за последние 30 дней
Повелись на отзывы и поехали в эту гостиницу. Сразу...
Повелись на отзывы и поехали в эту гостиницу. Сразу по пребытию сообщили , чтобы заселится раньше - платите 15 дол., хоть и отель на половину пустой. Заплатили, заселили в номер с видом на море, но...в номере кондиционер гоняет горячий воздух, в холодильнике морозит только морозильная камера. В целом номер нормальный, но все очень старое. За неделю отдыха ни разу не меняли постель (чаевые оставляли), полотенца не меняли до тех пор, пока не бросили на пол их. Бумагой, мылом, водой обеспечивали номер через раз. Про интернет вообще молчу, ни разу не смогли поговорить с родственниками по вайберу, очень плохо работает. Утюг не дают, говорят в прачечную сдавать вещи, естественно платно, но так как прачечная не работала, то за 6 дол. нам дали на 1 день. Про "ресторан" можно говорить вечно...на тарелках можно рисовать по жиру, постоянно нет то чашек, то чая, то кофе, нет салфеток, приборов, если от стола на шаг отойдешь, твою тарелку обсядут воробьи, стулья все засранные от них..есть вообще нечего, если дают мясо то по 50 гр в тарелку раздают, и то, нужно в очереди выстоять. Алкаголь на пляже разбавляли водой, пиво наливают в пластиковые стаканчики по половне, в одни руки один стакан. Вообщем сервис, питание отвратительные. Красивая территория и хороший риф - все достоинства этого отеля. Были в 3х и 4-х - все намного нучше. Еще слышали от отдыхающих, что недавно поменялся главный менеджер отеля, после этого все стало плохо,так как они уже были в нем. Джоин ап так заключил договор, что нет завтрака (прилетели в 6 утро) и обеда в день вылета.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт