Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с супругом с 29.11.2017г...
Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с супругом с 29.11.2017г. по 06.12.2017г., номер 127, питание НВ. Выбирала отель, как всегда, по отзывам на данном сайте. В большинстве отзывов описание отеля соответствует действительности. Питание неплохое, про меню и ассортимент блюд не буду повторяться, но ощущение, что ужин готовиться с обедом одновременно (одно и то же меню - что в обед, то и на ужин). Поэтому ужин холодный. Перед поездкой на экскурсию в Дубай пообедала, вечером спросила супруга про меню на ужине (он не ездил,т.к. в январе отдыхал и ездил на экскурсии), оказалось меню обеда и ужина «один в один». Может это оттого, что отель небольшой. Обычно, в больших отелях бывает более разнообразное питание; себестоимость ниже, когда много постояльцев. В следующий раз вернулась с экскурсии в Абу-Даби в 21 час 30 минут – ужин был холодный, суп грибной с кислинкой, салат фруктовый подкисший (не стала кушать).
Пляж отеля Лу-Лу неплохой, но недостаточно лежаков и зонтов. В песке мусор и много окурков (здесь и вина туристов - чисто там, где не сорят), ни разу не было замечено, чтобы пляж убирали.
Номер просторный, мебель вполне хорошая, кровать с удобным матрасом, но вид частично на дорогу и какой-то пустырь, либо стоянку (перед окном заборчик). Попросили на ресепшен русскоговорящую сотрудницу (вроде Алсу зовут) поменять нам номер на другой (менее шумный, с видом на бассейн) получили отказ. Причем, Алсу очень грубая; она как только видит, что к ней направляются - у нее сразу на лице отражается негатив. В данном отеле еще 3 семьи были с нашего рейса, они также заметили недоброжелательность Алсу к гостям отеля. Создается впечатление, что она злится, так как гости отеля нарушают ее покой.
Следующий раз пришлось обратиться к этой сотруднице 02.12.2017г., когда экскурсионный автобус в Дубай задержался, я начала переживать и подошла на ресепшн к Алсу с просьбой позвонить отельному гиду Анекс тура (гид сказала, если какие вопросы и проблемы возникнут – подойти к сотрудникам ресепшн и попросить набрать номер ее телефона); Алсу раздраженно ответила, что пробки везде (это был выходной праздничный день) автобус задерживается, звонить она не будет – звонки платные. Я посетила немало стран, когда возникала необходимость звонить отельному гиду,- нигде в отелях, ни разу не отказывали.
На мое счастье, в это время трансферный гид Анекс тура – Надежда привезла туристов из аэропорта. Я обратилась к ней, она выяснила кто из гидов сопровождает экскурсию в Дубай из Шарджи, позвонила, уточнила через какое время меня заберут. Огромнейшее спасибо Надежде за ее доброжелательность! Кстати из аэропорта в день приезда она нас тоже сопровождала, все рассказала, предоставила всю необходимую информацию.
И самое удивительное – у нас и еще 3х семей (все летели одним рейсом) был выезд из отеля в 4.30 утра, накануне вечером в 17 часов мы подошли к Алсу заказать ланч бокс (сухой завтрак, сухой паек - как угодно назвать); она ответила, что данные по нашему вылету еще не получены и сказала подойти позже к Алексею. Что мы и сделали. Алексей сказал: «Алсу велела передать, что ланч бокс отменили, теперь не выдают, она звонила и узнавала в ресторане.» Такое мы встретили впервые…
Любопытно, что и при заселении у нас пропал оплаченный ужин, так как мы прилетели в аэропорт Аль Мактум в 21 час, в отель приехали в 23ч. 30 мин. Обеды – ужины у них не переносятся на следующий день, в течение одного дня ужин на обед и наоборот переносят (мы спрашивали).
Оттого, что мы не получили оплаченный ужин и завтрак, ничего страшного не случилось…
Впечатление от отеля неоднозначное – отель не дорожит гостями, не заинтересован в их повторном посещении, коль на ресепшн такие сотрудники, как Алсу.
Хотя немало сотрудников старательных, доброжелательных. В номерах уборщики убираются, меняют полотенца ежедневно, постельное белье тоже меняли (на периодичность не обращала внимания, но белье и полотенца чистые, белые, свежие), также мыло, гели, салфетки, бумагу туалетную постоянно докладывали. В ресторане официанты тоже стараются – убирают со столов посуду своевременно, контейнеры и разносы с едой постоянно пополняются, не заметила пустых разносов.
Впечатления о стране позитивные, страна комфортная для отдыха. В ОАЭ планируем еще вернуться и не раз; отель, наверное, выберем другой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?