстати по поводу него, очень добродушный дядька, по-русски не бум-бум, по-английски тоже тяжко, но на пальцах все понимал и делал все, что просим с улыбкой на лице (Сильно порезал ногу, на пальцах объяснил ему, что нужен йод, так он принес и йод и бинтов и вату где-то раздобыл, Рана под зажила хотелось купаться, опять на пальцах объяснил, что нужна стрейч-пленка и скотч, так тоже раздобыл и принес, Потом еще торговал алкоголем из-под полы (видимо оставшееся от бывших постояльцев), но все равно молодец (Крутится как может)…Так что-то я отвлекся). В общем поймали уборщика, объяснили проблему, за час он нашел нам сантехника, тот еще где-то с час поковырялся и… Вода появилась! Ну холодная вода норм, а теплая тонкой струйкой, но, чтобы помыться после моря хватало. Переключатель в душе замотал изолентой и превратил его просто в душ, на кран переключится уже было нельзя, но душ важнее. С унитазом бедолага не справился. Пока он работал над кнопкой вода набралась и он, с видом героя, показал нам что все работает. Но бачок думал по-другому и набираться больше не захотел. Пришлось лезть самому, увидев адский «Колхоз» из проволоки – «По-колхозил» сам и сделал из современного унитаза (с кнопкой), в старый добрый советский (где рычаг надо вверх тянуть), правда, чтобы он все-таки набирался приходилось кнопку вколачивать, дабы не тек. Да, с водой на территории отеля вообще проблема. Единственное место где сантехника работала исправно это туалет в лобби (что разумеется, ведь клиент первым делом оказывался именно здесь и нельзя же посрамиться на первых парах), души рядом с бассейном и морем издавали жуткий звук и выдавливали из себя пару капель ржавой воды и на этом все (пока было интересно, спрашивали у сотрудников, те говорил, что через час вода будет (да, 2 дня говорили)). Ну хватит с водой, не мыться все-таки приехали, а отдыхать…

Анимация. Бедный, аниматор, на толпу человек в 20-ть… Это не каждый потянет. Можно понять про дневные развлечения (аэробика, волейбол и прочее), на дворе декабрь месяц, все арабы ходят в свитера укутанные, только аниматор вынужден ходить в шортах и футболке, мотивируя людей на теплое настроение, ну поиграли бы, подвигались глядишь и согрелся бы. Но, нет, приходил на пляж, включал музыку и исчезал… До вечера… Да, вечерние мероприятия, ежедневное начало в 21:30 (опишу только те на которых был сам, может это мне так повезло, а в остальные дни был действительно «взрыв мозга). «Музыкальный квиз» (Угадай мелодию), действительно хорошее мероприятие (конкурс с подарком), остался довольным, мы с подругой и группа девушек из Украины разделили 1 место и выиграли бутылку местного бухлеца, которую вместе и распили. Вечер караоке (Ждал очень сильно, во всех других отелях, в которых был, было действительно весело и интересно, а тут…) дал 3 листа А4, где на ломано-англо-русском языке написано несколько композиций (по каким критериям отбирались композиции – не понятно («Рюмка водки» разумеется была, славяне же… (но ее петь никто не стал)), выбирали из того что было, но сами композиции были сделаны совсем не для караоке (обычные .avi-файлы запускались в проигрывателе), в каких-то действительно минусовка и слова двигались в правильный момент, в каких-то тоже минусовка, но слова просто прямым текстом и когда их петь догадывайся сам и самый лучший вид – нарезка картинок над которыми появляются слова не впопад и чтобы было интереснее сам певец споет песню за тебя… Ладно, народу все равно было интересно и пели то, что было (у меня лично был коварный план, зайти с ноутбука аниматора в интернет и накачать, конкретно, что хотели отдыхающие, но не взошло…), в 22:20 аниматор вбежал в зал и сказал, что все хватит напелись – заканчиваем (на этот момент спели всего 8 композиций). Грусть-печаль идем в бар. Поскольку после 17:00 (это нормально зимой, никаких претензий) работает только бар в лобби, идем туда и… Весело проводим время за стойкой в ожидании бармена, потому что на месте его нет и нет, не только после 17:00, Бармен в лобби дичь редкая, ловится с трудом. Но это только в лобби, бармен в баре у бассейна, крайне позитивный дядька и всегда на месте и шутить пытается. Бармен в ресторанчике на пляже, тоже всегда на месте. Так вернемся к анимации. Последний раз, так сказать последняя капля, «Нубиан шоу» (видел его в других отелях, действительно шикарное шоу, поэтому уговорил подругу, что будет круто –пойдем (даже после караоке, я верил в чудо)). Четыре товарища в пластиковых набедренных повязках, не впопад скакали по сцене. Двое были действительно красавчиками, скакали четко в унисон, остальные же, похоже, были приглашены на выступление за 5 минут до начала («Мол смотри на меня и делай как я», но не сработало). Цитата из КВН «Максимум»: «В зале аплодировали лишь дети, да пьяные».

