за последние 30 дней
Отдых в Jaz Fanara Resort 4* — Шарм эль Шейх, Египет
Отдыхали в этом отеле в конце ноября 2017 года. Выбрали отель, руководствуясь отзывами и не прогадали. Отель действительно хороший. Но брать надо номер суперион-близко к морю, просторный. Убирался каждый день, менялись полотенца. На кровати каждый день нас ждали новые фигурки из полотенец. Приятно. Территория отеля большая, много зелени, ухоженная. Персоналу отеля отдельное спасибо. Все вопросы решались быстро и положительно. Кормили вкусно, много фруктов. Ребята в ресторане молодцы. В баре бармен Миша делал нам вкуснейшие коктейли с фигурками из апельсина и рисовал на кофе. Море изумительное! Пляж хороший, заход в море-песок. Заплываешь за буйки и под водой открывается такая красота…!!! Разнообразие разноцветных рыбок, кораллов. Плавать и любоваться таким чудом можно часами.
Единственный минус в этом отеле – гиды от Анекс-тура. На второй день нашего пребывания нас собрал гид Амир. Его отношение к туристам-открывание с психами двери ногой, когда турист пытался выйти с маленьким ребенком, недовольство по поводу игнорирования предлагаемых экскурсий… НЕ БЕРИТЕ У ГИДОВ ОТЕЛЯ ЭКСКУРСИИ-красиво рассказывают, а на самом деле оказывается наоборот. Это наплевательское отношение после оплаты…
Мы взяли у него две экскурсии:
первая экскурсия в Израиль-никто не предупредил, что границу придется переходить самим без сопровождения и займет это очень много времени. У нас получилось три часа, а некоторые группы проходили границу по семь часов. На обратном пути мы приехали к израильской границе и встречающий сообщает нам, что нас не могут пропустить, потому что за нас не заплачено. Хотя все проплаты на границе входили в стоимость экскурсии и деньги Анекс-туром были получены. Стояли мы перед границей Израиля два часа сами, обратиться было не к кому. Встречающий от всего открещивался. После прохождения границ в двенадцать часов ночи оказалось, что автобус, который должен был нас ждать ОБЯЗАТЕЛЬНО (как обещал гид Анекс-тура) уехал без нас. В двух оставшихся автобусах нам места не было (каждый автобус был распределен по отелям) и нас после скандала подсадили в автобус с поляками. При этом мы выслушали крики их сопровождающего. И сразу было видно отношение к украинцам, и к иностранцам. Они ехали в большом 50-местном автобусе в количестве 25 человек. При всем этом гид Анекс-тура, который нас сопровождал, жаловался, что он устал и хочет домой.
Вторая экскурсия-элитная морская. Заплатили по 90 долларов с человека. Обещали кристальную бухту, трехпалубную яхту, массаж на яхте. А на самом деле была двухпалубная яхта с массажным креслом (ни в чем себе не отказывайте). Но самое главное-нас вместо открытого моря привезли в нашу бухту к отелю, где мы и без них вдоль и поперек все видели. После возмущений и звонков нашего сопровождающего от Анекс-тура нас отвезли в соседнюю бухту. За что заплатили такие деньги-непонятно. Единственный плюс этой экскурсии-подводное плавание с аквалангом. Спасибо большое за профессионализм дайверу Амру.
Вернувшись с первой поездки, гида Амира не оказалось в отеле. Они меняются каждые десять дней. Второй гид просто нам ехидно улыбался в лицо и рассказывал, что ничего не может сделать.
РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ-УБЕРИТЕ С ВАШЕГО ОТЕЛЯ АНЕКС-ТУР, ОНИ ПОРТЯТ РЕПУТАЦИЮ ОТЕЛЯ.
А ЗА ЧУДЕСНЫЙ ОТДЫХ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ВАМ ВЕРНЕМСЯ!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort & Residence, мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв. Вы предоставляете нам огромную мотивацию для улучшения нашего сервиса.
Еще раз спасибо за ваш отзыв.
Guest relation
Viktoria