АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in September 2017
25.09.17 - 04.10.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы с мужем отдыхали в Limak Limra во второй раз. Наверное...

Translate

Мы с мужем отдыхали в Limak Limra во второй раз. Наверное уже одной этой фразы достаточно, чтобы понять, что отель нам понравился, раз мы решили туда возвратиться. Признаться, я немного переживала перед поездкой, так как в целях экономии в этот раз мы остановили свой выбор не на главном корпусе, а на корпусе Anex. Этот корпус является частью комплекса Limak Limra и находится через дорогу от основного отеля и он на некоторых сайтах позиционируется как 4 звезды. На его описании я остановлюсь немного позже. Итак по порядку:

Ресепшен .Всегда вежливые, приветливые сотрудники. Разместились быстро и без проблем. Также нам звонили из службы поддержки гостей, интересовались все ли в порядке. Такая забота всегда приятна.

Размещение, как я уже упоминала, в корпусе Anex, чемоданы нам доставили в номер, все оперативно. То, что корпус находится на незначительном удалении нас не напрягало абсолютно, мы даже рады были немного прогуляться, да и делать это приходилось всего пару раз за день. Ибо инфраструктура отеля такова, что мы уходили утром на завтрак, с завтрака сразу на пляж, потом на обед, снова пляж, небольшой кофе-брейк, пляж и только перед ужином мы возвращались в номер, чтобы привести себя в порядок и переодеться к ужину.

Территория у Limak Limra это предмет для особой гордости. Огромная, хорошо ухоженная и со вкусом оформленная. Хочу также отметить, что после нашего первого посещения Limak Limra, я также оставляла отзыв и в нем отметила незначительные минусы, в числе которых в частности был такой момент, как недостаток скамеек для отдыха. Так вот в этом году мест для отдыха было достаточно. Честно признаюсь, что не рассчитывала, что что-либо изменится, однако я была неправа! Практически все небольшие недостатки, о которых я упоминала отель устранил! Нет, я не страдаю манией величия и я не думаю, что именно по моему отзыву все было сделано, однако, видимо и другие туристы упоминали эти моменты в своих текстах, а значит отель не отмахивается от замечаний привычной формулой - "постараемся сделать все, чтобы вам понравилось", а реально отслеживает недостатки и реально их устраняет! Еще раз повторюсь - территория грамотно спланированная и профессионально оформленная. Очень красиво!

Развлечения. Их много, каждый найдет себе развлечение на свой вкус. Аквааэробика, зумба, шоу, дискотека и т.д. Впечатлили декорации для тематических дискотек и танцев под живую музыку. Все на очень высоком уровне. Пенная дискотека на пляже подарила незабываемое веселье!

Питание. Отличное, разнообразное питание. Все вкусно! Очень понравилась кофейня с шикарным ассортиментом тортиков, пирожных, десертов и т.п. Крем-карамель просто восхитительный!!! Есть несколько тематических ресторанов. Мы посещали рыбный и турецкий. Рыбный не очень понравился. Возможно впечатление было подпорчено тем, что с нами рядом посадили курящих гостей. При этом свободные места были и не одно. Гостям, впрочем тоже не понравилось. Я слышала, как они жаловались на холодные овощи в блюде. Турецкий ресторан очень понравился. Вкусно и хороший сервис.

Пляж обустроенный, удобный. Несколько бассейнов, один из них с горками. Горки тоже хорошего качества, катались с удовольствием)

Немного о недостатках. Отель позиционирует, что постоянные гости имеют право на приветственный бонус в виде тарелки с фруктами. Такой бонус сам по себе выглядит сомнительно, когда отправляешься на отдых в южную страну, в отель с системой all inclusive, где фруктов можно и так поесть без особых проблем. Но комичность ситуации в том, что на странице заказа бонусов многие пишут о том, что бонус не был предоставлен. Ну собственно, мы пополнили этот список) Никакой тарелки с фруктами не было. Мне она не сильно была нужна, но я не пойму одного - зачем? Я даже сомневаюсь, что это экономия продукта, скорее всего забыли, некогда было или что-то в этом роде. Но зачем тогда устраивать этот цирк с предварительной записью на три яблока, чтобы потом в итоге их еще и не принести! Уберите этот бонус, так как он только портит Ваш имидж. Это мое скромное мнение.

Второй минус - я не понимаю, почему в номере, в котором есть заполненный мини -бар с напитками, который входит в стоимость тура, отсутствуют стаканы для того, чтобы эти напитки пить? Просили внизу в Anex, просили на ресепшен - результат ноль, хотя все обещали. Когда нам звонили из службы поддержки, я задала этот вопрос - принесли. Причем мне сказали, что это такая политика отеля - стаканы по запросу. Напитки есть - стаканы по запросу, принесут через 2 дня. Не кажется странным?