Территория отеля. Все хватит «бомбить», должны же быть плюсы. Да, территория отеля. Она реально огромная, если хочется уединения, то тут его трудно не найти. И на пляже лежаки всегда куча свободных. Но (это не минус, это на любителя) отель старый и многое на нем заброшено. Долго гуляя нашли амфитеатр, крутое зрелище, жалко, что заброшен (может не заброшен, а просто зимой не используется…). Растительности для старого отеля вполне, сутра до вечера рабочие пытаются поддерживать в живом состоянии – ни каких нареканий. Пляж отличный, песочек, водичка, чистенько – опять-таки без нареканий.

Питание. Основной ресторан. Питание нормальное, не надо забывать, что это 4ка, поэтому без изысков. Фрукты – стабильно гуава и дыня, апельсины и грейпфруты редко, но тоже были. Выпечка – потрясающая, могут! И как говорил Хазанов: «Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно, спасайте хищника!». Действительно, мяса дают на один зуб, надо требовать! Но еще есть ресторанчик на пляже и там можно отведать пиццу, готовят весьма неплохо. Ну в общем с выпечкой у них все в порядке, не растолстеть бы.

Про отель все. Остальное касается туроператора, мест, и людей, которые имеют малое отношение к отелю.

Места (коротенечко). Отель расположен далеко от города, варианты добраться: 1) На автобусе, остановка которого находится за территорией, но не очень далеко, только автобусы ходят, как бог на душу положит, об этом и на ресепшене не скрывают; 2) На такси, опять же лучше брать на ресепшен, ибо вольные таксисты не брезгуют и обмануть, а если заказывать из отеля (стоит 6$ туда-обратно) заберет прям из лобби, довезет куда надо и на месте договорится через сколько вас забрать. Поехать стоит по-любому на «Марина Хургада» - городская набережная, очень красиво, лучше ехать вечером все светится, кафешки и т.д. Поехать для «любителей» - улица Шератон, улица с миллионом торговцев, ну там понятно…

Люди. Обещал сделать рекламу и сделаю. Дайвинг центр. Находится на пляже слева (мимо не пройдете, где стоят яхты и катера)...(удалено модератором). В общем менеджера зовут Ахмед, классный мужик, байкер. Делал у него тур с дайвингом на день рождения. Сделал все в лучшем виде. Фото и видеосъемка на яхте и под водой. Тортик и закуски на борту. Поскольку у меня была открытая рана, он и об этом позаботился, заклеил ногу, напялил гидрокостюм и после всех ныряний сдал медику прямо на борту (Заботливый!). И не дорого. Цены палить не буду – не хочу подставлять. Захотите договоритесь. И большое спасибо инструктору Саиду и оператору Мухаммеду (тоже веселые ребята).

