АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in November 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Не самый лучший отдых

Translate

Отдыхали с семьёй, ребенок 2,10. Из плюсов это было быстрое и ранее заселение (около 10-30утра). Территория отеля ухоженная, чисто, красиво. Интернет на всей территории и в номерах-это огромное удобство! Бесплатный сейф также плюс. Парень убирал в номере хорошо, пополнял напитки регулярно.

Детскую кроватку нам предоставили, но она такого вида, что ребенка туда спать не ложили, какая-то деревянная, шатающаяся конструкция, связанная ленточкой с одной стороны, что б не распалась.

Может мы конечно попали в сезон, когда бельё сушить на балконе невозможно, но отсутствие хоть бы маленькой сушилки огорчило. Было ветренно и вещи с балкона просто бы поулетали. Потому приходилось вещи развешивать на натяжной верёвке в душевой, а когда стекут перекладывать в комнату (на стол, на кресло) или развешивать на кроватке и при этом они не сохли (оставались влажными по 2 дня)!!!!

В главном ресторане отсутствуют бумажные салфетки (есть лишь тканевые)! Тканевые использовали как нагрудник, а бумажные носили свои с собой. Я понимаю, что эти салфетки стираются, но брезгую вытирать ребёнку рот салфеткой, которой уже вытерто много-много ртов(((

Теперь о кетчупе!! На весь главный ресторан 3-4 открытые бутылки кетчупа, если тебе он нужен, то иди по всему ресторану и ищи!!! Не факт, что найдешь! Неужели трудно поставить по бутылке кетчупа на каждый стол?)

Напитки!!! Соки и пепси только по запросу, машин с разливом этих напитков нет. Официант в главном ресторане может и не подойти, а может идти минут 30, и потом столько же нести сам напиток. Кофемашина для самообслуживания одна (одноразовых стаканов возле неё нет!). Остальные кофемашины на территории только на барах, соответственно надо просить барменов сделать кофе. Для нас это неудобно, так как мы пьём кофе часто и много, каждый раз просить, при этом ждать обслуживания не вариант! Или если же вы дождались официанта и он принёс вам кофе, то тут ещё лотерея принесёт ли он вам сахар или же за тем же сахаром вы всё же пойдёте сами!!! Кружки не всегда нормально вымыты, 2 раза подсунули залапанную кружку и со следами сиреневой помады(((

Питание: что касается ресторанов Аля карт и на пляже, то тут нет вопросов, вкусно, быстро, сытно. Но в главном ресторане (на такое название не тянет, по нашему столовая) с питанием беда! Вроди есть и мясо, и рыба, и овощи, и фрукты, но выбор не велик. Каждый день блюда одни и те же, и не могу сказать, что особо вкусно, приходится выбирать из того, что есть(( курица ужасная, ребёнок курицу любит, но даже он отказался есть обычную филешку (( картошка частенько попадала полусырая, один раз в картошке попался динный чёрный волос((( выпечка бывала черствая(( также система, когда ты стоишь и ждёшь пока тебе повар приготовит на гриле кебаб или котлету 10 минут, а после получаешь 1 штучку. Или когда ты на завтрак должен уточнить сколько тебе приготовить панкейков, я хочу например 6, а мне через 5 минут ожидания дают 2 (надо сразу говорить сколько штук)! Или же ты приходишь и половина лотков с едой пустые или там плавает 2 куска картошки, то сразу их не обновят, надо минут 5 подождать. Разнообразия нет, 4 вида риса, 2 вида картошки, рыба и мясо одно и тоже каждый день.

Халаты, полотенца, постельное бельё, хоть и постирано, но с разными застарелыми пятнами. Шторы кажется вообще никогда не стирали.

Это всё, что мы заметили за 2 недели отдыха. Казалось бы мелочи, но тем не менее из-за этих мелочей отдых был не совсем комфортным.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • интернет
  • расположение
  • бесплатный сейф
  • питание
  • отсутствие доступа к напиткам (соки
  • отсутствие сушилок для белья
  • одна кофемашина для самообслуживания
  • отсутствие бумажных салфеток в главном ресторане
Added: 06.12.2017 00:18
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 3 436 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Екатерина!

Мы очень признательны за выбор нашего отеля и за Ваши комментарии об отдыхе с нами. Не может не расстроить тот факт, что отдых с нами был не самым приятным для Вас. Нам крайне важны комментарии гостей чтобы иметь возможность развиваться и исправлять имеющиеся недочеты. Поэтому всегда просим наших дорогих Гостей сообщать в центр по обслуживанию Гостей в течение проживания о недочетах и тогда мы стараемся исправить их на месте и улучшить отдых Гостей пока он продолжается.

Вся команда SUNRISE Crystal Bay Resort - Grand Select - будет и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны отдыхом. Вам мы желаем только самых позитивных впечателений от отдыха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Гостевой Центр
SPASIBO ZA OTZIV...PROCHITALA I SCHITAJU ,CHTO DLJA 5* / I CENNIK NA ETOT OTELJ VISOKIJ/ VSE - DOVOLJNO SUSCHESTVENNI...A V SOSEDNIJE OTELI VI HODILI??? OCHENJ HVALEBNIJE ITZIVI O ''SUNRISE GADEN BEECH I ON NAMNOGO Y NAS SEJCHAS DESHEVLE?????
ходили в 2 соседних, территория у них нам понравилась. как говорила наша девочка, что подбирала тур, что они примерно одинаковые. но в Санрайзе лучше кормят. цены были одинаковые на момент выбора отеля, но те отели были в стопе. а и что касается анимации, то в Мамлоке мы ее видели почти каждый день в разное время!
All reviews of the hotel (822) Previous rate Next rate
Катя
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.12.2017
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 7 622