Третий минус. Это скорее не минус, а пожелание. Все таки Вы позиционируете корпус Anex как минимум 4 звезды, как максимум 5. Но это конечно не 5, и не 4. Это 3, а по большому счету хорошая двойка. Я нигде в Европе в трешках не видела, чтобы бак для грязного белья стоял в коридоре, где ходят гости отеля. Причем не один раз случайно, а постоянно. Я его увидела на фото в каком-то отзыве, потом увидела воочию и простоял он там до самого отъезда и стоит наверное до сих пор. Это неприятно! Номер в принципе нормальный, но вот санузел можно было бы оформить поинтересней. Я архитектор и знаю, что на строительным рынке есть масса недорогих материалов, с помощью которых можно получить стильный и современный интерьер. Сейчас интерьер санузла как больничке. Территория Anex, в отличие от основной - тоска и уныние. Одна радость - ей пользоваться не обязательно)

В заключение хочу сказать - те недостатки, о которых я упомянула, на самом деле не являются критичными. Во всяком случае нам отдыха они точно не испортили. Отель просто замечательный и пожалуй самое главное, что в нем есть, и что невозможно описать словами - это атмосфера. Атмосфера праздника и дружелюбия! Замечательный персонал - все приветливые, всегда улыбаются, ощущение, что ты всех давным давно знаешь и тебя тут помнят и любят. Очень надеемся возвращаться в Limak Limra снова и снова!

Added: 10.12.2017 20:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 882 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Уважаемая Инна,

Разрешите поблагодарить Вас за подробный отзыв о нашем отеле. Постараемся учесть все Ваши замечания для улучшения нашего сервиса. Будем рады, если Вы ещё раз выберете наш отель для Вашего отдыха.
С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager
Мария, уточните, пожалуйста, есть ли переход через дорогу, я имею ввиду, какой то мост? Собираюсь к вам в отель в 2018 г. собираюсь брать парк рум (1 взрослый + 3 детей), есть безопасный переход через дорогу?

Спасибо,
С уважением,
Мария
Ну Машка))))) Все таки собралась в отель?))))
Добрый день. Моста через дорогу нет. Просто пешеходный переход.
Инна, здравствуйте! Если Вам не составит труда и ответить на мой вопрос, то, пожалуйста, опишите мне номера в Park Room. Что они из себя представляют, на каком этаже лучше, тише. Есть ли в номере мини бар, что в нем, есть ли чайник. Если возникнут проблемы, то к кому обращаться - на ресепшен главного корпуса или же там же. Где оформление в номер - в главном корпусе или в Park Room? Много ли отдыхающих в этом корпусе. Буду очень признательна за ответ. С уважением, Людмила.
Здравствуйте, Людмила! Оформление в основном корпусе, но чемоданы не придется тащить самим. Вы их сможете оставить и Вам их подвезут и доставят прямо в номер. Если возникают вопросы Вы можете обращаться на ресепшен как в Park Room, так и в основном корпусе. Кроме того, в номере будет буклет в котором Вы найдете необходимые номера телефонов. На первом этаже есть бар с основными напитками. В номере мини-бар есть. Я уже не помню что в нем было. Вода, кола, пиво, кажется сок. Чайника нет. Номера спланированы таким образом, что часть выходит окнами на дорогу, а часть на внутренний двор отеля. Мы жили в тех, что на дорогу. Иногда ночью слышно транспорт. Но чувствительность к звукам у всех индивидуальная. Мой муж вообще ничего не слышал, я слышала, но меня это не раздражало и не мешало спать. А кого-то возможно и заставит нервничать. Отдыхающие были, причем довольно много, однако при этом все как-то "растворялись" внутри и не было толчеи или какого-то шума и гама. Но мы были в конце сентября - начале октября. Сезон уже подходил к концу, дети пошли в школу. На другие этажи не заходили, но, думаю везде примерно одинаково. Номер стандартный, здесь кто-то выкладывал фото, можно найти. Немного простоват санузел, я об этом писала в отзыве. Вообще в отеле отзывчивый менеджмент. Можно к ним напрямую обратиться они Вам ответят на все вопросы. Надеюсь, что мой ответ был полезен. Если будут еще вопросы - задавайте. По возможности отвечу.
Инна! Добрый день! Большое Вам спасибо за Ваш комментарий. На все мои вопросы Вы мне ответили. Я отдыхала два раза в бунгало на основной территории, а в Park Romm не отдыхала. А в этом году едет моя сестра, а у нее есть свой бюджет, вот мы и заинтересовались этим корпусом. Ещё раз большое спасибо. С уважением, Людмила.
Добрый вечер! Купили путевку с проживанием в номерах Park! И что то меня это волнует! КАк вам отдыхалось в Парк рум, не чувствовали себя "изгоями"? Извините, что так написала, просто многие пишут, что нужно отдыхать только в основном здании, и ни в коем случае не в АНЕКСЕ! Каковы ваши личные впечатления? Буду очень благодарна за ответ!!!
Ирина, добрый вечер! Насчет "изгоев" могу сказать, что мы вообще на эту тему не парились и Вам я настоятельно рекомендую поступить также) Это какие-то закомплексованные люди пишут. Мы к этому вопросу подходим проще - были у нас свободные деньги, мы поехали в основной корпус, в этом году возникла необходимость немного сэкономить - нет вопросов. Я предпочла заплатить чуть побольше за перелет Турецкими авиалиниями, что спасло нас от неприятностей с Вим-авиа. Хотя в момент приобретения тура еще не было известно о его банкротстве. Номер а Анексе нормальный, кроме того, как я уже озвучила в отзыве, он нужен только чтобы поспать. Никто никаких различий в отношении к проживающим в Анексе не делает. Никого не слушайте, наслаждайтесь отдыхом и потратьте лучше деньги на сувениры, экскурсии, на турецкий кофе и сладости. :)
Я вам очень признательна! Я тоже так считаю,будем отдыхать в своё удовольствие! Спасибо!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 203) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Инна Миронова
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 3 907