АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Достойный отель, но с замечаниями

Translate

Обо всем по порядку

1. Заселение - заселили сразу по приезду.

2. Номер - очень большой, уборка , смена белья, пополнение гигиенических средств, чая, кофе, сахара - ежедневно. Мини бара - не было. Чайника - не было.

3. Территория - большая, ухоженная, много мест для красивых фотографий.

4. Ресторан - большое количество морепродуктов - креветки, кальмары, мидии, рыба. Если не ломиться в первых рядах на ужин, а подойти немного позже - очередей нигде нет, все есть в наличии. Разнообразие фруктов. Из мяса - крокодил, лягушка, утка, курица, рыба, говядина, свинина. Много зелени.

5. Бар - очень вкусное разливное пиво (по сравнению с Турцией и Египтом), с 11-00 до 18-00 подают закуски. В общем, все так как заявлено в описании отеля.

6. Пляж - убирают утром и в течение дня, после уборки чистый, вода чистая, большая волна, но ... большая волна это бесплатный массаж, фитнес, да и весело к тому же. Конечно если не боишься воды. Набрала мешок ракушек. Нафотографировала разных странных и не очень рыб и других морских гадов (волной выбрасывает на берег).

6. Анимация - хорошая команда, все очень достойно, прилично, ненавязчиво.

Вывод - рекомендую отель друзьям и знакомым.

Теперь замечания менеджменту отеля:

1. по состоянию здоровья пришлось воспользоваться страховкой и обратиться к врачу (начался отек Квинке). Опытным путем с помощью доктора было установлено, что аллергия на стиральный порошок, которым стирают постельное белье в отеле. От доктора я привезла письменную рекомендацию принять меры по устранению проблемы. Подошла на гест релейшен - вопрос решили в этот же день, постелили белье без запаха порошка. На следующий день поменяли постельное белье и все вернулось на "круги своя". Снова подошла к представителю отеля, Снова белье поменяли... и ничего не изменилось. В общем подушки ночевали на балконе, кровать застилала куртками, штанами, футболками и так спали. Жить сильно хочется. Пожалуйста обращайте внимание на таких гостей, нас не так много. Тем более это проблема, которая могла закончиться летальным исходом.

2. За 10 дней проживания нам 3 раза ремонтировали замок на входной двери. Сначала мы не могли войти, потом не могли выйти. Иногда это напрягало. Номер 2105.

3. В коридорах очень скользкие полы - когда идет дождь, полы в коридорах превращаются в маленькие озера, и все бы хорошо, но пол очень скользкий. Легко можно упасть.

4. Обратите внимание на представителя Анекс Тур - Катю (работала в период нашего пребывания в отеле с 21.11.2017 по 01.12.2017 года). Никакой полезной информации по пребыванию в отеле и стране не предоставляет, совсем. Только активно рекламирует экскурсии, активно запугивает туристов, дает недостоверную информацию, причем цель - продать экскурсии. Очень навязчиво и грубо. Я приехала лежать на пляже. Я не хочу смотреть на ручей фей и ужасы въетнамской войны. Итог - перестали с гидом общаться совсем.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • достойный отель
  • очень скользкие полы в коридорах
Added: 09.12.2017 14:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 882 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (304) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталья Гологузова
Russia
Divnogorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.11.2014
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 4 562