АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in December 2017
01.12.17 - 07.12.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не оправдал ожиданий

Translate

Перед поездкой читала много отзывов об этом и других отелях, подкупил высокий рейтинг этого отеля на Топхотелс и множество хороших отзывов. Но по факту этот отель не подходит для пляжного отдыха. Плюсы отеля: хорошее постельное белье,удобный матрас,подушки, одеяло, очень хорошо было спать; в номерах есть чайник. кружки, постоянно добавляют воду( по 0,5 л на человека в день), чай, кофе, сахар, сухие сливки; довольно большой выбор блюд на завтраках (у нас были только завтраки), а также на ужинах (люди делились впечатлениями), обед - нормальный ,всё вкусно, сытно, но выбор блюд - небольшой (овощи порезаны, салат из фасоли, 2-3 горячих блюда, супа нет, арбуз, пудинг с фруктами,вода, сок) , на обед мы ходили 1 раз за плату (обед - 39 дер., ужин - 79 дер. на человека, в наше время 1 дер. стоил 16,5-17 рублей).

Теперь о минусах (то, что нам нас не устроило в этом отеле, может быть для других это не будет являться большими недостатками).

Самое неприятное - это организация трансфера на пляж. По расписанию на доске информации он должен быть на пляж в 9.00,12.00,14.30 (пляж Джумейра), и обратно в 12.30, 15.00. На деле получается так: к указанному времени собирается очередь, автобус может приехать за 10 мин. до отправления, а может и через 10 минут, по сути у нас получалось уехать на пляж и вовремя , и стоять 20 -30 минут у отеля ждать автобуса. приезжает 1 автобус, в него помещается 33 человека, остальные остаются ждать следующий автобус, который может прийти сразу, а может через 5-10-15-20 минут. Когда спрашиваешь работников отеля, когда будет следующий автобус, они только говорят coming (то есть едет). С пляжа уезжать ещё хуже: на жаре народ начинает собираться минут за 30 до времени по расписанию, чтобы попасть в первый автобус, но автобус, который должен быть на пляже в 12.30, за время нашего отдыха приезжал от 12.15 до 12.45 (это был первый автобус, в который все не помещались, и оставались ждать следующего). Многие не выдерживали и уезжали на такси (20-30 дер.). Очень жалко времени, потраченного на ожидание автобуса. Так как трансфер на пляж для многих является определяющим моментом в выборе отеля, у этого отеля он организован безобразно. И ещё: многие в отзывах писали, что есть трансфер на пляж Марина. Так вот: я 3 раза спрашивала на рецепции об этом у разных работников отеля, и все отвечали по-разному. Сначала мне сказали, что да, есть в 10.00. туда, и в 13.00 обратно. В этот же день вечером другой работник сказал, что больше не будет этого трансфера. На следующий день утром девушка сказала, что трансфер всё-таки есть, но он организован не отелем, а пляжем, поэтому точного времени приезда нет(с 10.00. до 11.00), и возможно, в автобусе не будет свободных мест. Поэтому на пляж Марина мы съездили сами на метро. Кстати, ничего особенного мы там не увидели, да, район конечно, красивый, небоскребы, но сам пляж , вода грязнее, чем тот, на который нас возили, и народа намного больше. Возможно, молодежи будет там интереснее, нам- нет.

И ещё о трансфере на пляж: на пляж и с пляжа ехать около 20 минут (светофоры, пробки), но автобус ещё забирает на пляж туристов с отеля Новотел, и если в наш автобус попадали туристы с этого отеля, то дорога занимала уже около 30 минут.

О номерах: сами номера нормальные, санузел конечно маловат, но это ничего. Самое неприятное, это, отсутствие балкона и неоткрывающиеся окна. Конечно, я об этом знала, но туристы многие в отзывах писали,что спасает кондиционер о открытая дверь в санузел. Ничего не спасает, постоянно включенный кондиционер очень шумит, полотенца с пляжа не сохнут, постоянно влажные, купальники тоже сохли очень плохо, надо обязательно 2 на смену, так как 1 бы не успевал высохнуть.

