АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4685 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in August 2017
20.08.17 - 30.08.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченнй отдых. Испорченное мнение о Турции.

Translate

Только сейчас созрел на написание отзыва.

Качеством отдыха крайне не довольны, начиная с первого дня.

При трансфере в отель, одними из первых слов трансферного гида, после приветствия, были слова о том, что наша медицинская страховка не бесплатная и поэтому экскурсии необходимо заказывать только у отельного гида Интуриста.

При заселении в отеле ресепшен настолько был занят, в основном только вновь прибывшими гостями из местного населения, что искать номер и нести чемоданы до него пришлось самим. При оплаченном размещении (DBL + 1) в номере отсутствовало спальное место для ребенка, отсутствовало наполнение мини-бара (был пустым), отсутствовали душевые принадлежности (гель для душа, мыло, мочалка и т.п.).

Идею о смене номера ресепшен не принимал по причине отсутствия свободных номеров, но за доплату (20$ в сутки) другой номер был в наличии, от чего мы отказались. Спальное место для ребенка принесли только после третьего обращения на ресепшен, ближе к вечеру. Подушку для ребенка принесли только после четвертого обращения.

Отельный гид Интуриста (Светлана) в приветственной речи сказала, что способная помочь с проблемами, но после того как мы озвучили свои, она ответила что нам не тот отель посоветовали при покупке тура...

К слову сказать, гест-релейшн, также особо не проявлял заинтересованности решать проблемы.

Складывалось впечатление, что отельного гида интересовал только один вопрос, покупка нами экскурсий у неё.

Купив единственную экскурсию у отельного гида мы позднее очень пожалели.

Каждый вечер отельный гид на стенде размещала информацию о том, в какое время будет отправление на экскурсии на следующий день. Так вот, когда мы пришли узнать время отправления на экскурсию, оказалось, что нашего отельного гида (Светлану) перевели в другой отель, информация на стенде не обновлялась, а присутствовавший новый гид Интуриста не в курсе и он предложил нам самостоятельно искать прежнего гида, несмотря на то, что сам носил униформу Интурист.

В номере, в котором нас разместили, постоянно обитали муравьи, от них невозможно было что-то убрать, даже в мини-холодильник они ходили как к себе домой. Не помогала даже влажная уборка. Уборка в номерах заключалась во влажной протирке пола, смене душевых полотенец и очистке одной из двух корзин для мусора. А использованное полотенце для ног просто стряхивали и снова вешали на край ванной как новое. Постельное белье не менялось ни разу. В номере неработающие лампы освещения, регулярно выходящий из строя кондиционер.

В общей «столовой» (рестораном это заведение назвать трудно) постоянная грязь везде. Через полчаса с начала работы заведения невозможно найти свободное место и чистые приборы. Огромные очереди на раздачах мясных изделий, рыбы и картофеля фри. Столы грязные и липкие, мусор со столов никто не торопится убирать. Постоянно скользкий пол по той причине, что уборщики мусор со столов стряхивали на пол. Как следствие такой уборки – постоянно скользкий пол и постоянное падение гостей с боем посуды.

Как следствие такой антисанитарии в отеле, уже на третий день после приезда ребенок подхватил кишечную инфекцию, была высокая температура в течении двух суток и кожные высыпания, которые только по возвращению домой начали исчезать. Размещение в отеле без браслетов, любой желающий мог пройти на территорию и спокойно пользоваться услугами, питанием, за безопасностью гостей на территории никто не следит.

Уровню пяти звезд в отеле соответствует только большая площадь территории.

В остальной части и три звезды не заслуживает.

Никогда бы не подумал, что заплатив за услуги пятизвездочного размещения, я буду ходить и выпрашивать спальное место для ребенка или хотя бы подушку. Выпрашивать первичное заполнение мини-бара. Выпрашивать мыло для рук. Выпрашивать средство для борьбы с муравьями. Трижды просить починить кондиционер и разыскивать отельного гида Интуриста (чтобы деньги за экскурсию не пропали).Никакого желания когда-либо вернуться в этот отель и воспользоваться вновь услугами туристической компании Интурист.

P.S.: По возвращению домой была подана жалоба в службу контроля качества Интурист через сайт компании.

Из Московского офиса мое письмо с жалобой было перенаправлено в офис принимающей компании в Анталии.

Ответа так и не последовало.

Даже элементарных извинений не услышали за испорченный отдых.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.2 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • территория
  • ресепшн
  • уборка номеров
  • антисанитария везде
Added: 14.12.2017 21:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 321 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Действительно надо побывать в этом отеле что бы увидеть весь ужас !!!Так никогда не поверишь что такие отели существуют )Мы были тоже в шоке от этого отдыха )
Это я не стал перечислять остальных неприятных моментов, там их было предостаточно на каждом углу. Хотелось просто отдыхать, не портя себе настроение.
Когда-то давно мы были на отдыхе в Египте. Нам тогда перед поездкой говорили, что Турецкие четверки в разы лучше чем Египетские пятерки. Возможно нам очень полезло с Египтом по сравнению с Эйфорией, но той четверке я бы сейчас шесть звезд поставил.
Поражают отзывы отдыхающих, которые были в Эйфории с Августа по Октябрь 2017 года и оценили такой сервис на 4 и 5.
Возможно и я погорячился поставив низкую оценку, но в Египетской четверке мы с семьей чувствовали себя в разы комфортнее чем в Эйфории. За едой и приборами в очередях не стояли. Моего ребенка не высаживали из-за стола в столовой пока я ей в очереди за картофелем фри стоял. Турецкой многодетной мамаше наш стол больше понравился, а администратор сразу забыл все языки кроме турецкого, развел руками убежал на кухню. Мне там не пришлось своими руками чинить слив в унитазе в номере и постоянно поправлять недостаточное количество перекладин на раскладушке, чтобы не проваливаться до пола, на котором муравьи не переводились…
Если и поедем ещё раз в Турцию, то в другое место и не скоро.
Просто в одном отзыве не передашь весь ужас этого отеля)самое ужасное что никто там не собирается наводить порядок)Тогда б снижали стоимость путёвок и убирали заезды )
Пишите в турецкое пособство - там есть представитель Министерства экономики и руизма Турции - только они реально что то решают.
Useful review
Друзья мои, надо хоть в самолёте просмотреть условия медицинской страховки. Как я читала, мед. страховка никак не прицеплена к туроператору и действует на всей территории Турции в заявленные сроки.
:) Условия медицинской страховки я ещё в Москве прочитал, перед вылетом. Просто в ней ни слова не было написано, что экскурсии нужно брать только у отельного гида.
Таким образом, я хотел отметить "обработку" туристов в автобусе гидом Интуриста после прилета.
Этим грешат гиды и других туроператоров.)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 785) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Алексей C
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.08.2017
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 989