АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1320 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a C маленькими детьми in November 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Чудесный отель!

Translate

Отличный персонал - прекрасное отношение к отдыхающим. Сразу чувствуешь высокий уровень обслуживания. Заселили быстро. Был сломан сейф - сразу же поменяли номер. Есть русскоговорящий персонал.

Номера чистые, не старые, все исправное. Вид из любого номера на море! Уборка хорошая: всё пополняли (гель, шампунь, лосьон для тела, мыло, сухие салфетки), меняли полотенца.

Пляжные полотенца выдают на ресепшн, менять можно каждый день.

На каждом этаже свой стиль музыки, в лобби и ресторане тоже играет прекрасная ненавязчивая музыка.

Питание отличное. Завтраки очень разнообразные и длинные с 7 до 12. Обедов нет. На ужин много различных салатов, мясных блюд, десертов. Единственный минус: для вегетарианца из горячего каждый вечер только рис, картофель и овощное из стручковой фасоли и моркови. За 10 дней приелись.

Территория отеля небольшая: корпус с номерами и лужайка с бассейном, сауной и баром. Но этого и не требуется - в 5 мин ходьбы Красное море.

Пляж - мелкая галька, невсегда приятная. При входе в море могут быть довольно опасные плиты, но все это мелочи. Рыбки плавают рядом с берегом, вода чистейшая. Несмотря на небогатую растительность, природа завораживает.

Первый раз в Израиле - хочется ещё.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • персонал
  • питание
  • обслуживание в номерах
  • музыка
  • вид из номера
  • мало горячих вегетарианских блюд
Added: 19.12.2017 17:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 214 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Наталья здравствуйте!А есть ли поблизости магазин, что бы воду купить, фрукты? И что все таки с пляжем, кто-то пишет, что пляжа своего нет. Как вы отдыхали, лежали просто на гальке? спасибо.
Юлия, добрый день!
Рядом с отелем (чуть вниз спуститься) есть АЗС. Там минимаркет (можно купить воду и снеки) и пиццерия. Несмотря на неслишком гигиенические условия:), кормились пиццей почти каждый день - 4х-летняя дочка ничего другого не хотела. Пицца и правда вкусная.
Если еще чуть спуститься и повернуть налево - супермаркет побольше. Там тоже много всего, в т.ч. обмен валюты.
Насчет воды: в отеле в первый же день заезда в номер приносят бутылку воды (1,5 л вроде), затем ее можно пополнять в ресторане во время завтрака/ужина или на лобби. Ни разу воду не покупали. Фрукты в Израиле, честно говоря, разочаровали - почти, как наши московские. Поэтому если что-то вкусное искать, то у нас знакомые ехали на базу в центр Эйлата.
За 10 дней так и не поняли - есть у нас свой пляж или нет). Если спускаетесь от отеля прямо к морю и чуть направо, то там зона бесплатных синих лежаков (там же дайвинг-центр с туалетом и кайт-серферы). Пару дней мы там на полотенцах лежали - очень много народу, с пустыми лежаками проблема и очень шумно. Потом ходили правее, где желтые и белые лежаки. Они платные - 12 шекелей. Но несколько раз парень на пляже денег с нас не взял. Там потише и спокойнее.
Насчет обуви - большинство ходило в «кораллках», однако, нам они не понадобились. Массаж стоп - тоже очень полезен!
И еще забыла в отзыве про бесплатный Wi-fi написать. На всей территории отеля он работает! В сторону лифтов чуть лучше, у бассейна чуть хуже (видео сложно будет загрузить).
Хорошего Вам отдыха!
Наташа , есть ли в номере чайник и кладут ли чай кофе сливки ? Вы про это не пишите а отзыве за 16 г прочла я, что есть ! Может уже нет ,? Лечу в отель послезавтра
Галина, чайник есть и чаи, кофе в номере тоже есть. Сливки - не обратила внимание). Но если они существуют, то можно на завтраке захватить и в номер взять. Приятного Вам отдыха - Вам понравится!)
Юлия, может не отразилось - я Вам ответила.
Спасибо ,Наташа!
Наташа, спасибо большое за такой полный ответ))
Useful review
Сейчас находимся в отеле. Перед отъездом всегда читаю отзывы, чтобы знать все плюсы и минусы и что, в частности, брать с собой. Так вот: никто не написал что в номере нет фена , а я понадеявшись на описание отеля и на отзывы с собой не повезла. В результате третий день в отеле без фена и с немытой головой после моря (у меня длинные волосы и просто так не высушить). И еще : это не первая линия, как написано в описании отеля! А ведь выбирали его и по этому показателю. Заход в море по гальке или плитам - они скользкие и надо быть предельно внимательным, чтобы не поскользнуться. В первый же день прибывания во время встречи сгидом к нам подошла туристка которую обожгла медуза - посоветоваться насчет врача. На следующее утро увидела множество фиолетовых медуз метрах в пяти от берега. В результате пришлось совсем немного поплавать в метровой зоне от берега. Желания заходить глубже уже не было.
Ольга, про фен в отзывах писали точно - я с собой брала. Однако, сама писать не стала, потому что в одних номерах он был, в других нет. Несмотря на длинные волосы - пользовалась им раза два, потому что с такой температурой они быстро высыхали.
На счет первой линии - почти в каждом отзыве писали насчет того, что нужно идти к морю через дорогу, и я в том числе. И про опасные скользкие плиты было сказано, что нужно приспособиться. Про медуз слышу впервые. У нас их не было. Может сейчас течением принесло, или время года такое - в миграции медуз не разбираюсь.
Понимаю Ваше разочарование отдельными пунктами, но рекомендую сосредоточиться на плюсах. От настроения очень многое зависит. Хорошего Вам отдыха!
В Израиле я в четвертый раз и ехала с позитивным настроением, не случайно выбирала и страну и отель. В октябре 2017 отдыхали в Нетании в трешке. Брала с собой фен но он не пригодился, т.к. в обоих отелях где мы жили фены в номерах были, несмотря на то что это трешки а не четверки. В описании отеля указано, что фен есть, все прочитанные отзывы позитивные и без указания на его отсутствие, поэтому и не брала с собой. В результате сижу с мокрой головой.
Спасибо за добрые пожелания.
Ольга, а на ресепшн обращались? Мне кажется, что у них можно фен взять. Но не уверена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (42) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья Синитович
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.02.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 10
  • Readership: 1 480
  • Photos: 3
0 Благодарности