за последние 30 дней
Приехали в отель около 9.00 утра, после завтрака в районе...
Приехали в отель около 9.00 утра, после завтрака в районе 10 часов заселили в номер раньше времени за отдельную плату. В номере было много чего поломано и стоял странный запах (об этом дальше). Поломаны: дверная ручка не прикручена до конца, выключатель электричества (куда карточку вставляют) висел на проводах, холодильник работал но снаружи очень нагревался, а внутри было не холодно, розетка не работала, и самое веселое- кондиционер... он не морозил. По нашей просьбе было все устранено (про холодильник не говорили). Но на 3-й день кондиционер снова перестал морозить, и снова по просьбе его отремонтировали.... Но на 5-й день кондиционер снова перестал выдавать холодный воздух. Оставили утром заявку на ресепшене, но вернувшись в номер после обеда ничего не было исправлено. После обеда находились в номере, кондиционер был выключен и начал дымиться. Мастер пришел через минут 30. Открыл крышку осмотрел и сказал ждать его 20 минут.. но так и не вернулся.. Мы просидев 1.5. часа пошли на ресепшн и сообщили о том что проблема не устранена. Нам ответили что мастер все сделал и показали переписку с персоналом где мастер отписался днем, что в нашем номере починил кондиционер и вечером тоже отписался что все окей. (Хотя он даже не возвращался и не закрыл кондиционер). Мы потребовали сменить номер, на что нам ответили, что могут только завтра утром, потом предлрожили номер в Анекс корпусе, но после того как мы настаивали нам нашли номер этажом выше. В новом номере пахло хорошо, и тогда мы поняли причину поломок нашего кондиционера. Оказывается все это время газ из него выходил к нам в номер и мы эти травились.
Отдельное недовольство хотелось бы выразить по поводу уборки номера смены полотенец. За 6 дней убрали в номере 1 раз и то очень плохо, и полотенца соответственно тоже поменяли 1 раз. Пыль они вообще наверное не умеют стирать, при заселении все было в пыли, так после уборки пыль оставалась на своих местах. в то время как в номере этажом выше за 3 дня проживания полотенца меняли каждый день.
Еда нормально, с голоду не умерли, но КУРИЦА надоела честно говоря. Благо курицу готовили достаточно вкусно и еще порадовало количество салатов и свежих овощей (огурцы помидоры). Фруктов было очень мало и часто зеленые.
Единственный плюс - это близость пляжа, ах да, и красивая природа- но это уже заслуга не отеля.
В общем отель не советуем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1036/1035560_48709368235_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1598/1597078_5530176423_50x50.jpg)
Дарья ! Благодарим за выбор нашего отеля! В этом году была произведина ренновация отеля как в главном корпусе так и вкорпусе ANEX и разширилась территория отеля а также все технические неполадки были устранены.
Все ваши пожелания и предложения будут приняты во внимание! Надеемся на встречу в новом сезоне! C уважением ARMAS GUL BEACH
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1461/1460701_48709438432_50x50.jpg)