за последние 30 дней
Не все так хорошо, как презентуют
1. В Клинике не отлажены бизнес-процессы по работе со своими ошибками:
- не смогли попасть в вену при введении наркоза - гастороскопия - целых 2 мед работника. И вместо того, чтобы принести извинения клиенту - начали рассказывать, что "такого просто быть не может"... Первоначально такой подход просто злит клиента, потом выглядит смешно (вены синие, от процедуры отказалась) все ошибаются - нужно уметь приносить извинения и не выглядеть глупо - никто не идеален... В результате мое пребывание в клинике было сокращено с 14 до 7 дней --- И это работа с клиентом по программе детокс эксклюзив!!! Браво!!!
- за возвратом денежных средств четырежды приходилось спускаться на рецепшен - то писать заявление, то узнавать... Написать заявление - это понятно, но потом говорили - "позвоним" - никто не звонил, сама - ходила и узнавала подписали или еще нет...
- оплатив программу наличными - предлагали возврат по безналу с фразой "нам так удобнее" --- ха-ха-ха --- как-то совсем плохо с со знанием законов и еще хуже - с клиентоориентированностью!!! Правильно в таком случае возврат ден средств в той же форме, что и оплата; и что еще круче - при конфликтной ситуации спросить у клиента "как вам будет удобнее?"
2. Клиника позиционирует себя на сайте как спец по дерматологии - на самом деле по факту только лишь косметология + "горе дерматология", которая на приеме у клиента спрашивает "вы зачем к нам приехали - на программе ДЕТОКС у вас может обостриться дерматит"... А на вопрос клиента "что мне делать?" - отвечает "не знаю - вам нужно себя наблюдать..." Пожаловалась своему лечащему терапевту - попросила прием у зав. отделением... Не лучше отработал в этой ситуации и зав отделением по дерматологии...Боясь жалоб и прочее - прискакала и в коридоре побыстренькому попыталась разрулить проблему - не вникая в ее суть...
Итог, 500 тыс кот хотела потратить на себя в косметологии после консультации с дерматологом увезла в Москву... В Москве сегодня научились быть клиентоориентированными и разрешать конфликты в пользу клиента на раз! Чего я в конечном итоге желаю и Клинике Кивач; поскольку на самом деле диагностика и программа детокс у них на достаточно хорошем уровне.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?