за последние 30 дней
Мы с мужем отдыхали в Limak Limra во второй раз. Наверное...
Мы с мужем отдыхали в Limak Limra во второй раз. Наверное уже одной этой фразы достаточно, чтобы понять, что отель нам понравился, раз мы решили туда возвратиться. Признаться, я немного переживала перед поездкой, так как в целях экономии в этот раз мы остановили свой выбор не на главном корпусе, а на корпусе Anex. Этот корпус является частью комплекса Limak Limra и находится через дорогу от основного отеля и он на некоторых сайтах позиционируется как 4 звезды. На его описании я остановлюсь немного позже. Итак по порядку:
Ресепшен .Всегда вежливые, приветливые сотрудники. Разместились быстро и без проблем. Также нам звонили из службы поддержки гостей, интересовались все ли в порядке. Такая забота всегда приятна.
Размещение, как я уже упоминала, в корпусе Anex, чемоданы нам доставили в номер, все оперативно. То, что корпус находится на незначительном удалении нас не напрягало абсолютно, мы даже рады были немного прогуляться, да и делать это приходилось всего пару раз за день. Ибо инфраструктура отеля такова, что мы уходили утром на завтрак, с завтрака сразу на пляж, потом на обед, снова пляж, небольшой кофе-брейк, пляж и только перед ужином мы возвращались в номер, чтобы привести себя в порядок и переодеться к ужину.
Территория у Limak Limra это предмет для особой гордости. Огромная, хорошо ухоженная и со вкусом оформленная. Хочу также отметить, что после нашего первого посещения Limak Limra, я также оставляла отзыв и в нем отметила незначительные минусы, в числе которых в частности был такой момент, как недостаток скамеек для отдыха. Так вот в этом году мест для отдыха было достаточно. Честно признаюсь, что не рассчитывала, что что-либо изменится, однако я была неправа! Практически все небольшие недостатки, о которых я упоминала отель устранил! Нет, я не страдаю манией величия и я не думаю, что именно по моему отзыву все было сделано, однако, видимо и другие туристы упоминали эти моменты в своих текстах, а значит отель не отмахивается от замечаний привычной формулой - "постараемся сделать все, чтобы вам понравилось", а реально отслеживает недостатки и реально их устраняет! Еще раз повторюсь - территория грамотно спланированная и профессионально оформленная. Очень красиво!
Развлечения. Их много, каждый найдет себе развлечение на свой вкус. Аквааэробика, зумба, шоу, дискотека и т.д. Впечатлили декорации для тематических дискотек и танцев под живую музыку. Все на очень высоком уровне. Пенная дискотека на пляже подарила незабываемое веселье!
Питание. Отличное, разнообразное питание. Все вкусно! Очень понравилась кофейня с шикарным ассортиментом тортиков, пирожных, десертов и т.п. Крем-карамель просто восхитительный!!! Есть несколько тематических ресторанов. Мы посещали рыбный и турецкий. Рыбный не очень понравился. Возможно впечатление было подпорчено тем, что с нами рядом посадили курящих гостей. При этом свободные места были и не одно. Гостям, впрочем тоже не понравилось. Я слышала, как они жаловались на холодные овощи в блюде. Турецкий ресторан очень понравился. Вкусно и хороший сервис.
Пляж обустроенный, удобный. Несколько бассейнов, один из них с горками. Горки тоже хорошего качества, катались с удовольствием)
Немного о недостатках. Отель позиционирует, что постоянные гости имеют право на приветственный бонус в виде тарелки с фруктами. Такой бонус сам по себе выглядит сомнительно, когда отправляешься на отдых в южную страну, в отель с системой all inclusive, где фруктов можно и так поесть без особых проблем. Но комичность ситуации в том, что на странице заказа бонусов многие пишут о том, что бонус не был предоставлен. Ну собственно, мы пополнили этот список) Никакой тарелки с фруктами не было. Мне она не сильно была нужна, но я не пойму одного - зачем? Я даже сомневаюсь, что это экономия продукта, скорее всего забыли, некогда было или что-то в этом роде. Но зачем тогда устраивать этот цирк с предварительной записью на три яблока, чтобы потом в итоге их еще и не принести! Уберите этот бонус, так как он только портит Ваш имидж. Это мое скромное мнение.
Второй минус - я не понимаю, почему в номере, в котором есть заполненный мини -бар с напитками, который входит в стоимость тура, отсутствуют стаканы для того, чтобы эти напитки пить? Просили внизу в Anex, просили на ресепшен - результат ноль, хотя все обещали. Когда нам звонили из службы поддержки, я задала этот вопрос - принесли. Причем мне сказали, что это такая политика отеля - стаканы по запросу. Напитки есть - стаканы по запросу, принесут через 2 дня. Не кажется странным?
Третий минус. Это скорее не минус, а пожелание. Все таки Вы позиционируете корпус Anex как минимум 4 звезды, как максимум 5. Но это конечно не 5, и не 4. Это 3, а по большому счету хорошая двойка. Я нигде в Европе в трешках не видела, чтобы бак для грязного белья стоял в коридоре, где ходят гости отеля. Причем не один раз случайно, а постоянно. Я его увидела на фото в каком-то отзыве, потом увидела воочию и простоял он там до самого отъезда и стоит наверное до сих пор. Это неприятно! Номер в принципе нормальный, но вот санузел можно было бы оформить поинтересней. Я архитектор и знаю, что на строительным рынке есть масса недорогих материалов, с помощью которых можно получить стильный и современный интерьер. Сейчас интерьер санузла как больничке. Территория Anex, в отличие от основной - тоска и уныние. Одна радость - ей пользоваться не обязательно)
В заключение хочу сказать - те недостатки, о которых я упомянула, на самом деле не являются критичными. Во всяком случае нам отдыха они точно не испортили. Отель просто замечательный и пожалуй самое главное, что в нем есть, и что невозможно описать словами - это атмосфера. Атмосфера праздника и дружелюбия! Замечательный персонал - все приветливые, всегда улыбаются, ощущение, что ты всех давным давно знаешь и тебя тут помнят и любят. Очень надеемся возвращаться в Limak Limra снова и снова!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/150/149769_48707608836_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/685/684587_48707665442_50x50.jpeg)
Разрешите поблагодарить Вас за подробный отзыв о нашем отеле. Постараемся учесть все Ваши замечания для улучшения нашего сервиса. Будем рады, если Вы ещё раз выберете наш отель для Вашего отдыха.
С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Спасибо,
С уважением,
Мария
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/182/181704_48707535530_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/685/684587_48707665442_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)