АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a couple in November 2017
27.11.17 - 06.12.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарование...

Translate

Начну с заезда. Заселяют с 15:00. Номера грязные, ванна в ржавчине, полотенца и постельное белье в пятнах, пол грязный в мелких песчинках. Полотенца на двоих- 3 шт. Попросили донести полотенца и убрать, ответили, что доплачивайте 300 долларов или изменений не увидите. В течении всего отдыха оставляли деньги горничной, она нам убирала хоть. Вай фая в отели бесплатного нет, просят 4 доллара за пол часа. Зато соседний отель на берегу предоставляет его всем бесплатно, ходили все туристы туда или в русский магазин по левую сторону пляжа. Сейф тоже платный + просят залог 20 долларов. В отеле идет стройка, стоит шум и часто пахнет краской. Мы летели, как молодожены, предъявляли им сертификат каждый день, выбивали свой обещанный завтрак, ужин в ресторане нам так и не предоставили, аргументируя это тем, что нет мест!!! Что за весь отдых, так вот: людей заселяют туда, как скот, в ресторане не хватает мест, ты стоишь в очереди и ждешь, чтобы поесть!!! Столы грязные, пока сам не начнешь убирать грязные тарелки, все проходят мимо, после чего летят с криками на тебя. Морепродукты? А что это? Можете забыть про них в этом отеле. Первых блюд тоже нет. 2 вида похлебки- вода с порубленной морковью и каша-слизь из картофеля. Мясо сухое. Фрукты- дыня, арбуз переспелый, ананас иногда, манго, маракуйя, недоспелые мандарины. Возле бассейна и на океане не хватает лежаков, полотенец на всех тоже нет! Рестораны аля карт- забиты. Записаться невозможно, постоянно нет мест. Персонал не говорит по-русски, многие не знают и английский. Все просьбы исполняют очень медленно, часто забывают, бесплатно ничего не хотят делать, ведут себя, как- будто мы им еще и обязаны. Вещи в прачку не могли сдать 3 дня! Не могли принести несчастный бланк, а на ресепшене в руки не давали. Представители Anex- Евгений и Ольга, тоже отдельная тема. Хамы, грубияны, нет постоянно на месте. Все русские туристы плевались и возмущались! На протяжении всего отдыха только хамили, попросили уладить нашу проблему с подарком для молодожен, на что Ольга ответила, что это бесплатный же комплимент, так что нечего тут возмущаться и ушла. Предлагают экскурсии с 200% накруткой и фотосессии по 250 долларов. Не видитесь! Все намного дешевле! Персонал, туроператор и сам отель оставили не очень приятное воспоминание. Никогда не посоветуем Вас друзьям! Доминикана- прекрасна, но Вы портите ее своей ужасной работой! Мы вернемся, но будем обходить стороной персонал Sirenis и хамство Anex.

  • океан
  • ассортимент бара
  • пальмы
  • персонал
  • грязь
  • нет морепродуктов
  • плохие номера
  • нехватка мест
Added: 18.12.2017 03:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 453 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Евгений конечно разводила еще тот, но нам он помог с тем что у нас тек слив под раковиной,даже ждать не пришлось, цены на экскурсии и правда очень завышены, можно дешевле найти. Персонал отеля, я вас поддержу, деревянный как их железное дерево )))), Не забывайте что у них такой образ жизни и персонал рассчитан на половину отеля т.к. вторая половина будет ремонтироваться в 2018 году и поэтому они экономят на всем ( хоть это и не оправдание)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (492) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ольга
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.12.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 2
  • Readership: 3 330