АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1170 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in November 2017
29.11.17 - 09.12.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель потерял репутацию

Translate

Мы с мужем отдыхали в отеле с 29.11 по 09.12.2017г. Думала, что по приезду домой, напишу неплохой отзыв об отеле.

Но пропало всякое желание, т.к. в последние минуты пребывания в отеле было испорчено настроение обвинением в порче стола и штрафом в 500 бат. Номер проверялся без нашего присутствия, я долго ждала ответа при сдаче ключей и была спокойна, т.к. была уверена, что все в порядке. Мы всегда соблюдали чистоту и порядок в номере и при заселении не придали значения, что не вся мебель в хорошем состоянии и этим они воспользовались. Когда меня пригласили в наш номер и показали разрез на столе, я конечно была шокирована, т. к. когда мы покидали номер этого разреза не было.Но, как я уже писала, мебель была не в идеальном состоянии. А по приезду домой, просматривая видео по номеру, увидела, что на столе был разрыв, закатанный пленкой до нашего заселения.А в день нашего отъезда сделали ровный разрез. Я потрясена была такой подставой. Мне ничего не оставалось, как заплатить штраф. Мне не так жалко денег, как обидно за такое оскорбление. Отель потерял репутацию в наших глазах и конечно, я не буду рекомендовать этот отель! И хотя мы не плохо отдохнули, за их унизительный поступок я поставлю самый низкий бал.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 19.12.2017 16:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 223 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
И хотя я полностью разделяю Ваше возмущение (наверняка после такой подлянки воздержался бы и от рекомендаций), но уверен, что не стоит ставить единицы за питание и те сервисы, которые не имеют никакого отношения к данному происшествию. А мы теперь будем бдительнее, хотя этим так не хочется заниматься на отдыхе.
Да, Евгений, этот инцидент не имеет отношения ни к питанию, ни к другим сервисам. Но этот случай явно должен снизить рейтинг отеля, а руководство должно обратить на это внимание. Мы люди не молодые и для нас это было оскорблением.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (60) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лидия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.12.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 170