за последние 30 дней
Отель оправдал ожидания, вернемся еще раз
И снова мы в Рояле, прошел год. Что изменилось за это время, в лучшую или худшую сторону?
Да, хуже точно не стало (с моей точки зрения), а в этот раз понравилось еще больше. Да и отдыхающих с золотыми браслетами стало больше. Как сказали отель загружен на 100%, но на обслуживании это не как не сказалось.
А теперь постараюсь все по порядку.
Летели через Киев, и дорога заняла полтора суток, устали конечно. НО заселение (на удивление) заняло 15-20 минут. И номер дали с видом: на бассейн и на море, оплачивали мы с видом на сад, это очень радует. Номер был рядом с тем, в котором мы жили в прошлом году (829- в прошлом, 830- в этом)
Большое спасибо главному менеджеру Ашфар Ехия и девушкам гостевого сервиса Ане, Дане и конечно Елизавете её мы помним по прошлому году. По средам в 18-00 (29.11.2017 и 06.12.2017) на террасе La Seppia, мы были приглашены на приветственный коктейль.
Уборка в номере была каждый день (уборщики интересовались, все ли хорошо), из полотенец делали зверей, но делать фото не было время. Половину времени у меня заняли дайвы (утром забирали, вечером- привозили, большая часть проходила под водой или на яхте). Денег за уборку мы не оставляли, как и в прошлом году.
Территория: зеленая, красивая, убиралась-подстригалась постоянно. Что меня удивило, траву не косили! Траву выдирали в ручную рабочие. Много птиц, в кустах прятались ящерицы. Поливали утром. Вечером- травили комаров.
Пляж: как уже писали, убирали постоянно. Сигарет, пластиковых стаканчиков и прочего на пляже не валялось. Что касается лежаков- были, но 10 часам вакантные места были уже заняты (видел ходили занимать лежаки в 6-7 часов)
Питание: Завтрак, для меня и жены было все. Мне колбаски с вареным яйцом (это же завтрак), жене фрукты, сладости и свежи выжатый сок. Очередей я не заметил, как и отсутствие продуктов (подносили сразу). Поздний завтрак на баре у большого бассейна.
Обед, когда как. Когда в основном ресторане, или на баре у бассейна (на баре в основном фаст-фуд - но голодным не останетесь), но обеды я часто пропускал в отеле (как писал выше: утром забирали вечером привозили). А в промежутке между обедом и ужином, возле большого бассейна был час мороженого
Ужин- вот это то время, когда можно было повеселится. Один раз были кальмары, и не менее трех раз крабы. Нет, были и другие продукты, курица, баранина, тунец, индейка и много еще чего но к пиву кальмары и крабы были самыми желанными. Ужин длился час- полтора (жена меня не ждала, шла в номер). Два раза были в а'ля карт ресторане La Seppia плюс, что можно заказать меню.
Море: В основном знакомство с морем у меня происходило с яхты, с понтона только плавал. Увидеть можно много даже плавая с маской по поверхности, я предпочитал уйти поглубже (с яхты). Был правда и детский пляж, там можно было полежать (посидеть) и принять массаж волнами. Температура воды 25С, воздуха 29С
Интернет: WI-FI отеля мы не пользовались, сразу по прилету купили сим-карту с ГБ и минутами звонить на родину. Так как много времени проводил на яхте, для меня это был лучший вариант нежели роуминг с домашней картой.
Анимация: Волейбол, дартс, конкурсы разные, зарядка, но мы в них не участвовали. Навязчиво нам не кто не предлагал, в этом большой плюс. Ходили после обеда пешком в старый город (карту дадут девушки гостевого сервиса), в Наама Бей брали такси. Манго, сувениры, и прочие безделушки покупали на рынке рядом с отелем в районе Эль Меркато.
Вот, вроде и все. Если что вспомню, постараюсь добавить.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
До встречи!
Благодарим Вас за то, что Вы вновь предпочли наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва.
Мы очень рады, что Вы вновь насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что вновь оправдали все Ваши ожидания.
Благодарим Вас за доброе отношение, улыбку и позитивный настрой!
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.С уважением,Команда гостевого сервиса.
Что дает золотой браслет?
Свеже выжатые соки на завтрак, овощную тарелку в номер (по приезду), выбор ресторанов на ужин, приветственный коктейль на террасе.
За полным перечнем Вам лучше обратится к команде гостевого сервиса, они Вам точно скажут. Я могу что то упустить.
5211227 лайф