АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in November 2017
20.11.17 - 01.12.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Крайне неоднозначный отель

Translate

Отдыхали парой в этом отеле в ноябре 2017 года. Бронировали номер Superior в основном здании, так как не хотели жить в бунгало (важен был балкон и выше первого этажа). По приезду нас заселили в бунгало и сказали, что вариантов для переселения на сегодня нет, можно будет переехать в основное здание только завтра, таким образом, целый день жили на чемоданах. Номер перед заселением рассмотреть не дали, только по факту узрели огромное плесневелое пятно в ванной, аромат которого разносился по всему номеру, незакрывающуюся дверь на балкон, кондиционер, отказывающийся охлаждать воздух. Более того, сам номер был на 1 этаже, таким образом, сидеть на балконе совсем некомфортно, так как рядом со столом проходят люди в свои номера. По итогу, дверь на балкон кое-как починили, да и кондиционер подлатали, но жили все же мы в номере втроем: я, молодой человек, да и плесневелое пятно. Завтра действительно надоедает, он не меняется и не отличается разнообразием выбора. Из полюсов: уборка каждый день и готовность персонал решать вопросы. Хорошая инфраструктура: недалеко рынок и до пляжа идти минут 15 небыстрым шагом. Один нюанс: по приезду увидели, что пляж патонг нам не подходит: грязный, шумный, вода мутная - своих ног не видишь, хотя мы ехали на Пхукет именно за морем. Убедились, что сделали неверный выбор в пользу отеля и района. Еще к минусам отеля можно отнести контингент: в отеле только русские и не все из них воспитаны и культурны - постоянно лезут со своим никому не нужным мнением по твоим личным вопросам, да и ведут себя зачастую по-хамски, опаздывая на трансфер и с наглой физиономией заходя в автобус. Лучше уж переплатить, но отдыхать с приятными людьми и в приятной атмосфере без плесени и многочисленных проблем.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.1 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • номера
  • контингент
  • завтраки
Added: 05.12.2017 16:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 735 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

К сожалению, от отеля не зависит "качество" постояльцев. Могу уверить, что в 5 звездах можно увидеть хамство среди своих же... (
Здравствуйте Евгения! Я так понимаю среди 5* в Тайланде? Так как в других странах я такого отношения к людям не видела ( я сейчас имею ввиду 3*4*5* отели других стран) я конечно первый раз вообще была 3* и что то больше не хочу. У меня знакомая хозяйка 3* отеля в Турции ( я правда в её отели не разу не отдыхала) но когда я приезжала к ним в Турцию я просто была удивлена с какой заботой они относятся к своим гостям. И после этого у меня сложилось впечатление что так во всех странах. Но увы оказалось это не так.
Здравствуйте. Вы либо меня не поняли, либо я Вас не очень понимаю. Я имела ввиду, что отель не может отвечать за хамство других постояльцев. Если один гость начнет некрасиво себя вести по отношению к другому гостю (без рукоприкладства и тд), никто из персонала отеля не будет вмешиваться. Контингент не зависит от звездности никак. И среди обеспеченных людей находятся невоспитанные, равно как и среди бюджетных туристов интиллигенция. Или Вы считаете, что в воровстве туалетной бумаги русскоязычными туристами в турецком отеле виноват сам отель? Если же Вы имеете ввиду отношение персонала этого отеля к своим постояльцам, то да. Это ужасно
Дарья имела в виду именно отношение персонала этого отеля к своим гостям. И то, что ей не приходилось сталкиваться ни с чем подобным ранее в других странах.
Евгения я знаю что наши туристы всякие бывают. Но я про сотрудников отеля, они хамят это ужасно. Я не конфликтный человек и стараюсь спокойна решать все вопросы. Но люди ведать просто не понимают спокойное общение с человеком. И начинают нервничать и дико себя вести. И это я именно про сотрудников отеля!
Тогда теперь я Вас поняла. В общении с тайцами нужно самим соблюдать спокойствие, а если русские громко уже прошлись по нежным тайским ушам, то следующим достанется... особенно часто это происходит в трешках, потому что персонала там мало. Они просто не меняются и учатся общению с русскими от самих же туристов, к сожалению. Еще лет 5 назад с хамством от тайцев я вообще нигде не сталкивалась, сейчас сталкиваюсь именно от тех, кто работает с русскоязычными(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (594) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.12.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 197