Сам отель, очень хороший!
Добрый день!
Пишу отзыв от лица своих туристов, один из которых, является моим братом.
Отдыхали с 9-го по 12 декабря 2017г, две семейные пары. Отель очень понравился, удачное расположение, новая мебель, большие номера, вкусные булочки на завтрак и отличная уборка номера горничной Светланы. Светлане огромная благодарность (конечно, оставили чаевые) за старательность и добросовестность!
Поскольку, мой брат, достаточно много путешествует, объехал пол Европы и в самой Праге не первый раз, хотелось предусмотреть все моменты и сделать отдых приятным и позитивным, тем более они ехали отмечать его юбилей. Поэтому, я заранее задавала вопрос тут (приватно, скрин прилагаю), бывают ли у Вас презенты в Дни рождения туристов. Отдел бронирования ответил, что получил данную бронь и поздравят гостя, обычно отель предоставляет бутылочку игристого вина. Порадовалась, во-первых тому, что дали ответ и достаточно оперативно, во-вторых, ответ положительный. По факту, презент не предоставили. Конечно, этот момент никого не расстроил, но и не добавил «+» отелю. А вот что действительно повлияло на настроение туристов, это отношение сотрудников ресепшен. Со слов туристов, сотрудники не понимали или делали вид, не реагировали на просьбы и вопросы, поэтому ставят 3 балла. По заселению ставлю 5 с минусом , опять же из-за поведения сотрудников ресепшн. Претензий, что не заселили раньше 14:00 нет, всем известны международные стандарты. Но опять же, был бы дополнительный «+» отелю, если все таки засели раньше на пару часов, тем более свободные номера были. У туристов сложилось четкое впечатление, что у двух сотрудников ресепшен антироссийское отношение.
В целом, остались довольны отелем и отдыхом, но высказали пожелания руководству отеля, обратить внимание на сотрудников ресепшена и рассмотреть вариант, предоставления туристам завтрака при раннем выезде.
От себя. Как работник туристической сферы, могу сказать, что в целом впечатление об отдыхе, складывается из мелочей и очень важно обращать внимание на все детали. Если нет каких-либо услуг в Вашем отеле, то надо честно заявлять об этом, а уж если есть, то оказывать в полном объеме. В данной ситуации, по Вашей вине, я предоставила неверную информацию туристам (речь о презенте). Конечно, это мелочи, но повторюсь, что из мелочей складывается впечатление. Впредь, при выборе отелей, для туристов, наше агентство будет охотней предлагать те варианты, где более внимательное и заботливое отношение к туристам, т.к. наша задача, что бы туристы вернулись из поездки довольные и хорошо отдохнувшие.
Желаю процветания и побольше благодарных туристов!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?