за последние 30 дней
Юник отель регенси
Разместили без долгого ожидания раньше времени,номера свежие,шикарные кровати,завтраки как и везде,голодными не были.
В Паттайе великое множество отеля и второй раз возвращаться нет смысла в одно и то же место,потому что если сам отель и не плохой,то от пляжа он далеко и от тук туков тоже далеко,поэтому акцент на бассейн,который имеет кучу недостатков.
Отель будет заслуживать заявленную четверку при устранении таких существенных недостатков как :
-отсутствие сушилок для белья (при такой влажности сами понимаете что они быть в номере обязаны,в 403 номер солнце не попадает вообще,при этом отельный гид Катя сказала "покупайте скотч и сами что нибудь придумывайте на балконе"),
-фен 5 штук на весь отель при ресепшене,
-у нас в номере не было стульев,столика,столовых приборов (нож,вилка,ложки).
- бассейн работает с 10 утра до 20 часов вечера,то есть когда люди еще в отеле утром,он не работает,а когда вернулись вечером-он уже закрыт. Отель не имеет своей территории,где люди могут собраться отдохнуть,бассейн находится на крыше и когда мы возвращаемся после прогулок и экскурсий с отекшими ногами,хочется посидеть отдохнуть у водной глади,общаясь с другими отдыхающими,но вынуждены ютиться по номерам,это ужасно.Если ставится запрет на купание в бассейне,то хотя бы территорию рядом с ними сделайте доступной для людей. Отельный гидам ваши замечания не интересны,им нужны только ваши деньги для оплаты экскурсий.
- И еще самое страшное,что мы видели собственными глазами (нас сидело 6 человек) : без предупреждения людей засыпали хлорку в 2 часа дня и не поставили табличек!!! Вновь заселяющиеся люди,уставшие от длинной дороги плюхались в этот ядовитый раствор,до того как мы их успевали перехватывать.ЭТО УЖАСНО!!! Надеюсь никто не облысел потом и не покрылся язвами..
- Не вижу смысла покупать экскурсии у ваших гидов,они неоправданно дорогие и все в долларах,выходите на улицу,ищите стойки с бесплатными картами и там куча русскоговорящих компаний с ценами вдвое ниже.Мы вообще почти все сами изучили и себестоимость в разы ниже.
- Если мой отзыв разместят и его будут читать те,кто с нами отдыхал,то хочу передать горячий привет нашим новым знакомым: Ленчику и Паше из Питера,Натуське и Григорию из Губкинского,Натахе и Коле из Красноярска,Ольге и Марине из Самары,Ане и Денису из Питера,всем спасибо за общение!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
И сколько раз в день ходит шатл до центра?