за последние 30 дней
#отдыхсмузенидис
В июле этого года я с ребёнком и дедушкой впервые вместе отправились в отпуск на юг. Ребёнку 4 года. Мы из небольшого городка в Карелии. Для нас это было настоящим приключением, начиная с поездки в аэропорт. Мы ехали ночь, в аэропорту все прошло без каких-либо неудобств! Рейс задержали буквально на час из-за тумана.
По прилету нас встречал автобус от компании МУЗЕНИДИС. Всё как то очень быстро чётко и слаженно организовано. Сотрудники компании одеты в жёлтые футболки, так что рещко отличаются своей заметноситю среди прочих тур.компаний! Мы и не заметили как уже едем в комфортом автобусе с кондиционером по острову, и уже даже здесь гид ненавязчиво начал рассказ об острове Корфу. Добрались с комфортом. Сразу хочется отметить, что водители от Музенидис очень профессионально и виртуозно управляют огромными автобусами на дорогах-серпантинах.
В отеле нас встретила куратор Лариса- очень приветливая и интересная в общении женщина! Спасибо ей, всегда была на своём рабочем месте и на любой вопрос могла ответить. Однажды даже когда мы вечером собирались поужинать в городском ресторане, а такси все были заняты, Лариса с другим сотрудником отеля любезно нас подвезли на личном а/м. Нас это очень приятно удивило. А мы уже считали,что вечер пройдёт не так, как мы планировали. Спасибо им большое!!!
Нас сразу покормили. Разместили довольно быстро, каждую семью до апартаментов сопровождал сотрудник отеля и сам нес чемоданы! Ещё одна приятность в обслуживании!!!
Вообще сразу надо сказать по поводу персонала в этом отеле: все сотрудники приветливы, ненавязчивы, очень тактичны! Все всегда на месте, никого искать не нужно. Все очень вежливы и большинство говорит на русском языке, что очень облегчает отдых и расслабляет!
Лариса сразу рассказала о возможных экскурсиях, и я для себя уже решила, что поеду в Албанию! Эта экскурсия была прекрасно организована. От нашего отеля только я одна поехала в Албанию, м это было незабыаемо! Прекрасный гид Ектарениа всегда была рядом.Она историк по образованию, поэтому захватывающие истории нам были обечпечены! Немаловажно и то,чио Екатерина ещё и с прекрасным чувством юмора и веселила нас всё путешествие!) Причём даже на границе в порту она умудрилась нашу группу очень быстро провести через контроль без задержек! Даже дала мне свой телефон в Албании, поскольку мой сел, а у нас было свободное время. В общем,чтобы я не потерялась)))Эта экскурсия стоила того!
Что касаемо отеля, то надо сказать,что прекрасные бассейны организованы и для детей! Наш ребёнок из воды не вылезал. Детей было достаточно! Все играли, веселились! Возле бассейнов также организованы бесплатные напитки, мороженое в любом количестве! Голодными мы не были!
Прекрасное питание- шведский стол! Отдельно надо благодарить работников кухни за бесконечное разнообразие блюд, выпечки, овощей, фруктов, мороженого. Даже не скажу чего там не было, потому что было ВСЁ!!! И это ВСЁ очень вкусное, свежее, удобно разложено. Посуда чистая, работает кондиционер. Чуть ли не у каждого стола "дежурит" работник зала и молниеносно приходит на помощь, если вам это необходимо! Прекрасный сервис! Кстати надо сказать,что для экскурсий были организованы прекрасные ланч-боксы, их хватило на весь день! Ещё и завтраком кормили рано утром, пока все ещё спали! Просто молодцы!!!
Но помимо зала, там была и веранда, где мы и обедали весь отдых, потому что в помещении мы и дома модем поесть) Вдоль фундамента веранды висело много кондиционеров! У меня ребёнок просто обожает кондиционеры, знает их устройство, все названия! В общем, никогда не пройдёт мимо ни одного кондиционера. Эти не оказались исключением. Я находилась в номере, дед с ребёнком шли уже к дому, как слышу сильный крик моего ребёнка!!! Оказалось, что по пути домой он решил поближе рассмотреть кондиционер и подошёл к нему вплотную и засунул свой нос туда. А кондиционер оказался нерабочим, и в нем поселились пчёлы!!! И, видимо, они решили нанести упреждающий удар ребёнку в носик(! Но впечатлений было от этого знакомства с пчёлами!!! Так что в наш словарь кондиционеров добавился и греческий кондиционер CHIGO! + с пчелами)))
Надо сказать, что домики убирали очень тщательно, полотенца меняли , шампунь, бальзамы, мыло. Всего этого было в избытке.
Прекрасно организована работа аниматоров как для детей, так и для взрослых! Очень хороший детский аниматор Женя. Она сразу к нам подошла как увидела,что мы новые жители отеля)))
Никто не скучал из отдыхающих! Отдых активный! Рядом разные Таверны, где мы также с удовольствием ужинали и общались с местным населением!))
По острову мы также путешествовали самостоятельно, взял машу напрокат! Забрались высоко-высоко в горы, даже уши закладывало!
Ребёнок просто в восторге был от гор, и что на горах столько деревьев растёт! Ну и греческие пчелы, конечно же, останутся в памяти у нас навсегда)))
Прекрасный отдых, прекрасные люди, прекрасная Греция!
Мы выбрали #отдыхсмузенидис и не прогадали!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С интересом прочел Ваш отзыв (в конце августа с малыми детьми собираемся в данный отель).
Возник ряд вопросов, если Вас не затруднит, помогите, пожалуйста, разобраться:
1. Есть ли разница в типах номеров? Сколько номеров (апартаментов) расположено
в каждом коттедже? нет ли проблем с горячей водой? Как часто меняют белье/убирают? Есть ли полотенца в номере? Чем укомплектована мини-кухня?
2. Далеко ли дорога от отеля, слышен ли шум от машин?
Далеко ли расположен бассейн, как до него добраться и как осуществляется доступ к бассейну (свободный ли доступ)?
3. Работает ли в отеле бесплатный вай-фай, если да, то где он лучше ловит?
4. Далеко ли до пляжа? Что из себя представляет пляж (насколько он широк, насколько крупная/мелкая галька/песок, можно ли по ней ходить без тапок, есть ли камни при заходе в море), нет ли проблем с тем, чтобы занять место на пляже? Сколько стоит зонт/лежак?
5. Где лучше (дешевле) можно перекусить или закупиться продуктами?
6. Как лучше добраться до Керкиры и других мест острова (Палеокастрица) на общественном транспорте? Есть ли рядом прокат автомобилей?
7. По поводу экскурсий – где лучше закупаться/брать экскурсии (может быть слышали что-нибудь от других постояльцев отеля)?
8. Как (в случае возникновения проблем) связаться с администратором/владельцем отеля?
Извините, много вопросов, просто немного переживаем, т.к. едем с детьми…
Заранее спасиБо!
Вы действительно хотите удалить комментарий?