АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3064 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2017
19.11.17 - 29.11.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель

Translate

Отель хороший и стоит своих денег. Расположен перпендикулярно линии моря и до дальних номеров идти далековато. Наш номер был во втором корпусе на втором этаже. От ресепшена минуты 3.

Wi-Fi - плохой. Ловило хорошо только тогда, когда, что логично, все либо на пляже либо спят.

Персонал: приветливый и всегда готов помочь. На ресепшене, в столовой, ремонтники, дае девочки, убирающие номера, всегда здоровались и улыбались.

Рядом множество прекрасных мест для обедов и ужинов. Выделю: стейк хаус - из отеля налево, country - у отеля country house - их два ресторана. Лучше тот, что справа. Тот что слева с елкой при входе - отстает по сервису и обстановке.

До пляжа Ката мейн 5 минут. До Карона 15 минут. До Ката Ной 15-20 минут.

Рекомендую взять паддл борд на Кате слева от входа на пляж. И там же рядом с прокатом прекрасный двухэтажный ресторанчик.

Номера: просторные, норальный ремонт и мебель. Но в первый же день увидели в номере огромного таракана.

Уборка : отличная. Девочки ежедневно проводили влажную уборку и меняли белье и полотенца.

Завтраки: хорошие. однообразные, но вкусные.

И теперь то, ради чего дошли руки написать здесь отзыв - туроператор Библио Глобус и отношение гидов к туристам.

Копирую претензию, которая была направлена туроператору.

Экскурсия на Симиланы. Стоимость на одного человека 3590 бат. Ездили двумя парами. 24.11. 2017 Трансфер опоздал на 1.10. С 5:20 утра до 6:35 мы ждали в лобби отеля, когда нас заберут на экскурсию по программе комфорт, за которую мы доплатили 1000 бат за каждого.

Отельный гид Вера Евтюхова при первом звонке в 5:48 вообще приняла нас за других туристов и сказала, что она нам звонила накануне и что нас заберут в 6. после второго звонка в 6:07 с просьбой отменить экскурсию, так как ключевой выгодой программы комфорт был именно ранний выезд, а в 6:05 выезжали уже туристы программы стандарт, и вернуть нам деньги сбросила и больше не взяла трубку. Ее аргументом стали слова: вы на взводе и я такого тона не потерплю. Какого "такого"? Мы ждем 40 минут трансфер на экскурсию по программе комфорт. С ранним выездом. Только вот и туристы, не переплатившие за ранний выезд, уже уехали, а мы все сидели и ждали. Я написала Вере смс с просьбой вернуть деньги. Она ответила: звоните на горячую линию и там все спрашивайте. То есть пообещать, взять деньги- к ней, а как проблема, не к ней. А зачем Вера вообще в отеле тогда нужна? В итоге водитель приехал спустя 1.10 от первоначального времени. За все это время нам позвонила только менеджер Оксана из горячей линии компании предоставляющей экскурсию и извинилась, что важно, так как от Веры мы ни слова сожаления не услышали, и дала вразумительный ответ почему мы должны ждать- сломался автобус. Мы забрали остальных туристов и поехали.

Спустя полчаса мы приехали на какую-то заправку. Там нас из одного минибаса пересадили в другой. Во втором минибасе на переднем сидении рядом с водителем сидел молодой человек, Который не вышел из минибаса чтлбы поприветствовать туристов, которым он проводит экскурсию и которые час с лишним ждали автобус, не представившись, он повернул голову на нас и сказал: ну что же. Извиняюсь за нашего тайского водителя из того автобуса который проспал.

Я наверное единственный человек, у которого в этот момент челюсть упала на пол: ну надо же- говорю- а на горячей линии сказали, что автобус сломался.

Он посмотрел на меня и промямлил: ну да. Автобус сломался.

Я его попросила представиться. Он сказал что он Федор наш гид.

Говорю: Фёдор так почему такая дезинформация? Автобус сломался или водитель проспал в итоге? Не договорились с горячей линией на счет версии одной? Мы с 5:20 утра ждали вас.

Он: да ничего страшного. Я каждый день встаю в 5 утра.

Какую-то девушку так же возмутило его хамское поведение и она сказала: так вы бы не путали. Мы на отдыхе и деньги заплатили. А вы на работе и деньги вам платят за это.

Он замолчал и до самого причала не сказал ни слова.

Когда мы приехали на причал, нас девятерых ждали другие участники экскурсии, около 20-25 человек.

Все были возмущены- никому не сказали причину задержки. Федор извинился и сказал что задержка по причине поломки автобуса.

