АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2243 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in November 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис на 2

Translate

Мы приехали сегодня, рейс ранним утром, в отеле оказались около 8 утра с маленьким ребёнком, уставшие после долгого перелёта и больших очередей в аэропорту. По московскому времени мы прилетели в 1.30 ночи, поспать с малышом не удалось.

По прибытию в отель (а мы были одни, больше заезжающих не было) нам не предложили даже стакан воды. Долго оформляли на ресепшене и затем сказали что номер только в 2, то есть через 6 часов. И никаких мы раньше получить его не можем. В завтраке нам тоже отказали, в связи с тем что заезд в 14.00, и завтрак нам будет только завтра. Вот так, сейчас моя дочка с маленьким ребёнком спят голодные в холле отеля, так как в Москве ночь. На сервис 5 звёзд это мало похоже. Больше никогда.

Отзыв дополню позже.

Дописываю через 2 дня. Питания для детей - нет. Завтраки не считаю, но обедать и ужинать ребенку в отеле нельзя - есть суши и пицца/паста. А также разные снеки/хот-доги в кафе на 1 этаже. В общем 1-й день ребёнок был голодный и мы спаслись только тем, что купили молоко, йогурт и хлеб в ближайшем и единственном маркете, куда ходит шаттл от отеля. На след.день ребёнок ел картошку фри и нагетсы. Это так называемое детское меню в кафе. Цены.. на рубли одно блюдо 800-1000 руб. Еда невкусная.

В итальянском ресторане брали пасту карбонару - получила расстройство желудка. И пойти больше тут некуда - за территорией есть только 1 кафе. Мне кажется это дико, пользуясь тем, что ресторанов вокруг нет, ломить цены на еду, на невкусную еду, дороже чем в хорошем, дорогом ресторане в Москве.

Библио глобус отказался менять отель, а отель возвращать деньги оператору, мотивируя это тем что такова концепция питания в отеле.

Что ещё, номера хорошие, но не очень чистые. На первый взгляд уборка 2 раза в день. Но в ящике в ванной были насыпаны сбритые мужские волосы. Одеяло под пододеяльником было в крови. Вытяжка ужасно грязная - фото прикрепляю.

Бассейны - маленькие, старые, сделаны из каменной плитки, напоминают больше фонтаны. В детском зачем то огромные камни и черепахи, о которые детям легко ушибиться. Горки тоже покажу на фото. И вода в них зелёная.

Семьи с детьми тут тоже отдыхают, я спросила - чем они кормят детей - варят в привезённой мультиварке или на пляже в кафе - куриный суп с лапшой. И все.

В общем не увидите вы тут ничего, чем так славится Тайланд - дешёвого массажа, фруктов, морепродуктов. Отельер пользуется монополией и вводят в заблуждение хорошими отзывами.

Дополняю отзыв) Вчера хотели поужинать в одном из ресторанов отеля, но ни в одном из открытых ресторанов (гриль, итальянский, суши) не оказалось мест, были свободные столы, но они были в брони. Нужно было бронировать заранее оказывается, но нам никто об этом не сказал. На ресепшене любезно предложили пойти поесть за территорией отеля. За территорией есть 2 кафе где поесть.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • не знаю
  • приём гостей.
Added: 11.12.2017 05:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 811 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Тамара добрый день! Ваш менеджер должен был объяснить что заселение после 14.00 и не важно когда вы приехали в отель, если вы хотите чтобы вас заселили по прилету, то нужно за это доплачивать по факту в том агентстве где вы бронировались. Я была в рекламном туре в этом отеле он превосходен. И то что рядом ничего нет это тоже должен был объяснить Ваш менеджер.
Отель хороший , но увы дорогой, мы отдыхали в этом отеле 12 дней , завтраки богатые( расписывались за 800 бат) входили в турпакет , а за обеды и ужины приходилось платить . На территории отеля рестораны хорошие( японский, итальянский, был один ресторан шведский стол ) опять же дорогие , за территорией отеля в кафе на втором этаже можно было прилично поужинать намного дешевле. Территория отеля ухоженная , номера большие , особенно кровать. Я по этой поездке поняла , что путешествовать надо готовиться как морально так и материально , тем более с детьми... Благотворительностью согласно отель не занимается , за что заплатили , то и получили...
Неодекватное замечание по времени заселения.. Какая разница во сколько вы прибыли в отель и с какими детьми ??? Есть концепция отеля где все прописано. А если вам хотелось есть, то почему было не купить завтрак ?..
Неадекватный отзыв. Ошибка выбора туриста (или турагента, который не выспросил, подойдет ли район Май Као). Если туристке нужен был дешевый массаж и тп - пожалуйста, на Карон-Ката или Найхарн на юге острова, но никак не в Май Као - место, что ценится именно своей уединённостью и релакс обстановкой. Отель прекрасный! Время заселения - жалоба безосновательна, уже все знают, что заселение по мировой практике в 14 часов или берите ранний чек-ин. Резервирование столов в ресторане - жалоба также безосновательна, это естественный процесс.
Номера в отеле уютные, красивые. Выворачивать пододеяльник не пробовала, но мне это кажется странной идеей.
Ещё - если нужно было что-то за территорией - то не в эту бухту. Как можно выбрать самое уединенное место на острове и ожидать инфраструктуру за территорией, когда она вся на Патонге - Кате - Кароне?
Протест отзыву. Отель замечательный!
Вас что всех пробило, через 5 лет после моего отзыва комментировать его? Или началась рекламная компания данного отеля? Я в той поездке платила за все что можно, за бизнес класс, за индивидуальный трансфер, но только не думала что в отеле сходить поесть вечером просто некуда, если ты не забронировал заранее столик. О чем конечно никто не предупреждал. Походить по ресторанам отеля вечером с ребенком, потыкаться в закрытые двери, а потом выйти в местную деревню поесть в забегаловке. Ну такое себе удовольствие, при том что я потратила в 2017 году 400 тыс на эту поездку, чтобы у меня не было возможности даже питаться нормально, не пиццами и одной пастой. И варить ребенку в номере еду в кастрюле, это ужасно. Пляж тоже ужасный там, купаться невозможно из за волн, шезлонги ставить нельзя. Это был самый отвратительный отдых. А вас видимо нужно рекламировать данный отель
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (45) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Тамара
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.10.2011
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 5
  • Readership: 2 421
  • Photos: 5
0 Благодарностей