Туроператор и Гид. Ну вот и до вас добрался. Уважаемый Тез-Тур, я понимаю, что я тоже не совсем легально попал в Египет. Сам из России и поскольку напрямую в Египет не попадешь, тур брал через белорусского туроператора. Но интересно как вы набираете гидов в отель? Считайте, что это официальная жалоба, хотя к Вам на сайт я тоже напишу. Гид: Мухамед Сабри (информация, указанная на информационном табло в отеле). Для каких целей этот человек сидит в отеле? Чтобы подороже продать экскурсию? А если взять не у него, обидеться и побыстрее уйти, чтобы не приставали с глупыми вопросами? И, кстати о глупых вопросах. Спрашиваем: «Мы, завтра должны улетать, есть ли мы в списках?» - «В каких списках? Идите на табло смотрите.». Ок идем – смотрим (Хотя странно, а кто повесил этот список на информационное табло Тез-Тур? Разве не сотрудник Тез-Тур? Ладно…). Ага, читаем завтра рейсы в Киев, Минск, Ригу и т.д. номер рейса с электронным билетом тоже совпадает – отлично, читаем ниже «За день до вылета (после 18:00), во избежание недоразумений, ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверьте с отельным гидом наличие Ваших фамилий в «Списках на вылет». Так значит есть списки, а что же он нам о них не сказал, наверное, забыл. Пойдем переспросим. «Мухамед, посмотрели – рейс есть, а в списках мы есть, ничего не отменили про нас конкретно?» - «Какие списки? Вы, о чем? Ладно, я тороплюсь, завтра приходите за час до отправления трансфера, и все посмотрим.» Ок. На следующий день. В 12:00 как положено нас выселяют, браслетики срезали. Трансфер как положено за 3 часа в аэропорт привозит, т.е. из отеля в 16:55. Отлично, времени полно пойдем прогуляемся. Погуляли, захотели пообедать перед отъездом. Нет обедом кормить не будут без браслетика. «- Но ведь если в первый день не было обеда, значит должен быть в последний. – Разбирайтесь с гидом.» Гида нет. Ок перебьемся – купим в магазине. «- Чай на баре можно? – 1$. – Спасибо, не надо.» Приехал гид, но уже не тот. «- Рейс задерживается на час, по погодным условиям». Потом на два, потом на три, в итоге на пять часов. Ок. «- Кормить будут? Или помирать? – Не знаю. Это решает администрация отеля.» Уходит за стол и делает вид, что его тут вообще нет. Гражданин не Мухамед, как зовут, не знаю, он не представился, зачем ты нам нужен? В общем, администрация Тез-Тура, прошу разобраться в данной ситуации, как минимум с Мухамедом. Второй так достать не успел, как первый.

Итого. Если дочитали до сюда, Спасибо. И значит, все таки Предупреждены – Вооружены!

  • территория
  • питание
  • экскурсии на территории
  • номер
  • анимация
  • гид
Added: 19.12.2017 18:18
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 11 194 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:02 23.12.17
Dear Client,

Thank you for your review and your stay with us, we do respect your comments which it is in consideration, we understand that the hotel is old however we have the best longest sandy beach in hurghada and all services are on place which you can read other clients reviews staying during the same period which shows our extensive facilities.

Thank you and hope to welcome you back to the hotel.
best regards
Essam Ahmed
Front office manager
Useful review
Useful review
Ну на Вас не угодишь, мистер!! ДАЖЕ "Рюмка водки" была! что еще русскому надо?!))). Опять же аниматор Мамадо, все "девочки" взахлеб хвалят, а Вам опять все не так!!))). Может потому что Вы мужчина?)). Как пишут всегда всем довольные - "будьте на позитиве, "берите с собой хорошее настроение" и САМОЕ главное - "с голоду не умрете!!" Что еще надо для ПОЛНОГО счастья?!)))))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (58) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий Пупкин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.12.2017
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 298
  • Photos: 0
0 Благодарностей