за последние 30 дней
Поверила положительным отзывам, а зря (((
Тройку за питание ставлю только за действительно вкусные тортики, только ими и питались. Все остальное указала в плюсах и минусах.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш отзыв. Нам жаль, что отдых в отеле не оправдал ваши ожидания. Примите наши искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха. Все комментарии были переданы руководству отеля для принятия мер и улучшения сервиса. Хотелось бы обратить ваше внимание, что в главном ресторане всегда есть в наличии 3 вида сезонных фруктов на обед и ужин (финики, апельсины, бананы, грейпфрут, мандарины, виноград, гуава, дыня, апельсины, яблоки). Повара работают на виду у гостей, такой подход сохраняет свежесть еды, а это многого стоит. Также в меню всегда есть мясное блюдо и различные гарниры, которые были приготовлены заранее. Уголок для приготовления пасты создан для гостей, которые предпочитают выбирать желаемые ингредиенты. Повара всегда накладывают столько еды, сколько хотят гости.
Хотелось бы обратить ваше внимание, что отель принадлежит к категории зеленых отелей, которые бережно относятся к природным ресурсам. Поэтому полотенца меняются уборщиками в том случае, если они лежат на бортике ванной или на полу, постельное белье меняется, если на кровати лежит карточка с просьбой о замене белья (карточка есть на прикроватной тумбочке).
Что касается питьевой бутилированной воды, то информация о том, что отель предоставляет одну 1,5 л. бутылку воды в номер каждый день, независимо от количества гостей, а в дальнейшем воду можно набирать в ресторане и в барах из кулеров, прописана в контракте между отелем и всеми туроператорами, с которыми работает отель. Нам очень жаль, что вы не были осведомлены об этом на этапе выбора отеля вашим туроператором.
Было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы разрешить возникшие недоразумения и сделать ваш отдых незабываемым. Еще раз примите наши искренние извинения. Мы будем рады видеть вас вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Администрация отеля Dreams Beach Resort.