за последние 30 дней
Двоякое мнение об отеле
Отдыхали с мужем в этом отеле с 22.11.17 по 02.12.17. Поселили нас в бунгало, чему я была очень рада! Правда там ящерицы по стенам ходят как у себя дома, но это нам нисколько не мешало. Территория отеля отличная! Всё ухоженное, много зелени, хороший и чистый бассейн, сразу за бассейном выход на пляж к морю. С лежака возле бассейна можно любоваться морем, это здорово! Отличные завтраки, очень больший выбор. На ресепшн и в ресторане милые и отзывчивые люди работают. Правда русский никто не понимает и английский ооооочень скудный. Но объяснялись как могли! Также отель удобно расположен, это важно! Он в Муйне, но ближе к Фантхиету вдоль линии моря. В этой части Муйне чище, в ресторанах и магазинах обязательно есть русскоговорящий вьетнамец или вообще русский! За территорией отеля проблем с языком вообще не было!
Это хорошая часть, теперь негатив, без которого не обошлось. Я была в восторге от отеля до последнего дня, когда у нас пропал iPad из номера во время уборки. Оставили его на разобранной постели и ушли к морю. Вернулись, в номере началась уборка и мы ушли к бассейну, чтобы не мешать. Когда вернулись, уборщиц уже не было,постель заправлена, iPad нет! Заявили на ресепшн, всех на уши подняли, связались с гидом из Анекс Тур (летали через них). Нам сказали, что уборщицы уже сменились, полицию вызывать из Фантхиета поздно (мы заявили о пропаже после 16:00, когда начали собирать вещи и не нашли iPad). Уверили, что сотрудники проходят какую-то рамку, когда уходят с отеля и они не могли ничего вынести. Но это полный бред, потому что территория отеля открытая и туристы из других отелей спокойно могут зайти на территорию и прогуляться! Что мешает это сделать вьетнамцу? В общем ничего в этот день не выяснилось. Оставили заявление на горячую линию в Анекс Тур, написали заявление и оставили у гида, который нас сопровождал до аэропорта и улетели в Россию. Получается украли планшет у нас 01.12, утром 02.12 мы уехали в аэропорт, а на следующий день отельный гид сообщил нам, что планшет нашли новые туристы в нашем номере в сейфе! Сотрудники отеля подкинули iPad в номер! Это очень низко! В итоге мы его получим назад, но отдых испорчен и впечатление об отеле тоже. Благодаря тому, что мы всех там подняли на уши и сотрудникам Анекс Тур вернули себе пропажу. Отель такого уровня должен лучше заботиться о своей репутации. И если уж пропажу нашли, нужно было с достоинством и извинениями вернуть её, а не подкидывать в номер другим гостям! Во всем хороший отель, но этот инцидент перечеркнул всё!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?