АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2131 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in November 2017
29.11.17 - 06.12.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с супругом с 29.11.2017г...

Translate

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с супругом с 29.11.2017г. по 06.12.2017г., номер 127, питание НВ. Выбирала отель, как всегда, по отзывам на данном сайте. В большинстве отзывов описание отеля соответствует действительности. Питание неплохое, про меню и ассортимент блюд не буду повторяться, но ощущение, что ужин готовиться с обедом одновременно (одно и то же меню - что в обед, то и на ужин). Поэтому ужин холодный. Перед поездкой на экскурсию в Дубай пообедала, вечером спросила супруга про меню на ужине (он не ездил,т.к. в январе отдыхал и ездил на экскурсии), оказалось меню обеда и ужина «один в один». Может это оттого, что отель небольшой. Обычно, в больших отелях бывает более разнообразное питание; себестоимость ниже, когда много постояльцев. В следующий раз вернулась с экскурсии в Абу-Даби в 21 час 30 минут – ужин был холодный, суп грибной с кислинкой, салат фруктовый подкисший (не стала кушать).

Пляж отеля Лу-Лу неплохой, но недостаточно лежаков и зонтов. В песке мусор и много окурков (здесь и вина туристов - чисто там, где не сорят), ни разу не было замечено, чтобы пляж убирали.

Номер просторный, мебель вполне хорошая, кровать с удобным матрасом, но вид частично на дорогу и какой-то пустырь, либо стоянку (перед окном заборчик). Попросили на ресепшен русскоговорящую сотрудницу (вроде Алсу зовут) поменять нам номер на другой (менее шумный, с видом на бассейн) получили отказ. Причем, Алсу очень грубая; она как только видит, что к ней направляются - у нее сразу на лице отражается негатив. В данном отеле еще 3 семьи были с нашего рейса, они также заметили недоброжелательность Алсу к гостям отеля. Создается впечатление, что она злится, так как гости отеля нарушают ее покой.

Следующий раз пришлось обратиться к этой сотруднице 02.12.2017г., когда экскурсионный автобус в Дубай задержался, я начала переживать и подошла на ресепшн к Алсу с просьбой позвонить отельному гиду Анекс тура (гид сказала, если какие вопросы и проблемы возникнут – подойти к сотрудникам ресепшн и попросить набрать номер ее телефона); Алсу раздраженно ответила, что пробки везде (это был выходной праздничный день) автобус задерживается, звонить она не будет – звонки платные. Я посетила немало стран, когда возникала необходимость звонить отельному гиду,- нигде в отелях, ни разу не отказывали.

На мое счастье, в это время трансферный гид Анекс тура – Надежда привезла туристов из аэропорта. Я обратилась к ней, она выяснила кто из гидов сопровождает экскурсию в Дубай из Шарджи, позвонила, уточнила через какое время меня заберут. Огромнейшее спасибо Надежде за ее доброжелательность! Кстати из аэропорта в день приезда она нас тоже сопровождала, все рассказала, предоставила всю необходимую информацию.

И самое удивительное – у нас и еще 3х семей (все летели одним рейсом) был выезд из отеля в 4.30 утра, накануне вечером в 17 часов мы подошли к Алсу заказать ланч бокс (сухой завтрак, сухой паек - как угодно назвать); она ответила, что данные по нашему вылету еще не получены и сказала подойти позже к Алексею. Что мы и сделали. Алексей сказал: «Алсу велела передать, что ланч бокс отменили, теперь не выдают, она звонила и узнавала в ресторане.» Такое мы встретили впервые…

Любопытно, что и при заселении у нас пропал оплаченный ужин, так как мы прилетели в аэропорт Аль Мактум в 21 час, в отель приехали в 23ч. 30 мин. Обеды – ужины у них не переносятся на следующий день, в течение одного дня ужин на обед и наоборот переносят (мы спрашивали).

Оттого, что мы не получили оплаченный ужин и завтрак, ничего страшного не случилось…

Впечатление от отеля неоднозначное – отель не дорожит гостями, не заинтересован в их повторном посещении, коль на ресепшн такие сотрудники, как Алсу.

Хотя немало сотрудников старательных, доброжелательных. В номерах уборщики убираются, меняют полотенца ежедневно, постельное белье тоже меняли (на периодичность не обращала внимания, но белье и полотенца чистые, белые, свежие), также мыло, гели, салфетки, бумагу туалетную постоянно докладывали. В ресторане официанты тоже стараются – убирают со столов посуду своевременно, контейнеры и разносы с едой постоянно пополняются, не заметила пустых разносов.

Впечатления о стране позитивные, страна комфортная для отдыха. В ОАЭ планируем еще вернуться и не раз; отель, наверное, выберем другой.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • недалеко пляж
  • недоброжелательная русскоговорящая сотрудница на ресепшн
  • на пляже недостаток лежаков и зонтов
Added 12.12.2017 22:36 4 298 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Perm Tourist
23:00 05.01.18
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Next rate Все отзывы автора (11)
Zojia
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.01.2012
  • Countries, cities: 15 / 25
  • Reviews: 11
  • Comments: 21
  • Readership: 16 135
  • Photos: 29
0 Благодарности