АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2017
13.11.17 - 23.11.17
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Обратите внимание, когда оставляете депозит за номер.

Translate

Здравствуйте! Хотела бы сообщить, о непорядочности сотрудников ресепшена. Объяняю такое заявление. Мы отдыхали с мужем у вас в отеле с 13 по 23 ноября 2017г, при заселении мы оставили депозит 100 долларов одной купюрой, мельче денег не было у нас, нам выдали квиток на котором была указана эта сумма, сотрудники ресепшена объяснили нам,что при выселении вся сумма вернётся. И всё было прекрасно и замечательно, пока не наступил день выселения. Мы отдали ключи и нашу комнату пошли проверять, проверяли минут 30 наверное, теперь конечно складывается мнение что тянули специально, так как скоро должен был приехать за нами трансфер в аэропорт. Мы уже дали понять что время поджимает,только потом они нас пригласили. Но по какой-то непонятной для нас причине отдают 50 долларов, мы задаем вопрос и показываем квиток, что почему 50 а не 100, мы ведь 100 отдавали, на что они сказали что якобы они возвращали нам 50 долларов,но на самом деле такого не было и нам никто ничего не возвращал.Они в своих экземплярах зачеркнули 100 и поставили 50, а в наших нет исправлений. Мы начали с ними спорить но только и твердили одно и тоже.Нет Нет и нет. Это было ужасно неприятное состояние на душе,мы ничего не могли сделать и спорить было бесполезно. Позвали менеджера, она вопрос не решила а приняла позицию девушек. Это огромный минус отеля. Руководству нужно обязательно обратить внимание на своих сотрудников,тем более которые имеют доступ к деньгам. Наш квиток сохранился и находится у нас. Нам бы хотелось чтобы вы разобрались в этой ситуации. Дарить 50 долларов в никуда и непонятно кому не хочется! Приехал трансфер в аэропорт и мы поехали, расстроеные и разочарованные.

Added: 05.12.2017 10:20
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 665 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Евгения, здравствуйте!
Решили вопрос?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (171) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.12.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 194