Обслуживание в отеле: среднее. Из хорошего: заселяют быстро, не дожидаясь 14.00. Нас заселили около 11.00, сразу, как приехали. Так же и с выселением: нам бесплатно разрешили до 15.00 продлить номер, забирали нас в 16.20, но сказали, что после 15.00 продление платное. Из не очень хорошего: на рецепции по сути нет русскоговорящих сотрудником, объяснялись на плохом английском, это бы ничего, мы все же в другой стране, но учитывая , что в отеле ну очень много русскоговорящих туристов, хотелось бы русскоговорящего сотрудника. Про Нурсултана, о котором здесь писали: за неделю мы его видели мельком 3 раза. Ещё о сотрудниках рецепции: на один и тот же вопрос разные сотрудники каждый день дают разную информацию(и про пляж, и про выселение, и про неработающий холодильник).

Холодильник: на него можно особо не рассчитывать (мы рассчитывали, так как у нас были только завтраки), так как он очень маленький, это не обычный минибар, как во всех отелях,а ещё меньше, может , у кого то есть на фото, у меня нет. И во многих номерах они не работают (узнали в разговорах с другими туристами), у нас заработал на второй день после третьей нашей просьбы, и после второй замены. А Нурсултан сказал, что холодильник вообще не предназначен для хранения продуктов, и температура в нем должна быть почти такая же как в номере.

Уборка в номере так себе: полы чистят видимо, не всегда, так как после уборки на полу оставался песок, принесенный с улицы.Иногда забывали оставить полотенца, воду. Полотенца дают на двоих в номере: 2 больших и 1 маленькое ( не на каждого, а на двоих), почему так, мы не поняли, но не выясняли, нам хватало, полотенца какие то сероватые,не свежие.

Расположение отеля: многие так же писали, что оно очень хорошее, но нам не понравилось. Дело в том, что в пешей доступности от отеля только метро (10 мин.), 2-3 минимаркета (5-7 мин), пара кафе (10 мин.), Moll of Emirats (20 мин.), и всё. То есть выйти погулять около отеля, заходя в маленькие магазинчики, кафешки и др. просто некуда.Опять же, может,для кого то это не важно. В прошлые разы мы были в отеле в Дейре, а сейчас захотелось поближе к центру, иак вот там мы привыкли, что можно выйти из отеля и ходить гулять по улицам, заходить в маленькие магазинчики, кафешки, рынки, площади, смотреть на их жизнь. А здесь только до метро и дальше. А до метро дорога такая: часть дороги тротуар(примерно половина, а остальное - песок, так как идешь мимо незастроенных территорий, и тротуара нет. Можно идти по проезжей части (это не основная дорога, машин не много), или по песку, что не очень приятно.

Писала в основном про отель, так как куда съездить и что посмотреть в Эмиратах, везде очень много написано, и при желании можно всё найти. Мы в Эмиратах не первый раз, поездки туда мне очень нравятся, но для себя поняла, что мне больше нравится в Дейре, там ещё ,кстати, всё значительно дешевле. Это , я думаю, для многих не последний вопрос, так как отель Ибис из недорогих отелей. В этот раз мы съездили в Global Village, в Дубай молл и на фонтаны (очень удивилась, фонтаны раньше играли дольше, сейчас - меньше 1 минуты, не знаю,может мы попали на такую короткую композицию, но другие туристы тоже об этом говорили, раньше фонтаны больше впечатляли), погулять к Парусу и в Мадинат Джумейра, и ещё в какие то места. Экскурсии не брали, так как раньше ездили. Погода в это время нам очень понравилась: днем не больше 26-27, вечером ветерок, не жарко, даже прохладно иногда, море нормальное, не холодное и не горячее, купаться нормально.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • питание
  • постельные принадлежности
  • наличие в номере чайника с кружками и чая и кофе
  • плохо организованный трансфер на пляж
  • высокая влажность в номерах
  • неработающий холодильник
  • отсутствие русскоговорящего персонала на рецепции постоянно
  • расположение отеля и территория вокруг
Added: 08.12.2017 23:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 196 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! Скажите, фен в номере есть? И пляжные полотенца?
Фен есть в санузле встроенный, средненький, не очень сильный, при использовании сильно нагревается. Пляжные полотенца не выдают, всего выдают как я писала на двоих 2 больших полотенца и 1 маленькое
Jaraba Tourist
21:06 25.01.18
Светлана, а вы с ребенком ездили? а как вы размещались, было ли доп. место на ребенка?
Мы ездили вдвоём с мужем, номер стандарт довольно маленький, в нашем номере реально негде было бы поставить доп. место, даже маленькую детскую кроватку. Не знаю, может есть номера больше или 3-хместные
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (234) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
светлана
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.07.2014
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 15
  • Comments: 14
  • Readership: 19 443
  • Photos: 103
0 Благодарностей