Я ему напомнила его начальную версию. На что он замялся и сказал: да все же нет. Автобус сломался. - видимо моя версия ему понравилась больше, чем его собственная.

Когда мы сели на катер у всех был один вопрос: как будем решать проблему с опозданием: Фёдор сказал: я вам обещаю лучшие чистейшие пляжи и лучшие места для снорклинга.

А также он зачем то заявил, что вообще-то он "не гид, я тоже с вами типа на экскурсии." Что это вообще было???

Мы приехали на первый остров. Напомню, что переплатили мы из-за преимущества раннего выезда и на 1м острове по обещаниям веры евтюковой у нас должно было быть полчаса времени без толпы китайцев. В итоге мы успели подняться на смотровую площадку и обратно спустились уже с трудом, так как на всем пути вниз в противоположном направлении шли китайские туристы которых было очень много. И обратный путь был даже не столько не комфортным, сколько опасным - узкие крутые скользкие лестницы и узкие проходы между огромными острыми выступами камней делали путь вниз поистине захватывающим. Федор ни слова не сказал о том, что обувь должна буть удобной для подьема наверх, т.к. босиком - ноги поранить о камни и мусор на земле - раз плюнуть, а в шлепках - ноги при каждом шаге скользили на крутой лестнице. На минуточку - ВСЕ китайцы были в удобных не скользящих коралловых тапочках.

На втором острове нам обещали прекрасный пляж. Пляжи что первый что второй не отличались особой чистотой как и не доставляли удовольствие толпы туристов на них. Напомню еще раз, что если бы мы выехали вовремя, то таких толп избежали бы. Федор рекомендовал прогуляться "5 минут" до прекрасного безлюдного пляжа на другой стороне острова. По факту до него 15 минут, там было так же людно и сплошняком стояли катамараны и пляж был забит китайцами. Оба пляжа - ни грамма удовольствия и комфорта. Только толпы шумных, харкающихся китайцев и катамараны, которые стояли друг за другом вдоль берега.

Вишенкой на торте стал последний снорклинг. Мы не первый раз в Таиланде и не первый раз плаваем с маской. На других экскурсиях катер всегда ставили в спокойном месте, чтобы люди насладились наблюдением за подводным миром. Здесь же катер поставили в месте с сильным течением и не предупредили никого об этом. В итоге через секунд 30 я обнаружила что меня унесло метров на 30 и уже несет на большие камни. Каким-то чудом я доплыла до катера. Из-за сильных волн от проходящих судов и течения с огромным трудом удалось всё-таки добраться до катера. Вы не представляете на сколько страшно плыть, перебарывая волны и течение, и понимать, что ты практически не сдвинулся места. А силы практически на исходе. Люди изможденные забирались на катер с вопросом: почему вы не сказали что здесь течение? Один человек поранил ногу- его волной прибило к скале, еще одна девушка, забираясь на катер, налетела на винт и поранила сильно ногу.

И последний плевок. На обратном пути автобус покрутился чтрбы высадить в первую очередь Федора, который даже не стал себя у утруждать прощанием с туристами, а просто молча вышел из автобуса. Это что за отношение такое? Просто отвратительное поведение гида по отношению к туристам.

После такого прекраснейшего дня эта претензия немедленно была отправлена туроператору с требованием вернуть хотя бы разницу между стоимостью экскурсии комфорт и стандарт. Вернули на четверых 2400 батт, вместо 4 000 бат. И на том спасибо, но я пообещала и себе и прекрасной Вере, что об этом инциденте обязательно узнают люди, собирающиеся в Таиланд и конкретно в этот отель.Вера, так относиться к людям, благодаря которым ты зарплату получаешь, нельзя! Элементарно после этого случая, когда мы проходили мимо тебя и поздоровались с тобой, Вера, надо здороваться в ответ - это основа воспитания и культуры человека. Вера же в ответ промолчала. Это что вообще за поведение?!

Люди, не покупайте у отельного гида Веры Евтюховой экскурсию. А, если все же вы решились, то будьте готовы, что на ваш комфорт, безопасность, на уважение к вам всем будет плевать! От комфорта на Симиланах было одно лишь слово. Уважением к туристам у Веры и Федора и не пахнет!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • персонал
  • номера
  • сервис
  • уборка
  • расположение
  • бассейн
  • таракан
Added: 04.12.2017 13:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 262 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (145) Previous rate Next rate All author's reviews (58)
Nina Nikolaeva
Russia
Moscow
Надежный аккаунт
Professional
  • Sign up: 26.11.2013
  • Countries, cities: 7 / 15
  • Reviews: 57
  • Comments: 58
  • Readership: 41 212
  • Photos: 239
0 Благодарности