за последние 30 дней
ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ
С первых дней отдых был испорчен кражей денег (1200$) ИЗ СЕЙФА в номере. Не буду описывать всего перенесённого мною ужаса, мнимого отельного "расследования", полицейского участка, халатного и пофигистичного отношения сотрудников отеля к произошедшей в отеле краже и тд. В итоге все подозрения и имеющиеся доказательства говорили о том, что вор - это ремонтник кондиционера, которого мы вызывали в номер (его имени я не помню, но и консьержи отеля отказались называть его имя, поэтому особые приметы: светлокожий, приплюснутый нос и не знает английского). Денег, естественно, мне не вернули.
Больше всего меня возмутили действия администрации отеля, а точнее их бездействие, абсолютная неклиентоориентированность: никто даже не извинился!!! не говоря уже о других комплиментах от отеля. Поэтому через несколько дней решила сама просить у них компенсацию в виде номера в корпусе прямо на побережье океана, бесплатного wi fi, шампанского и фруктов в номер, все таки большую сумму денег украли. Сказали подойти через несколько часов, в итоге они там посоветовались и мне дали пароль от wi fi на оставшиеся 3 дня отпуска и предложили обычный номер с видом на море.... и это за украденные 1200$.... от номера отказалась, а за подаренный пароль и торт ( о нем ниже напишу) заставили написать расписку, что это компенсация за причинённые неудобства. Позор номер 1...
Позор номер 2. У нас в компании была именинница, за 2 дня до события мы заказали торт, за день до дня рождения пришли к консьержам напомнить и ещё раз узнать, поздравляет ли отель именинников. Консьерж Ана Мария сказала, что будет торт, фрукты, шампанское (оно и в баре есть, но все же приятно) и баннер на двери. В итоге приходим вечером с моря в номер и нас ждёт маленькая тарелочка нарезанных и уже испорченных фруктов и больше НИЧЕГО!!!.. Уже в бешенстве бегу к консьержам разбираться и тут Ана Мария заявляет, что она мне ничего такого не говорила и вообще торт платный (мой вопрос почему сразу не сказали, мы бы его оплатили остался без ответа) , а именинникам положен только баннер на двери и фрукты на тарелке. Спрашиваю где баннер тогда, она говорит сейчас будет (но баннер появился только на следующий день...). В итоге консьерж Николас с другим консьержем мужчиной все таки решили хотя бы вопрос с тортом, Аллилуйя.
PS: в целом отель хороший, если бы не воровство
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?