за последние 30 дней
Испорченный отдых
Всем добрый день!
Редко пишу отзывы. Только, если что-то активно не понравилось. Этот отель посетила в рамках директорского инспекционного тура и решила выбрать его для своего, уже 26, отдыха в Турции.Перед тем, как ехать в отель прочитала много отзывов. Даже переписывалась с отдыхающими. Решила рискнуть, понимая, что все отзывы субъективны. Мой, конечно, тоже, НО это субъективный отзыв профессионала.
Самая главная беда отеля-непрофессиональный менеджмент. Просто никакой. Отсюда-совершенно неквалифицированный персонал, который не только не обучен, но и совершенно не выполняет свои прямые обязанности.
Мы жили в номере 3216 (если не ошибаюсь)-постоянный, сильный запах кошек.
Обратились к гестрелейшен-эффекта ноль. Особенно меня поразила глава службы гестрелейшен. Элина или Эльвира (не представилась, я просто запомнила ее из директорского рекламника. Тогда, она заливалась соловьем). Более несоответствующего занимаемой должности и некомпетентного сотрудника отеля мне встречать не приходилось! Не буду обьяснять как должен вести себя с гостями любой представитель службы, которая и называется "отношения с гостями" Это все понимают. Так вот, эта особа, необычайно высокомерна, даже не соизволила ответить на приветствие. Не только не решает проблемы, но и после разговора с ней хочется собрать вещи и срочно эвакуироваться из отеля! Н И К О Г Д А не здоровается с гостями, Курсирует руки в брючки с каменным лицом. На все ответ-НЕТ. Может, она чья-то жена? Просто, в нормальных отелях даже управляющие здороваются и улыбаются гостям. Я уж не говорю, что надо решать проблемы гостей (в нашем случае невыносимый запах кошачей мочи( в ванной комнате.
Питание в целом хорошее, много мяса в разных видах. рыба обычно одного-двух видов. Изысков никаких, не все вкусно, но в целом-претензий нет.
НО!!! В период, когда мы отдыхали постоянно приезжали гости на корпоративы. Особенно было ужасно, когда " приехал" Гербалайф. Мне сказали, что более 2000 человек. Сами работники мне говорили, что отель не был готов. Если, есть те, кто застали их приезд, подтвердят мои слова(. Это был ад! Позднее выложу видео!!! Невозможно было протолкнуться в ресторане вообще. Ни в обед, ни в ужин. ни в завтрак. Учитывая, что приехали турки.!!! Надеюсь, понимаете о чем я.
Опять, полный непрофессианализм менеджмента и пофигизм персонала. Как следствие, испорченный отдых в недешевом отеле.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! .
прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Я хотел бы уточнить вам, что в отдел по работе с гостями Эльвира работала стажером.Что касается номеров - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания. в вашем номере сделано уборка. в отеле был высшей категории но вам необходимо заплатить дополнительную плату за комнату с высшей категорией. Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Также, считаю, что отдых был испорчен и огромным количеством корпорпоративных гостей, которые не давали возможность даже сесть за столик в ресторане. Тоже стажеры не смогли распределить гостей и подготовить отель к такому несметному количеству? Мы отдыхали вчетвером. Мнение общее.
Все будет хорошо! Настойтесь на отдых. Я много раз была в Турции зимой. Тепло, солнечно. Даже купались в море. Надеюсь, во время Вашего отдыха не будет никаких корпоративов. Возможно, у Вас вообще не возникнет необходимости в тесном общении с представителями отеля. А, если Вы первый раз в Турцию летите, то вообще понравится). Я просто сравниваю с другими отелями.
Хорошего отдыха!
Читать полностью на TopHotels