АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Azure Phuket Hotel,Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a Solo trip in December 2017
11.12.17 - 17.12.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительно

Translate

Люди! Прислушайтесь к отзывам, не выбирайте этот отель. Во-первых, меня не заселяли до 14-00. Самолот прибывает в 6-00, ночь практически бесссонная, в 4-00 нам дали чай с вафлей, больше я не ела. в отель прибыли в 9-30, я валилась с ног от усталости, засыпала на ходу, желудок пищал от голода, я не могла переодеться, не могла намазаться защитным кремом, а на улице палит солнце, и меня не заселяли, т.к. расчетный час-14-00. В завтраке мне тоже отказали, т.к. я заселяюсь после окончания завтрака. Мне предложили оставить вещи на ресепшене и пойти погулять. Обменники до 10-00 не работают, кафе тоже. Я полчаса по жаре голодная и невыспавшаяся искала работающий обменник. В 10-00 они стали открываться, тайцы неторопливо раскладывали документы и деньги, вобщем, обменять деньги я смогла только в 10-15. Далее была эпопея с поиском работающего кафе, т.к. в такую рань никто не работает. Кафе нашла не самое дешевое, но т.к. хотела есть, то перекусила. Владение английским у сотрудников отеля-на уровне школьника. Наша гид сказала, что не всегда понимает, что они говорят, и они не понимают ее, говорят: "ок, мадам" и ничего не делают. Русским никто не владеет Когда меня заселили, то оказалось. что в отеле запрещены утюги и гладить надо в прачечной, в которой тоже по-английски говорят плохо и ничего не понимают. Так же, в номере не работал сейф, его не смогли открыть и предложили оставлять деньги в сейфе на ресепшене, то туда за каждым батом не побегаешь. В отеле были перебои с горячей водой. Приходилось долго спускать воду, что бы она нагрелась и вода была не выше 32 градусов. Т. к. сотрудники говорят только на тайском, то решить какую-либо проблему было невозможно даже через гида. Отель расположен в шумном месте, напротив массажный салон, всю ночь там смех и шум, транспорт проезжает в любое время суток, рядом только мини-маркет, где купить нечего, кроме воды, и вечерний рынок, который полноценно работает с 14-00. Большой супермаркет далеко- пешком минут 20-25, море тоже далеко- минут 15 пешком. Отель далеко не второй линии, как было представлено туроператором, а как минимум 5-ой. В номере чисто, уборка каждый день, есть мыло, гель для душа, шампунь, шапочка для купания. на человека полагается 2 полотенца и одно- на пол в ванную. На балконе столик и кресло, кресло довольно старое и поцарапанное. Кондиционер работает. На крыше есть бассейн, он вечно пустой,т.к. все ходят на море. Дорогие туроператоры, зачем сотрудничать с этим отелем? Судя по стоимости путевки, цены не самые низкие, и так называемая дешевизна не компенсирует весь дискомфорт от пребывания в отеле

  • чистота
  • все остальное
Added: 19.12.2017 06:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 606 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Useful review
Доброго дня!Мадам, заселение во всех отелях с 14:00. Это правило. Нельзя ставить минус за то, что отель работал по международным стандартам. Отель не виноват, что Вы не обменяли часть денег в аэропорте в круглосуточном обменнике, отель не виноват, что вы не нашли в соседнем магазине 7/12 и рядышком в Family Mart вполне съедобные сэндвичи, салаты и не догадались расплатиться картой. Отель расположен между 3й и 2й улицей Патонга, так что с 2й линией не обманули вас. то что запрещены утюги и пр, это забота о вашей безопасности, в Тае электрики не знают, что такое заземление и Вы могли с утюгом отправиться в Нирвану))( меня пару раз от макбука дергало, когда он зарядке стоял). С завтраками да, не разгуляешься по-турецки. Это ОБЫЧНЫЙ нормальный отель 3* в Тае за эти деньги. Не объективный отзыв.
Уважаемый, вы не турист, и не из России, вы-сотрудник отеля, текст вашего отзыва явно переведен с помощью онлай-переводчика, россияне так не строят предложения. Плюсов отелю не поставлю, не надейтесь, хорошую репутацию не ждите, согласна с предыдущими отрицательными отзывами..
Уважаемая Наталия, прочитайте мой отзыв об отеле в прошлом году. Я не прошу плюсов отелю, мне параллельно, я за то чтобы на сайте были объективные отзывы, а не обвинения отелей в отсутствие своей же ответственности и предусмотрительности. А то что вы меня апокрифично обозвали онлайн переводчиком, не смущает нисколько, если вы уж еды в соседнем магазине найти не смогли. Вы даже в ответе на мой комментарий не объективны! Везде заговор))), везде шпионы. Снимите шапочку из фольги , не смотрите телевизор и начните читать книги, поверьте, интеллект можно тренировать)) Хорошего дня.
Николай. если вам параллельно, что вы так зацепились? Негативные отзывы об Азурине преобладают, вы всем отвечаете?
п.с. Хорошо, что в России есть Закон о защите прав потребителей, а в нем статья 12, которая позволила вернуть мне часть суммы с турагенства, которое продало мне этот тур.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (253) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталия
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.12.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 899